Вопрос чайника - ответ специалиста

На одной полосе один знак , а не несколько, и если 28 ЛЕВАЯ заявлена в категории 3А , то и знаки на ней стоят соответствующие и в определенном месте,а других и не может быть. В данном случае , БРАВО это магистральная РД , а знаки Кат 3 это знаки на РД ближе к торцу ВПП , перед которыми следует ожидать исполнительный , чтобы не въезжать в зону ИЛС
Там именно два знака предварительного старта обычно, один для категории и один обычный. Как именно в Пулково на 28R не помню
 
Реклама
61701, Вот например в SVO, обычный предварительный и для CAT3.

A3FFB343-6BCE-45B6-9E38-65DE59E2C3AE.jpeg
 
В Пулково на 28R две стоп-линии: "28R CAT III" и "28R".
Спасибо буду знать, если честно сколько буксировали , никогда не обращал внимание на наличие двойных знаков
Подъезжаем к торцу 28R
UEl-Nx0g9TATeC5ak-mYz1XTnJZhFtIleaupakF40frew5C_0NxdLAx4OECG1BYXq_J6bpmRyOJonT3VoXnDag%3D%3D
 
Реклама
Добрый день, парни. Всех с новым годом. Желаю всем вам всегда возвращаться домой целыми и невредимыми. У меня очень простой вопрос, на который я сам ну никак не могу найти ответ. Пожалуйста скажите мне из кабины боинга 767 при широко открытой двери, возможно ли видеть салон самолета? Имеется ввиду прямой вид, ну так чтобы было видно пассажиров сидящих на креслах в проходе? Ну и соответственно так же и для пассажира сидящего на кресле у прохода видеть при открытой двери кабины пилотов саму кабину. Есть ли прямой вид? Или может где то можно увидеть фото эти. Сам летал давно, внимание не обращал раньше. Я хочу просто фотоколлаж нарисовать и мне надо знать эту информацию. Буду благодарен за ваш ответ. Я тут и форумом толком не знаю как пользоваться поэтому написал кому смог.
 
Добрый день, парни. Всех с новым годом. Желаю всем вам всегда возвращаться домой целыми и невредимыми. У меня очень простой вопрос, на который я сам ну никак не могу найти ответ. Пожалуйста скажите мне из кабины боинга 767 при широко открытой двери, возможно ли видеть салон самолета? Имеется ввиду прямой вид, ну так чтобы было видно пассажиров сидящих на креслах в проходе? Ну и соответственно так же и для пассажира сидящего на кресле у прохода видеть при открытой двери кабины пилотов саму кабину. Есть ли прямой вид? Или может где то можно увидеть фото эти. Сам летал давно, внимание не обращал раньше. Я хочу просто фотоколлаж нарисовать и мне надо знать эту информацию. Буду благодарен за ваш ответ. Я тут и форумом толком не знаю как пользоваться поэтому написал кому смог.
http://www.airliners.net/photo/Ethiopian-Airlines/Boeing-767-360-ER/3934731/L?qsp=eJwljUEKwjAQRe/y191IoYXs1APowgsMydAWqxMmAxpK7+407h7vw/sboryNv/aomRFQmDTO6JBJ6VUQNjy5fkSTM8ZhPKZZTK5kPIlWhL5DEbWLI5Lbc4ycjRP+/qaJ9Zi4xNad/OfkwHpvjH5wn5aSV2oNNlpW7PsPH+MzhA==

3934731.jpg

Как правило, в полёте все эти виды прикрыты шторками.
 
Подскажите, недавно летел на AirBus А321 и заметил что двигатель обрабатывают каким-то дымом(визуально похоже на дым), подъезжает какая-то специальная машина и подтягивают гофру к двигателю и производят обработку. Что это и для чего это делается?
Спасибо за ответ!
 
Подскажите, недавно летел на AirBus А321 и заметил что двигатель обрабатывают каким-то дымом(визуально похоже на дым), подъезжает какая-то специальная машина и подтягивают гофру к двигателю и производят обработку. Что это и для чего это делается?
Спасибо за ответ!
Скорее всего, в этот день были условия для обледенения и просто отогревали лопатки вентилятора и кок.
 
Здравствуйте. С наступившим! Извините, если баян.
Впервые смотрел «Один дома», обращая внимание на самолеты.
Вопрос первый. Что за бренд такой — Boeing 767 Luxury Liner? Какая-то особая разновидность самолёта?
Вопрос второй. Рейс Чикаго–Нью-Йорк объявили как беспересадочный. А что, практикуется пересадочный рейс на таком расстоянии?
Home.Alone.2.Lost.In.New.York.1992.BDRip.1080p.4xRus.Ukr.Eng.Voland_.mkv_snapshot_00.14.38.844.png
2019-01-02_16-14-53.png
 
Последнее редактирование:
Что за бренд такой — Boeing 767 Luxury Liner? Какая-то особая разновидность самолёта?
Вот, что пишут на форуме А-нета
Yes, luxury liner refers to an AA widebody IE A300, D10, M11 767 etc.

Luxury Jet, on the other hand, is specificall used for narrowbodies, IE S80, 722, 732 (when they had them) 752.
 
То есть, если все самолеты Pan Am были клипперами - "Jet Clipper America" и так далее, у каждого было свое имя, то у АА - Luxury Liner
 
Реклама
Вот, что пишут на форуме А-нета

Спасибо. Интересно, какие причины такого наименования. Там какие-то особые комфортные условия?
Я бы понял, если бы такое название закрепилось за типом самолета, типа, Дрим-лайнер.
 
Назад