Если проанализировать , то понятно,что возможно у экипажа было в обрез рабочее время и дорога была каждая минута лишнего простоя. Думаю держать пассажиров в автобусе было не решением КВС, это самодеятельность службы перевозок, а экипаж просто попросил снять пассажиров для безопасного обеспечения запраки. К сожалению перевозки до сих пор работают мягко говоря отвратительно. Из серии , к трапу подъезжает автобус и пассажиры выходят на перрон. И вместо того ,чтобы сразу поднятся в самолет, они ждут на пронизывающем ветру и дожде ,пока не решит все вопросы поднявшаяся на борт дежурная. Что там решать ,если по рации уже дали готовность к посадке? Так и здесь,какой нибудь мелкий начальничек решил, не повезу в аэропорт пусть посидят в автобусе у самолета. Все мы знаем, что планируемые 10 минут заправки могут легко превратиться в 30 , для этого достаточно отказать топливной автоматике или не открыться какому нибудь крану заправки. Тут же сразу позовут техника, пока техник проснется, пока дойдет до самолета, пока все наладит... а пассажиры у нас в автобусе сидят ,не присесть ни пописать.А если проанализировать ситуацию сначала(когда ждут погоду с пассажирами на борту?), то может поменяться мнение. Попробуйте ответить на вопрос: при проблеме с погодой, зачем КВС решил дозаправить самолет с минимальной потерей времени, а не залился до полного сразу? Может этот "комфорт" был более оправдан?
PS. Человек, занимающийся наземным обслуживанием ВС, в этом вопросе более чем субъективен.
Да, транзитных не высаживали.lopast56, у вас в Берлине была заправка с пассажирами?
Машины стоят в гараже, полностью готовые к выезду. В больших портах иногда делают отдельные гаражи рядом с ВПП. Не реже одного раза в 30 минут машины объежают территорию по установленным маршрутам. Их можно иногда видеть на территорииAMSh, спасибо.
А где находятся те машины, которые выделяются для обслуживания аварийных ситуаций на ВПП?
Обязательно. Только эта машина будет на все случаи жизни и ездить по территории она будет только во время прилета/вылета.И даже если из аэропорта выполняется один рейс в день, машина все равно должна быть?
Посмотрите внимательно ,под аватаркой Бакалаврика мелким почерком стоит подпись ground handling
Надо ли Вам переводить эти два слова? Эта служба занимается наземным обслуживанием воздушных судов куда входит встреча/выпуск самолета, буксировка, заправка водой ,топливом , подогрев ВС и удаление обледенения. А Вы ему объясняете с какой стороны подходить к самолету
Товарищ абсолютно прав, разве авиакомпания создает комфорт пассажирам уменьшая до нереальных значений расстояния между креслами, урезая нормы провоза багажа и количество и качество бортпитания? Разве все службы не работают сломя голову и мешаясь друг другу чтобы успеть "развернуть" самолет за постоянно опитимизирующееся время стоянки ВС на земле? Может быть авиакомпании, вернее их менеджеры бесконечно придумывающие всевозможные оптимизации , забыли для чего собственно вообще они работают в этой отрасли? Правильно, для того ,чтобы комфортно и безопасно перевозить всех пассажиров ,а не только тех кто сидит в бизнес классе. Это и пытается донести до Вас человек, явно имеющий прямое отношение к процессу подготовки самолета. С уважением!
Вам всего лишь на пальцах рассказали как должно быть и как зачастую бывает, если рейс выбивается из расписания.
oldfinn, ну извините что я такой тупой товарищ.
Хотя ради справедливости добавлю. Опаздавших пассажиров частенько довозят после основного привоза пассажиров .
Довозят, есть такое дело. Но если посмотреть на цены за один подъезд автобуса (в среднем 10-15 тыс. руб), и учесть тот факт что чаще всего багаж грузится во время посадки пассажиров, то получится что снять багаж дешевле. А дальше действуют только правила авиакомпании.Хотя ради справедливости добавлю. Опаздавших пассажиров частенько довозят после основного привоза пассажиров . Просто тот случай мне запомнился, так как человек я сердобольный
Не буду говорить про порты где обитают несколько АК, но у нашей всегда на посадке была дежурная "Газель", которая и занималась довозом опоздавших пассажиров, не кланяясь автобусу от аэропорта. Все просто.AMSh, у нас автобус подешевле стоит.