Дело не сколько в вертикальной видимости, сколько в горизонтальнойМужики, если есть здесь кто летающие, прокомментируйте вчерашние события в Гумраке. Погода не ахти, вертикальная видимость от 50 до 200 метров. Вечерний рейс S7 из Москвы прошел над полосой и ушел в Астрахань. Побыл там несколько часов и полетел назад. На подходе к Волгограду они оказались почти одновременно с рейсом Аэрофлота из Москвы(один с севера, другой с юга). Аэрофлоту дали сесть, а S7 ушел в зону ожидания. Немного раньше прилетел и сел рейс Победы из Питера. Так вот S7 в зоне ожидания кружил почти час. За это время Аэрофлот и Победа улетели назад и только после этого S7 пошел на посадку. Как думаете в чем причина такой "избирательности"?
Это понятно, что горизонтальная тоже не ахти, но почему S7 не мог сесть, например, сразу следом за Аэрофлотом? Они в зону посадки пришли примерно в одно время. Вряд-ли видимость так резко изменилась сразу после посадки Аэрофлота. Одно предположение - у КВС S7 допуск не соответствовал фактической погоде на тот момент...Дело не сколько в вертикальной видимости, сколько в горизонтальной
URWW 021830Z 13003MPS 0100 R06/0300N FZFG VV001 M05/M06 Q1020 R06/350240 NOSIG RMK QBB040 OBST OBSC
Или понижеЗря ли Вы так считаете: видимость зимой может меняться очень быстро,за пару минут, те, кто летал и летает в URWW знает это прекрасно, поэтому " приблизительно в одно время" ни о чем не говорит. А вот то, что у пилотов именно этих рейсов АФЛ и Победы допуск " повыше" будет, чем у пилота именно этого рейса S7-это вполне допустимо.
Или понижеЗря ли Вы так считаете: видимость зимой может меняться очень быстро,за пару минут, те, кто летал и летает в URWW знает это прекрасно, поэтому " приблизительно в одно время" ни о чем не говорит. А вот то, что у пилотов именно этих рейсов АФЛ и Победы допуск " повыше" будет, чем у пилота именно этого рейса S7-это вполне допустимо.
Может запросто. Как то в Иркутске попали в "окно" с четвертого раза: на втором развороте - погода подходит; на третьем(четвертом) - нет.Это понятно, что горизонтальная тоже не ахти, но почему S7 не мог сесть, например, сразу следом за Аэрофлотом? Они в зону посадки пришли примерно в одно время. Вряд-ли видимость так резко изменилась сразу после посадки Аэрофлота. Одно предположение - у КВС S7
допуск не соответствовал фактической погоде на тот момент...
Все, конечно, может быть, но они минут сорок и не делали попыток на заход. Ходили по кругу в зоне ожидания. Но как только рейсы Аэрофлота и Победы ушли из зоны аэропорта(за дальний привод) - сразу пошли на посадку. Резко улучшилась погода? Сомнительно. Она и сейчас мерзкопакостная с сильным порывистым ветром...Может запросто. Как то в Иркутске попали в "окно" с четвертого раза: на втором развороте - погода подходит; на третьем(четвертом) - нет.
Наверное, местные диспетчеры пытаются разорить на керосине компанию Дениса. Два часа до Астрахани, два часа в Астрахани, полтора часа с лишним из Астрахани. Во народ накатался...JGM, заговор?
При чем здесь диспетчера и что за Денис?Наверное, местные диспетчеры пытаются разорить на керосине компанию Дениса. Два часа до Астрахани, два часа в Астрахани, полтора часа с лишним из Астрахани. Во народ накатался...
Вот и вопрос, есть ли процедура ответственности диспетчера за сгоревший керосин? Спросить с него можно?Наверное, местные диспетчеры пытаются разорить на керосине компанию Дениса. Два часа до Астрахани, два часа в Астрахани, полтора часа с лишним из Астрахани. Во народ накатался...
Причём тут дисп.? Решение на вылет и посадку принимает КВС.Вот и вопрос, есть ли процедура ответственности диспетчера за сгоревший керосин? Спросить с него можно?
Понятно, но вопрос все таки имеет место быть, диспетчер участвует в процессе?Причём тут дисп.? Решение на вылет и посадку принимает КВС.
ОрВД-обслуживание, а не УВД-управление. АТС информирует об условиях, в данном случае метео. А уж экипаж решает. Это раньше дисп мог запретить посадку. Самого угоняли от дальнего привода при ВПП в поле зрения.Понятно, но вопрос все таки имеет место быть, диспетчер участвует в процессе?
Да это и не важно. Вопрос был о "кознях" АТСК сожалению не только вы плохо понимаете в чем разница между ОрВД и ОВД (бывшее УВД). ОрВД это например "ГК ОрВД" или
"ФАП ОрВД". ОВД это есть само обслуживание воздушного движения или "начальство" в каком-то центре ОВД. Разница в терминах УВД и ОВД появилась где-то в середине 80-х годов и толком никто не мог объяснить что это такое и для чего нужно. Потом "своими словами" стали объяснять отличия в системе выполнения процесса, т.е. УВД это диспетчер за всех думает и решает что надо делать, а ОВД диспетчер только дает полную информацию, а когда нужно "создать интервал" переходит на УВД. Вот как-то так примерно.