Количество долларовых миллиардеров с 84 по 2012 выросло в 102 раза. Уверен, 42 человека, владеющие сегодня состоянием большим, чем половина человечества (3,7 млрд чел), смотрят на "социальные программы сглаживания неравенства" с чрезвычайным любопытством:
Это вы о ком-то конкретном?
И где вы тут нашли противоречие сказанному мной? 42 самых богатых человека владеют большим количеством богатств, чем 3,7 млрд человек самой бедной части населения. Так понятно?Это еще что за новая математика и логика? Вроде как всего 2208 миллиардеров сейчас в мире:
https://en.wikipedia.org/wiki/The_World's_Billionaires
А потому нет никакого интереса вступать в дискуссию.
И где вы тут нашли противоречие сказанному мной?
Ну пользуясь Вашими выводами, про путь к социализму (я простите сиречь мыслю Вы говорили за социальное государство) и "свирепой эксплуатацией бесправного населения" что есть путь к бандустану.И в чем же, позвольте осведомиться, заключается эта одичалость?
Пардон, одновременно три дела делал, отвечая, и прочитал "84" как количество миллиардеров, нужно было для единообразия дат писать 1984
Тут, кстати, нужно еще учитывать обесценивание самого доллара - доллав в 1984 и в 2012 - это весьма разные величины...
Может, в доступных на текущий момент (и в ближайшем будущем) технологиях?где у конструктора может быть загвозка в мышлении?
А Ил-2 точно на куски не развалится, если к нему ТРД приколхозить?Сам ТРД крепится под брюхо самолёта типа ИЛ-2.
Ничего не мешало, и создали довольно много разных двигателей.что же мешало богатым странам (конструкторам) сразу и сходу сочинить прототип достаточно простой и эффектный, например.....
Они же работали, двигатели создавали, нельзя же создать все возможные варианты от а до б. Это и мешало.что же мешало конструкторам родить подобный прототип.....
Если есть загвоздка, то и двигателя нет. А нет загвоздки, то определить тягу невозможно даже примерно, мало данныхА сколько примерно тонн тяги может выдать мной предложенный к рассмотрению прототип, где у конструктора может быть загвозка в мышлении?
Встречный вопрос, а как часто это делается формально (прочитал ккп а на проверку просто кивнул/забил)?В некоторых клиниках вообще в протоколе операции обязательно пишут "счет тампонов, салфеток и инструментов - сходится"
Ни разу не видел.Встречный вопрос, а как часто это делается формально
Весь инструмент клейменный,ведется постоянный учет.Навеяно просмотром Ice pilots NWT, сезон 5, серия 1 (это документалка)
Buffalo airways должны срочно отвезти продукты из Йеллоунайфа в Делине и Форт Гуд Хоуп.
На взлете лопается цилиндр в двигателе DC-4, возвращаются в аэропорт и решают перегрузить груз в С-46.
Он только что с ремонта - меняли двигатель.
Запускают, дают испытательный круг над аэродромом, на посадке, уже на пробеге, складывается стойка шасси.
При осмотре места АП выясняется, что в мотогондоле забыли молоток, который и заклинил стойку.
Так вот, вопрос такой.
Существуют ли правила, по которым ремонтники обязаны по завершению ремонта пересчитывать инструменты и проверять их наличие?
В хирургии, например, операционная сестра по окончанию операции пересчитывает инструменты и салфетки.
В некоторых клиниках вообще в протоколе операции обязательно пишут "счет тампонов, салфеток и инструментов - сходится"
кроме того есть ответственный чел, который выдает эти ключи механикам и не пойдет домой пока ключи не будут сданы. и без его разрешения механики тоже не покинут расположение тэчиВесь инструмент клейменный,ведется постоянный учет.
Да, да, это я вместо Ту-2Д (без своих могучих двигателей) перепутал, тот держит бомбовую нагрузку в 4 тонны и тягу свыше 6 тонн. Что касаемо технологий, то электросварку ещё в конце 19 века освоили, хром тоже извлекать могли.Может, в доступных на текущий момент (и в ближайшем будущем) технологиях?
А Ил-2 точно на куски не развалится, если к нему ТРД приколхозить?
Это в армии, в гражданской авиакомпании несколько не так но учет инструмента ведётся.кроме того есть ответственный чел, который выдает эти ключи механикам и не пойдет домой пока ключи не будут сданы. и без его разрешения механики тоже не покинут расположение тэчи
Сварка сварке - рознь. Для создания ТРД же не просто куски хрома настрогать и сляпать надо. Практическим работам предшествует колоссальная теоретическая подготовка. Теплофизика, материаловедение и т.д.электросварку ещё в конце 19 века освоили, хром тоже извлекать могли.