Вопрос чайника - ответ специалиста

С чего вы взяли? Человека интересовала зависимость между безопасностью самолета и числом его двигателей, я наглядно показал, что такой зависимости нет, если речь идет о разных типах, разработанных в разное время.
 
Здесь в ветке про Пермь прошла инфа о неадекватной работе обмёрзшей гидравлики. Я понимаю, когда высота составляет 50 м, но в сабжевом случае после команды начать снижение аппарат с 600 набрал 1200. А как же легендарный "жопомер"? Да и высотомер-то чего нибудь кажет?
В общем вопрос: ощущают ли пилоты неадекватность реагирования исполнительных механизмов аппарата и способны ли они при данной неисправности перевести самоль в горизонтальный полёт (ну типо время подумать и разобраться)?
 
вопрос чайника...
регистрации RA- и RF- чем отличаются и кому даются???
 
Вроде как RF предназначен для малой авиации. Еще иногда пишут РФ. Это самопал.

P.S. Сейчс заглянул в википедию - очень интересно, там написано, что это код для самолетов, принадлежащих государству. Сомнительно что-то...
 
Последнее редактирование:
Интересно... В общем, насколько этот префикс официальный и когда используется, я найти не смог. Может, кто-нибудь подскажет?
 
Вопрос по системе кондиционирования.

Доброго времени суток, уважаемые специалисты.
Подскажите мне по системе кондиционирования и регулировки давления в пассажирской кабине ВС (насколько понимаю - это единая система).
Летаю на самолетах с детства и сколько себя помню, никогда не жаловался на самочувствие при взлете и посадке при изменении давления.
На днях пришлось возвращаться из отпуска на Пулковском B767-300. Полет проходил на 11000 метрах. Оговорюсь, что рейс был чартерный, поэтому на борту имелись пассажиры, игнорировавшие правила безопасности полета (курение на борту и распитие спиртных напитков). Бортпроводники неоднократно и безуспешно делали замечания пассажирам.
А через некоторое время я и несколько знакомых, летевших рядом, почувствовали тошноту и головокружение. Нарушители спокойствия тоже заметно успокоились. Это продолжалось до посадки в аэропорту назначения. Через несколько часов после посадки у меня появилось ощущение заложенности ушей, затем боль и щелкание перепонок в течение 3-4 суток. Продувка ушей (как на дайвинге) не помогала. И, кстати, дайвингом в отпуске не занимался совсем, поэтому причина не в нем.
А теперь вопросы:
1. Головокружение и тошнота могут быть симптомами пониженного давления?
2. Кто и по каким принципам управляет изменением давления в кабине? Вручную или автоматически?
3. Есть ли какие стандартные значения давления в кабине при полете на заданной высоте?
4. Могли ли экипаж сознательно снизить давление ниже "номинального" (для этой высоты?), чтобы усмирить пассажиров? Как часто такое применяется на практике?
Допустимо ли это по ... медицинским показателям? (Согласен, обеспечение безопасности - неоспоримо допускает применения любых методов сос тороны экипажа.)
5. Каковы средние значения давления, при котором среднестатистический человек начинает чувтвовать дискомфорт?

Я не преследую цели с кем-либо судиться или кому-то что-то доказывать. Безопасность полетов всегда превыше всего. Все вопросы носят исключительно познавательный характер.
Спасибо Вам за Вашу помощь и информацию.
 
(В 767 VS Ил 96)
А почему не представится? Его снимают с эксплуатации? Вроде свежая модель .. (Похоже, что на нем и получается лететь).
 
Последнее редактирование:
Angora_White,
Если коротко, то экипаж не враги себе и такими вещами заниматься не будут.
Также кабина экипажа 767 находится в единой герметичной зоне с пассажирской кабиной.

В отпуске дайвингом не занимались?
 
1) вряд ли - по крайней мере в барокамере не испытывал ни первого ни второго, а я не думаю что у Вас перепад был больше, чем 5000 метров.
2) не знаю как на B-767 но вообще автоматически, обычно
3) вроде бы не меньше чем давление на высоте 2000 метров (знающие поправят)
4) сомневаюсь - вы при понижении давления можете и поспать а им еще самолет сажать
5) до 3000 метров я точно ничего не чувствовал (ну кроме ушей, которые регулируются сглатываением)
 
TURIST ZORG, потому что их очень мало и появились они в не самое лучшее время. Да и эксплуатирует их в основном Аэрофлот только. Так что кто знает, когда еще судьба сведет, если сведет вообще.
 
Это похоже на пробки в ушах. Они формируются неделями и никак не за один полет. Идите к варчу.
 
Ну и маленькая ремарка - если бы давление в салоне упало ниже нормы, - вывалились бы маски. Они выгружаются автоматически в такой ситуации, если не ошибаюсь.
 
Уважаемые специалисты, подскажите пожалста, какова скорость сваливания Б-757 при заходе на посадку, при выпущенной механизации?
 
а мне вот интересно, откуда у "чайника" вообще такой вопрос взялся?
 
flying,
Спасибо Вам за обстоятельный ответ.

Техник,
Уже писал, что не нырял.

TOWA,
Был, это не они. Именно врач продублировал мои предположения.

Topper,
Не вывалились - и Слава Богу!!!

Спасибо всем за помощь!
 
Seagull_JL сказал(а):
Дак ведь дело не в стрелках, а в том, кто ручку дёргает.
Я, почему-то, всё время думал, что ПП-1ПМ как раз для таких нервных и создан.
 
Прибор-прибором, а руками пилотировать должны уметь и нервные и спокойные.
 

А при какой массе?
 
m сказал(а):
а мне вот интересно, откуда у "чайника" вообще такой вопрос взялся?
интересно мне...
летели с жыпиесом... я конечно понимаю - жыпиес не может правильно показать воздушную скорость самолета....
скорость начала сильно падать, жыпысы показывал 180, а потом резко добавили газку...
просто интересно, подскажите - если сие не секрет под семью печатями