Возможно, что в расчётах не участвует. А вот в реальности участвует ещё как. Жаль, что до ОрРВД РФ это никак не дойдет.Спрямление тут вообще не причем, более того спрямление вообще не участвует в расчетах пропускной способности.
Это надо смотреть на сайте ОрВД. Там есть отчеты типа: "За ... год обслужено ... рейсов."Ссуть опять же не в этом. Когда то давным давно, еще при СССР, где то была цифра о возможном количестве самолетов в воздухе в единицу времени. Может и сейчас есть где-то такая цифра. Например сколько сейчас самолетов в РФ плюс возможный транзит?
Ах вот Вы о чем, у нас боюсь что никто так глобально не мыслит, что бы считать среднюю темпер... полеты над всей кенгуряндией.Уточню вопрос. Сейчас некоторые производители систем АСУВД "продавливают" метод тестирования за счет количества ВС, т.е. имитируют полеты то 800, потом 1500, а некоторые 2000, ну совсем уж некоторые аж 32000. Это как в той пословице про дурака и молитву. Но как это не странно эта идея находит поддержку наверху и даже может быть принята за основу тестирования систем. Правда никто не говорит, что это тестирование происходит за счет увеличения времени анализа конфликтов. Некоторые расчеты по пропускной способности я сделал, но интересуют и идеи так скажем в глобальном масштабе, например для начала только над всей Россией. Вот в этом и вопрос.
Читаю сейчас все сообщения этой темы за сентябрь. Неужели когда мы 1 марта вылетали из Симферополя и нас при сильном снегопаде задержали на 5 часов и другой Nordwind также, а Глобус и Уральские авиалинии при этом должны были вылетать позже нас, а вылетели значительно раньше, нас задерживали именно из-за слот-тайма? Возникает версия, что в Шереметьево со Слот-таймами всё строго (уважаемые знающие люди, подтвердите или опровергните, пожалуйста, моё предположение), а в Домодедово не так строго, в том числе, поэтому, что при ликвидации Трансаэро поток уменьшился?Еще есть такое понятие как слот тайм. Его выдают как для взлета так и для посадки. Во многих портах с интенсивным движением это время соблюдается очень жёстко. Вилка на прибытие не большая , если правильно помню: раньше - 10мин.; позже - 20мин. Если проанализировав погоду КВС посчитал, что взлететь ему нужно во время X, а оно может отличаться от расписания, то будут стоять ждать. Чаще бывало так: идёт задержка рейса по вине наземных служб(погоды) и тогда нужно запрашивать новый слот на прибытие, а его могут дать такой, что с вылетом все утряслось, а лететь смысла нет - нужно ждать. Тогда начинается: "Эй! Извозчик! Чего не едем?!! Ты на часы смотрел!!!"
Не стоит выдвигать версии не зная фактической ситуации, которая может зависеть от многих факторов - как от погоды, так и от рабочего времени экипажа. Слот это частный случай. Не припомню, что бы из-за него были такие задержки. Как пример: рабочего времени у экипажа осталось на перелет из Симферополя до Москвы, погоды нет. Проанализировав условия экипаж дал задержку на 5 часов и ушел в гостиницу, т.к. сидеть в самолете ждать подходящих условий нет смысла. У других экипажей, возможно, условия позволяли выжидать погоду, грубо говоря, на рабочем месте и если пассажиры были готовы, то дали команду на посадку как только условия позволили и сразу улетели. А ваш экипаж отдыхал в гостинице до назначенного времени где прогнозом погоды оговаривались летные условия. Это только вариант - предположения.onsh,
Читаю сейчас все сообщения этой темы за сентябрь. Неужели когда мы 1 марта вылетали из Симферополя и нас при сильном снегопаде задержали на 5 часов и другой Nordwind также, а Глобус и Уральские авиалинии при этом должны были вылетать позже нас, а вылетели значительно раньше, нас задерживали именно из-за слот-тайма? Возникает версия, что в Шереметьево со Слот-таймами всё строго (уважаемые знающие люди, подтвердите или опровергните, пожалуйста, моё предположение), а в Домодедово не так строго, в том числе, поэтому, что при ликвидации Трансаэро поток уменьшился?
Через север короче всего. Плюс к тому - обходится севером струйное течение, дующее в С.Атлантике с запада на восток. Назад, хоть по милям и длиннее, по времени короче, так как используется то же самое струйное течение.почему маршрут Москва-Лос-Анжелес у AFL идет совсем по северу, а обратно он идет сильно южнее? .
Через север короче всего. Плюс к тому - обходится севером струйное течение, дующее в С.Атлантике с запада на восток. Назад, хоть по милям и длиннее, по времени короче, так как используется то же самое струйное течение.
Треков над северной Гренландией не бывает, так как трафик относительно невелик. Там прокладывают т.н. random track. Назад - чаще по трекам, если они в этот день не очень южнее.
Не стоит выдвигать версии не зная фактической ситуации, которая может зависеть от многих факторов - как от погоды, так и от рабочего времени экипажа. Слот это частный случай. Не припомню, что бы из-за него были такие задержки. Как пример: рабочего времени у экипажа осталось на перелет из Симферополя до Москвы, погоды нет. Проанализировав условия экипаж дал задержку на 5 часов и ушел в гостиницу, т.к. сидеть в самолете ждать подходящих условий нет смысла. У других экипажей, возможно, условия позволяли выжидать погоду, грубо говоря, на рабочем месте и если пассажиры были готовы, то дали команду на посадку как только условия позволили и сразу улетели. А ваш экипаж отдыхал в гостинице до назначенного времени где прогнозом погоды оговаривались летные условия. Это только вариант - предположения.
А это как ?А правда, что теперь многие без глиссады садятся?
Я дико извиняюсь,но садятся без глиссады куда? На стул? Глиссада ,насколько мне известно, это как бы вертикальный маршрут снижения если можно так выразиться и если самолет снижается глиссада есть всегда. Может Вы имели ввиду сигнал глиссады от ILS? Так можно и без ILS садиться.А правда, что теперь многие без глиссады садятся?
ВертикальноА это как ?
Так это уже не посадкой называется.Вертикально