Вопрос чайника - ответ специалиста

Уточню вопрос. Сейчас некоторые производители систем АСУВД "продавливают" метод тестирования за счет количества ВС, т.е. имитируют полеты то 800, потом 1500, а некоторые 2000, ну совсем уж некоторые аж 32000. Это как в той пословице про дурака и молитву. Но как это не странно эта идея находит поддержку наверху и даже может быть принята за основу тестирования систем. Правда никто не говорит, что это тестирование происходит за счет увеличения времени анализа конфликтов. Некоторые расчеты по пропускной способности я сделал, но интересуют и идеи так скажем в глобальном масштабе, например для начала только над всей Россией. Вот в этом и вопрос.
 
uuee, В России спрямления диспетчеры не дают, о каком революционном увеличении пропускной способности может идти речь?
 
Какие 32000? Вроде как писали, рекорд был 29-го июля или июня, опять же 12 или 19 тысячь (лень гуглить) одновременно в воздухе. Это в мире.
 
to denokan
Спрямление тут вообще не причем, более того спрямление вообще не участвует в расчетах пропускной способности. Вопрос только о недобросовестных пиар-акциях некоторых производителей заявляющих о больших возможностях своих систем УВД скрывая, что эти эксперименты проводятся за счет скорости расчетов конфликтных ситуаций системы УВД. Вот и все. Есть и цифры но об этом может быть как нибудь потом, а пока только фото для примера.



 
Возможно, что в расчётах не участвует. А вот в реальности участвует ещё как. Жаль, что до ОрРВД РФ это никак не дойдет.
 
Ссуть опять же не в этом. Когда то давным давно, еще при СССР, где то была цифра о возможном количестве самолетов в воздухе в единицу времени. Может и сейчас есть где-то такая цифра. Например сколько сейчас самолетов в РФ плюс возможный транзит?
 
Это надо смотреть на сайте ОрВД. Там есть отчеты типа: "За ... год обслужено ... рейсов."
 
Ах вот Вы о чем, у нас боюсь что никто так глобально не мыслит, что бы считать среднюю темпер... полеты над всей кенгуряндией.
Вот тут пожалуй что самое близкое по вашей теме:
http://www.airservicesaustralia.com/publications/reports-and-statistics/atm-network-performance/
 
onsh,
Читаю сейчас все сообщения этой темы за сентябрь. Неужели когда мы 1 марта вылетали из Симферополя и нас при сильном снегопаде задержали на 5 часов и другой Nordwind также, а Глобус и Уральские авиалинии при этом должны были вылетать позже нас, а вылетели значительно раньше, нас задерживали именно из-за слот-тайма? Возникает версия, что в Шереметьево со Слот-таймами всё строго (уважаемые знающие люди, подтвердите или опровергните, пожалуйста, моё предположение), а в Домодедово не так строго, в том числе, поэтому, что при ликвидации Трансаэро поток уменьшился?
 
Привет всем,

А вот такой вопрос - почему маршрут Москва-Лос-Анжелес у AFL идет совсем по северу, а обратно он идет сильно южнее? Запасные, которые не принимают ночью, влияют или что? Просто совсем разные маршруты, когда SVO-LAX то он фактически из Москвы уходит почти четко на север, по северу Гренландии и с севера спускается вдоль побережья Канады и США, а обратно по диагонали США пересекает и дальше по югу Гренландии, через Исландию и к Москве со стороны Белоруссии подходит. Самолет один и тот же, для чистоты эксперимента смотрел fr24 и одного дня и разных.
 
Если коротко,есть т.н. Треки: в западном и восточном направлении. Меняются по времени. Поток "туда" и поток "сюда".
 
Не стоит выдвигать версии не зная фактической ситуации, которая может зависеть от многих факторов - как от погоды, так и от рабочего времени экипажа. Слот это частный случай. Не припомню, что бы из-за него были такие задержки. Как пример: рабочего времени у экипажа осталось на перелет из Симферополя до Москвы, погоды нет. Проанализировав условия экипаж дал задержку на 5 часов и ушел в гостиницу, т.к. сидеть в самолете ждать подходящих условий нет смысла. У других экипажей, возможно, условия позволяли выжидать погоду, грубо говоря, на рабочем месте и если пассажиры были готовы, то дали команду на посадку как только условия позволили и сразу улетели. А ваш экипаж отдыхал в гостинице до назначенного времени где прогнозом погоды оговаривались летные условия. Это только вариант - предположения.
 
Через север короче всего. Плюс к тому - обходится севером струйное течение, дующее в С.Атлантике с запада на восток. Назад, хоть по милям и длиннее, по времени короче, так как используется то же самое струйное течение.
Треков над северной Гренландией не бывает, так как трафик относительно невелик. Там прокладывают т.н. random track. Назад - чаще по трекам, если они в этот день не очень южнее.
 
Последнее редактирование:

Спасибо! То что через север короче всего я знал, поэтому и спросил почему назад настолько южнее идут. То есть дело только ветре? Вот по факту получается как на картинках ниже, достаточно сильный разброс.



 
SAA24,


Задержку на 5 часов дали не сразу. Сначала после окончания посадки всех пассажиров ждали погоды 2 часа или даже 2 с половиной (командир сначала планировал взлететь через 40 минут, после уборки полосы от снега, потом ещё через час), потом высадили в терминал и примерно через час, после дозаправки самолёта одной тонной топлива, обратно запустили пассажиров, потом ещё ждали опоздавших. То есть пилоты между изначальной и повторной посадками пассажиров не отдыхали.

Здесь я подробно описываю эту историю: https://aviaforum.ru/threads/rejting-aviakompanii-nordwind-severnyj-veter.44359/page-4#post-2183260
 
А правда, что теперь многие без глиссады садятся?
 
А правда, что теперь многие без глиссады садятся?
Я дико извиняюсь,но садятся без глиссады куда? На стул? Глиссада ,насколько мне известно, это как бы вертикальный маршрут снижения если можно так выразиться и если самолет снижается глиссада есть всегда. Может Вы имели ввиду сигнал глиссады от ILS? Так можно и без ILS садиться.