Вопрос чайника - ответ специалиста

Видимая ...(зачеркнуто)

Снимок.JPG
 
Реклама
lopast56, я не был бы настолько категоричным. Вот Вам ещё одно широко известное в наших узких кругах видео.
(момент на 3.08)
Так и я о том же. Здесь КВС показал(если Вы смотрели со звуком), что толку от дергания штурвалом в таких амплитудах как на видео ранее, никакого. И он в этом прав.
 
Видимая ...(зачеркнуто) это нормально для управления Боингом при порывистом боковом ветре.
Боинг не пилотировал, поэтому спорить не буду. Но даже на вашем видео виден не "порывистый боковой ветер", а банальное разбалтывание многотонной машины на глиссаде. Возможно Б такой "тупой" в управлении. Тогда конечно - от упора до упора.
 
Так я тоже не знаю как у них должно, просто замечал что это по факту распостраненное явление. Интересно, что на Дугласах шуруют только по крену, а по тангажу более-менее ровно держат:)
 
Так и я о том же. Здесь КВС показал(если Вы смотрели со звуком), что толку от дергания штурвалом в таких амплитудах как на видео ранее, никакого. И он в этом прав.

Есть только одно 'но'. На Ту154, действительно, не было толку. Он устойчив, как утюг, а управление через АБСУ несколько тормозное.

А на видео - 737. И на нем иногда приходится быть трактористом.
 
А на видео - 737. И на нем иногда приходится быть трактористом.
Летчик Леха поначалу после Ту-154 про 737 высказался, что верткий, как велосипед. Примерно такого же мнения и мой друг, бывший штурман в Глобусе, что в отличие от Ту-154, этот самолет более динамичен по управлению. И конечно, это особенно заметно при сильном порывистом боковом ветре.
Но надо отдать должное, максимальное ограничение по боковой составляющей у Б737 побольше, чем у Ту-134, Ту-154.
При Ксц=0,6 и выше у Ту-134 - 20м/с, у Ту-154 чуть меньше, у Б737, насколько знаю, в разных авиакомпаниях 35 и 40 узлов. 40 узлов = 20,577...
 
А что лучше для пилотирования - верткость как у 737-го или устойчивость утюга, как у Ту-154? Или у каждого свои достоинства и недостатки?
 
Но надо отдать должное, максимальное ограничение по боковой составляющей у Б737 побольше, чем у Ту-134, Ту-154.
Остается порадоваться за пилотов, которые, выполнив свое РПП, грамотно, а главное вовремя уходят на второй круг, вытерев со лба пот...:)
 
А что лучше для пилотирования - верткость как у 737-го или устойчивость утюга, как у Ту-154? Или у каждого свои достоинства и недостатки?
По мне так устойчивость машины надежней. Выдержит все издевательства над ней. Может сама лететь.
А боинги чаще падают. )
 
Реклама
Это кто это вам такое сказал? Статистика говорит об обратном.
А можно привести эту статистику?
А то вот согласно BusinessWeek самым опасным пассажирским самолетом по числу аварий был признан Boeing 737 JT8D.
1 авиакатастрофа со смертельным исходом приходится на 507 500 летных часов
А Ту-154 - 1 а/катастрофа на 1 041 000 лч самолета.
B 737 В общей сложности было потеряно 174 лайнера, погибло 3 835 человек. (это уже из др источника). А сколько потеряно Ту-154? 68
 
А можно привести эту статистику?
А то вот согласно BusinessWeek самым опасным пассажирским самолетом по числу аварий был признан Boeing 737 JT8D.
1 авиакатастрофа со смертельным исходом приходится на 507 500 летных часов
А Ту-154 - 1 а/катастрофа на 1 041 000 лч самолета.
B 737 В общей сложности было потеряно 174 лайнера, погибло 3 835 человек. (это уже из др источника). А сколько потеряно Ту-154? 68
Как говориться есть ложь.есть грубая ложь и есть статистика. А если взять статистику сколько самолетов произведено и сколько из них разбились?
 
Как говориться есть ложь.есть грубая ложь и есть статистика. А если взять статистику сколько самолетов произведено и сколько из них разбились?
Ну да, статистика хуже грубой лжи. Но вы же сами сказали, что статистика говорит об обратном. Ну и где эта статистика?
 
Ну да, статистика хуже грубой лжи. Но вы же сами сказали, что статистика говорит об обратном. Ну и где эта статистика?
Сколько было призведено 737 всех модификаций и сколько Ту-154 всех модификаций? И сколько из них разбилось в процентном отношении? Вот и вся статистика......
 
Сколько было призведено 737 всех модификаций и сколько Ту-154 всех модификаций? И сколько из них разбилось в процентном отношении? Вот и вся статистика......
А почему это вы кол-во аварий соотносите с кол-вом произведенных самолетов, а не самолето-вылетов? Тем более что наши самолеты нередко годами стояли у заборов, пока ихние летали. Мы же занимаемся статистикой катастроф, т.е. событий произошедших в полете, а не статистикой производственного брака
 
Как говориться есть ложь.есть грубая ложь и есть статистика. А если взять статистику сколько самолетов произведено и сколько из них разбились?
А Вы эту статистику пропустите через фильтр, какое количество самолетов разбилось именно по техническим причинам, а потом мы поговорим, зачем считать самолеты ,которые разбились по вине экипажа и УВД, были сбиты ракетами или взорваны террористами.
 
А почему это вы кол-во аварий соотносите с кол-вом произведенных самолетов, а не самолето-вылетов? Тем более что наши самолеты нередко годами стояли у заборов, пока ихние летали. Мы же занимаемся статистикой катастроф, т.е. событий произошедших в полете, а не статистикой производственного брака
А вы сами себе не противоречите? Вчитайтесь пожалуйста.
 
А Вы эту статистику пропустите через фильтр, какое количество самолетов разбилось именно по техническим причинам, а потом мы поговорим, зачем считать самолеты ,которые разбились по вине экипажа и УВД, были сбиты ракетами или взорваны террористами.
А у вас есть такая достоверная статистика? Опять таки с учетом произведенных. А то можно и на Ту сэкстраполировать......
 
Реклама
А у вас есть такая достоверная статистика? Опять таки с учетом произведенных. А то можно и на Ту сэкстраполировать......
Все эти случаи разобраны в интернете, если Вам интересны цифры статистики , то их не так трудно вывести. Мне это и так понятно,поскольку все резонансные катастрофы Туполя по техническим причинам исчисляются единицами..
 
Назад