Вопрос чайника - ответ специалиста

Никак, потеря идёт. Ту 154 например.
Там где стаб отслеживает рв ноль в ноль потеря меньше. И ещё меньше (в целом от балансировочных потерь) при использовании неустойчивой схемы как на т-204,
Конечно. Любое искривление чего либо дает сопротивление, иначе лайнер бы не реагировал на потуги пилота. Но первично ли это? Или все таки есть определение, что такое стабилизатор и для чего служит, и для чего их делают управляемыми. Вы там, что то про балансировку говорили...
Если уж вспомнили Ту5, то там три положения(П, С, З) и нигде ни слова про сопротивление;), а уж тем более отслеживание нейтрали РВ.
На Як-42 - + снятие нагрузки.
 
Реклама
Если уж вспомнили Ту5, то там три положения(П, С, З) и нигде ни слова про сопротивление;)
И четвертое - полётное, то-есть по физическому строительному углу полтора градуса. После уборки механизации и до следующего выпуска он так и стоит. Балансировка - рулем высоты. Так вот, известно, что ТУ5 при центровках близким к средей потребляет меньше топлива ибо РВ в крейсерском полете стоит ближе к нейтрали.
И вообще, насчет сопротивления тут по моему есть несколько заблуждений, но в целом гладкая поверхность горизонтального оперения лучше, чем с уступом в виде отклоненного РВ.
 
Последнее редактирование:
Дык это со школы известно. Чтобы упоминать всуе пилотам ту.
Я же этого не отрицал, все что встречает набегающий поток имеет сопротивление, но ставить это на первое место, рассматривая стабилизатор, неправильно.
Был конкретный вопрос явно человека далекого от авиации, значит и ответ должен быть "на пальцах". Проще конечно вопрошающего отправить в гугл и переименовать ветку.:)
Вам бальзам на душу
o8_5.jpg
 
Добрый день! Поделитесь, пожалуйста, опытом. Есть клеммные колодки по ОСТ 1 13350-78, существуют ли электротехнические шины подобной конструкции? Чтобы несколько шпилек, общая полоса и крышечка, которая закрывает полосу и всё что к ней цепляется? Так же буду благодарен за любую информацию по конструкции электротехнических шин, которые применяются в авиации..
 
Реклама
Что такое "категория три"?
Или "Ка три"?
В Пулково периодически (не ежедневно) руление командует например "Рулите по браво до категории три".
Спрашивал у знакомого пилота(ушёл на пенсию в 2003г),сказал,что не знает,когда работал такого не было.
 
Что такое "категория три"?
Или "Ка три"?
В Пулково периодически (не ежедневно) руление командует например "Рулите по браво до категории три".
Спрашивал у знакомого пилота(ушёл на пенсию в 2003г),сказал,что не знает,когда работал такого не было.
Значит на а\д введены в действие "Процедуры в условиях ограниченной видимости"-видимость на ВПП менее 550м и(или) нижняя кромка облачности/вертикальная видимость менее 60 м. При наличии на заходе борта, борту рулящему на вылет, даётся команда об остановке перед линией стоп-огней красного цвета с указателем "28R CATIII". Что бы не создавать помехи для курсо-глиссадной системы. Примерно так.
 
Подскажите, недавно летел на AirBus А321 и заметил что двигатель обрабатывают каким-то дымом(визуально похоже на дым), подъезжает какая-то специальная машина и подтягивают гофру к двигателю и производят обработку. Что это и для чего это делается?
Спасибо за ответ!
 
Речь идёт о вводе в действие "Процедуры в условиях ограниченной видимости" в УЛЛИ.
Нет это знак зоны действия системы ILS, перед ним и предписывается остановится, чтобы не вносить помехи в работу наземного оборудования, а на самом знаке указана категория работы данной ВПП.
 
Реклама
61701, а разве в зависимости от категории не варьируется зона ограничения ?
На одной полосе один знак , а не несколько, и если 28 ЛЕВАЯ заявлена в категории 3А , то и знаки на ней стоят соответствующие и в определенном месте,а других и не может быть. В данном случае , БРАВО это магистральная РД , а знаки Кат 3 это знаки на РД ближе к торцу ВПП , перед которыми следует ожидать исполнительный , чтобы не въезжать в зону ИЛС
 
Назад