Вопрос чайника - ответ специалиста

Если проанализировать , то понятно,что возможно у экипажа было в обрез рабочее время и дорога была каждая минута лишнего простоя. Думаю держать пассажиров в автобусе было не решением КВС, это самодеятельность службы перевозок, а экипаж просто попросил снять пассажиров для безопасного обеспечения запраки. К сожалению перевозки до сих пор работают мягко говоря отвратительно. Из серии , к трапу подъезжает автобус и пассажиры выходят на перрон. И вместо того ,чтобы сразу поднятся в самолет, они ждут на пронизывающем ветру и дожде ,пока не решит все вопросы поднявшаяся на борт дежурная. Что там решать ,если по рации уже дали готовность к посадке? Так и здесь,какой нибудь мелкий начальничек решил, не повезу в аэропорт пусть посидят в автобусе у самолета. Все мы знаем, что планируемые 10 минут заправки могут легко превратиться в 30 , для этого достаточно отказать топливной автоматике или не открыться какому нибудь крану заправки. Тут же сразу позовут техника, пока техник проснется, пока дойдет до самолета, пока все наладит... а пассажиры у нас в автобусе сидят ,не присесть ни пописать.
 
Alena_, при работе аэропорта одна или несколько машин выделяется только для «обслуживания» аварийных ситуаций на ВПП. При этом эти машины не могут быть задействованы для обеспечения заправки. Колличество машин, их оборудование и колличество людей в «пожарке» определяет категория противопожарного обеспечения. Если категория ниже требуемого уровня (для данного типа ВС), то данные ВС не согут взлетать и садиться.
 
AMSh, спасибо.
А где находятся те машины, которые выделяются для обслуживания аварийных ситуаций на ВПП?
 
Машины стоят в гараже, полностью готовые к выезду. В больших портах иногда делают отдельные гаражи рядом с ВПП. Не реже одного раза в 30 минут машины объежают территорию по установленным маршрутам. Их можно иногда видеть на территории
 
Добавлю. Колличество осмотров территории может быть меньше (реже). Зависит от интенсивности полетов, категории и удаленности базы «чип и дейлов»
 
И даже если из аэропорта выполняется один рейс в день, машина все равно должна быть?
 
Обязательно. Только эта машина будет на все случаи жизни и ездить по территории она будет только во время прилета/вылета.
Кто Вас спасать будет? Если вдруг чего. Тьфу, тьфу, тьфу
 
Посмотрите видео из Сочи с Боингом Ютов. И оцените как быстро приехали спасатели
 
Для более «глубоких» знаний
На случай аварийных ситуаций есть две команды, которые диспетчер ОрВД передает по аэродрому:
«Тревога» - до аварийной посадки более 30-ти минут;
«Авария» - до аварийной посадки менее 30-ти минут или аварийная ситуация уже произошла
 

Повеселили!
В программе подготовки специалистов по АиРЭО дисциплина «болтология» обязательна.
Наши этого никогда не скрывают и я давно к этому привык.
Задать вопрос, самому на него ответить и из своего же ответа сделать вывод – зачет!
Дабы не разводить в ветке всякую хрень – стучите «в личку», сброшу свою квалификационную отметку (ну не под аватаркой же, право слово ее писать) и с удовольствием послушаю перевод – что когда и где я должен делать и т.д.
Необходимыми продуктами уже запасся.

Те, кто в теме, отреагировали соответственно -


Ветка вроде как для чайников, можно и на пальцах.

61701,
Товарищу, который, по-вашему, пытается до меня что-то «донести», делать этого явно не стоит – (без обид, ничего личного).
Уровень понимания процедур подтвержден постом про пассажирку с розовым чемоданом.
 
oldfinn, ну извините что я такой тупой товарищ. Буду исправляться. ( Без обид, но я Вам вроде ничего супротив не пытался доказать).По процедурам пусть людям помогают полиция, скорая и мчс. А мы в стронке постоим.
P.s. Однажды мне моей супруге и маленькому сыну очень помогли в Домодедово, когда наш первый рейс из стыковочных опоздал с прилетом. Нас зарегестрировали после окончания регистрации на следующий рейс( супругу послали покупать билет на следующий рейс, а уж там люди помогли, отвели к старшей по регистрации (или что-то вроде того) и проводили до гейта, когда там заходили последние пассажиры. Ничего страшного из-за нарушения процедуры не произошло (очень надеюсь что людей сделавших нам добро не наказали). Тогда я ещё в авиации не работал.
 
Хотя ради справедливости добавлю. Опаздавших пассажиров частенько довозят после основного привоза пассажиров . Просто тот случай мне запомнился, так как человек я сердобольный
 
oldfinn, ну извините что я такой тупой товарищ.

А вот это – лишнее.
Меня Вы ничем не зацепили.
И потом - непонимание это не тупость, это - недостаток опыта.
Сей недостаток очень быстро проходит.


Довозят, пока рейс не закрыт.
И они не опоздавшие, просто нет смысла задерживать всех остальных из-за нескольких человек.
 
Довозят, есть такое дело. Но если посмотреть на цены за один подъезд автобуса (в среднем 10-15 тыс. руб), и учесть тот факт что чаще всего багаж грузится во время посадки пассажиров, то получится что снять багаж дешевле. А дальше действуют только правила авиакомпании.
 
бакалаврик, если вас зарегистрировали на второй сегмент, зачем послали супругу покупать новый билет?
 
Alena_, опишу чуть подробнее. Мы летели Трансаэро из Тегеля, наш борт задерживался, когда мы прибыли в Домодедово я ждал багаж, а супруга побежала на регистрацию саратовских авиалинии, а окне регистрации регистрация на рейс саратовских авиалиний завершилась (на мониторе ещё был логотип "Саравиа"). Девушка в окне сказала что на регистрацию мы опоздали, и она ничем помочь не может, и отправила супругу в кассу за билетами на следующий рейс. В кассе супруге уже было начали оформлять билет на следующий рейс, но услышав что мы опоздали на рейс на который уже идет посадка, сотрудница кассы вызвала какую-то женщину, как я понял старшую по регистрации, и она нам помогла, зарегестрировала в каком-то другом окне регистрации, после этого мы голопом по европам по каким-то неведомым путям помчались вместе с этой женщиной к 40 гейту (если не ошибаюсь). Скорее всего нам помогли потому что наш сын инвалид.
 
oldfinn, я вас услышал и понял, надеюсь Вы меня тоже . Просто немного с разных сторон смотрим на озвученную выше ситуацию. А то что опыт дело наживное , полностью согласен.
А вот когда один рейс отменяется и в этот же (приблизительно ) собирается вылетать другой рейс другой компании, то люди сдают белеты на отмененный (отложенный) рейс и за бешеные деньги покупают билеты на рейс который собирается вылетать, то их с большим удовольствием везут, если конечно дверь не закрыли в самолет .
Прошу прощения за орфографию и спутанность, пишу на морозе на телефоне
 
AMSh, у нас автобус подешевле стоит.
Не буду говорить про порты где обитают несколько АК, но у нашей всегда на посадке была дежурная "Газель", которая и занималась довозом опоздавших пассажиров, не кланяясь автобусу от аэропорта. Все просто.