Вопрос чайника - ответ специалиста

Anqel-13, ну извините, 100% надежности не бывает. Езжайте тогда поездом, что ли... Хотя они порой тоже сходят с рельс. Но если дело не в цене, я бы выбрал национального перевозчика страны - члена ЕС, а не какие-то там УА.
 
Я про 100% надежности речи не веду и спросила для собственного ознакомления,раз уж тут тема такая,а не для того,чтобы вызвать раздражение у кого-то,кто не боится летать и понимает больше меня в авиации и всем,что с ней связано...УА тоже хорошая компания и вопрос мой был конкретно о моделях самолета...)))) Но все же спасибо за ответ...
 
Тип самолета как раз не сильно влияет на надежность. На нее влияет прежде всего обслуживание и дисциплина в АК. Собственно, статус ČSA обязывает ответственно подходить к осуществлнию своей деятельности, да и косяков у них вроде особых не было в последнее время.
 
Anqel-13 сказал(а):
дело в надежности...
за частую, техническое состояние самолёта зависит не от конструкторского бюро, где был этот самолёт разработан (или создан), а от того, в какой авиакомпании этот самолёт эксплуатируется.
Изначально- нет таких самолётов, которые ненадёжны, есть авиакомпании, которые делают самолёты ненадёжными.
 
Anqel-13,
Вот мне А-320 не нравится,например.Я больше люблю новые версии самолёта Боинг 737.Но мои личные предпочтения не мешают А-320 быть великолепным самолётом !Уж летите на нём,не прогадаете!Тем более и превозчик неплохой-ČSA.Ту-154-это уже прошлое,как-никак.

И кстати,те-же уральцы берут А-320!

Повышенная аварийность Аэробусов-это бред людей несведущих!
 
Может, не дурак придумал ПП-1ПМ?
 
Про двигатели вопрос отпал сам собой когда я сам посмотрел статистику по обоим типам ВС. )) Спасибо!
 
Если Вы замечаете, что вода из стаканчика начинает выплёскиваться, это означает, что уровень турбулентности в нём превышает допустимый. Чтоб прекратить это безобразие, лучше всего, немедленно выпить его содержимое. После чего блаженное спокойствие растечется по всему Вашему телу, а полёт превратится в сплошное удовольствие.
 
Почему сейчас не крутят песни в самолётах? Раньше Space передавали, а теперь нет почти.
 
Последнее редактирование:
ностальгирующий,
Могу только повторить историю, рассказанную мне моим братом.
...Как-то раз летели они (инспекционная группа РФ + НАТО) по своим инспекционным делам на Ан-26 (или Ан-30, не важно). Летели правильно, да так, что к тому моменту, когда отказал один движок, они уже летели правильнее некуда (за мир во всём мире и фсё такое...) Относительно трезвой оставалась лишь переводчица - военнослужащая из Норвегии. Она-то и подняла панический крич типо "А-А-А, мы все щаз умрём!!!" Ну, вправду говоря, слегка покручивающийся винт (прекрасно видимый в окно) и впрямь способен навеять толику пессимизма - но только не правильно летящей группе военного интернационала. Даме налили и заставили выпить. Апофеоз - фраза нашего (ясное дело, что нашего) российского офицера - "да помолчи ты %*&@ - можно прям подумать, что у вас в Норвегии самолёты не падают..."
 
Дак ведь дело не в стрелках, а в том, кто ручку дёргает.
 
на анете наткнулся на фотку, что-то ливрея знакомая Это чего они там делают?
 
flying, на сейчас флот С7 имеет два с половиной 737-500-х, которые постепенно выводятся из эксплуатации. На фото, думаю, те самолёты, которые возвращаются лизингодателю, может быть, перед какими-то необходимыми процедурами, перекраска и всё такое.
 
Topper, эх, в прошлом году летал на TG и SX, очень понравились. А теперь вижу их на таком фото.
 
unpluggged, да они мне все каг родные - все, и тушки, и илы, и бобики, и арбузы с арбусками - все в списке разноски бортовых РПП... Список сокращается, с одной стороны, это упрощает работу, с другой стороны, из списка уходят уже такие близкие как танго-гольф... Прощаешся, как с живыми людьми. Жаль, но что тут поделаешь. Лёгких полётов им!...
 
Вы давно не видите разницы между поколениями машин?