Конечно. Любое искривление чего либо дает сопротивление, иначе лайнер бы не реагировал на потуги пилота. Но первично ли это? Или все таки есть определение, что такое стабилизатор и для чего служит, и для чего их делают управляемыми. Вы там, что то про балансировку говорили...Никак, потеря идёт. Ту 154 например.
Там где стаб отслеживает рв ноль в ноль потеря меньше. И ещё меньше (в целом от балансировочных потерь) при использовании неустойчивой схемы как на т-204,
И четвертое - полётное, то-есть по физическому строительному углу полтора градуса. После уборки механизации и до следующего выпуска он так и стоит. Балансировка - рулем высоты. Так вот, известно, что ТУ5 при центровках близким к средей потребляет меньше топлива ибо РВ в крейсерском полете стоит ближе к нейтрали.Если уж вспомнили Ту5, то там три положения(П, С, З) и нигде ни слова про сопротивление
Дык это со школы известно. Чтобы упоминать всуе пилотам ту.нигде ни слова про сопротивление
Это будет ноль в ноль, когда нагрузка снимится стабомНа Як-42 - + снятие нагрузки
Большое спасибо!!Здравствуйте и Вы. Здесь статья про стабилизатор, и не только, популярно. Пожалуйста.
Я же этого не отрицал, все что встречает набегающий поток имеет сопротивление, но ставить это на первое место, рассматривая стабилизатор, неправильно.Дык это со школы известно. Чтобы упоминать всуе пилотам ту.
Нисё, нисё. Зато много вопросов отпадёт.Ага. А потом тема на 45 страниц и переучивать заново.
Вы мне открыли глаза!Но она таки есть
Что есть то есть.Вы мне открыли глаза!
Это самоделка А8. Конструктор некто Ю. Яковлев.может кто знает что это за самолёт ?
Значит на а\д введены в действие "Процедуры в условиях ограниченной видимости"-видимость на ВПП менее 550м и(или) нижняя кромка облачности/вертикальная видимость менее 60 м. При наличии на заходе борта, борту рулящему на вылет, даётся команда об остановке перед линией стоп-огней красного цвета с указателем "28R CATIII". Что бы не создавать помехи для курсо-глиссадной системы. Примерно так.Что такое "категория три"?
Или "Ка три"?
В Пулково периодически (не ежедневно) руление командует например "Рулите по браво до категории три".
Спрашивал у знакомого пилота(ушёл на пенсию в 2003г),сказал,что не знает,когда работал такого не было.
Спасибо огромное!.....Примерно так.
Категория три - это видимость на ВПП менее 350 м, нижняя кромка менее 30 м.видимость на ВПП менее 550м и(или) нижняя кромка облачности/вертикальная видимость менее 60 м
Нет это знак зоны действия системы ILS, перед ним и предписывается остановится, чтобы не вносить помехи в работу наземного оборудования, а на самом знаке указана категория работы данной ВПП.Речь идёт о вводе в действие "Процедуры в условиях ограниченной видимости" в УЛЛИ.
На одной полосе один знак , а не несколько, и если 28 ЛЕВАЯ заявлена в категории 3А , то и знаки на ней стоят соответствующие и в определенном месте,а других и не может быть. В данном случае , БРАВО это магистральная РД , а знаки Кат 3 это знаки на РД ближе к торцу ВПП , перед которыми следует ожидать исполнительный , чтобы не въезжать в зону ИЛС61701, а разве в зависимости от категории не варьируется зона ограничения ?