Вопрос чайника - ответ специалиста

V

vitser33

заблокирован
А не знаете когда над Киевом можно увидеть военные? Я так жду, что мне уже они ввижаются, как видите. Ну, антонов это не су24, т.е. нужен реактивный
 
Реклама
A

AlexS

Старожил
А не знаете когда над Киевом можно увидеть военные?
Примерно тогда же когда и над любой другой точкой планеты. А именно, как только военным дадут команду ставить и включать гражданские транспондеры, так сразу.
 
V

vitser33

заблокирован
Нам в Украине запрещено конечно по нашему законодательству рассказывать о передвижении вооруженных сил, но вот весной я лично своими глазами видел военные самолеты над своим городом (Бровары), это были 2 черных самолета, которые пронеслись за 7 секунд с таким гулом, что и 777 боинги с таким не летают. Это было примерно в 5 часов утра. Может это и не военные были. Еще тогда меня заинтересовало их сфотографировать или заснять на видео. Но тогда у меня не было телескопа. А сейчас появился и я начал активно снимать на камеру, наблюдать и экспериментировать со всеми самолетами, пролетающими мимо. Но среди них уже нет этих, военных
 
V

vitser33

заблокирован
Нет, так я думаю может здесь есть споттеры, вот как я и они может видели военные самолеты. Я прошу отписатся если видели
 
solopavel

solopavel

Старожил
А вот интересно. Когда КВС оружие при себе имел.
Как проходили подготовку, какие нормативы сдавали. Кто за этим смотрел МВД, КГБ (ФСБ) ?
 
310

310

Сторожил
А вот интересно. Когда КВС оружие при себе имел.
Как проходили подготовку, какие нормативы сдавали. Кто за этим смотрел МВД, КГБ (ФСБ) ?
Раз в 5 лет стреляли в ростовые мишени с 25 метров на полигоне МВД.
Осень, горький запах жухлой мокрой листвы на брустверах. Грай рассевшихся на голых чинарах ворон. По команде "Огонь!" частые выстрелы, пауза и потом ещё один или два щелчка от тех стрелков, кто целился особенно тщательно. Шумно сорвавшиеся с мест испуганные птицы.
 
F

FL410

Местный
Раз в 5 лет стреляли в ростовые мишени с 25 метров на полигоне МВД.
Осень, горький запах жухлой мокрой листвы на брустверах. Грай рассевшихся на голых чинарах ворон. По команде "Огонь!" частые выстрелы, пауза и потом ещё один или два щелчка от тех стрелков, кто целился особенно тщательно. Шумно сорвавшиеся с мест испуганные птицы.
У нас раз в год на сезонной подготовке (не помню, к ВЛП или ОЗП) арендовали тир. 25 метров, по пять стрелков в ряд, по 5 выстрелов. Зачёт сдавали все, кто смог нажать на курок, направив ствол ПМа в сторону мишеней))
 
MAX-G

MAX-G

Местный
(перенесено из "Взлета с последней плиты...")
Извиняюсь за оффтоп, но все же интересно. Я тут недавно летел в Уфу S7, была небольшая задержка рейса, со сменой борта с А на Б. И также взлет был не от торца, а с рулежки, да еще без остановки на полосе, а с ходу. Среди моих полетов - взлет без остановки на полосе вообще 2-й раз.
Кто все же определяет как выполнять взлет? От торца или с рулежки и остановкой или без?

#оффтоп #автоудаление
 
Последнее редактирование модератором:
miTaho

miTaho

Новичок
Если мне не изменяет память, то это на советских ЛА в РЛЭ прописано останавливаться на взлетке и выводить двигатели на взлетный режим, а потом взлетать. У зарубежной техники такого правила нет. Поэтому в большинстве случаев, если ничего не препятствует, то взлетают сходу.
 
Реклама
ViperNN

ViperNN

Прочнист
Кто все же определяет как выполнять взлет? От торца или с рулежки и остановкой или без?
От торца или от рулежки, на взлетном или на номинале определяет КВС. На взлет без остановки должно быть разрешения диспетчера. Естественно все это с учетом РЛЭ конкретного ВС.
 
iksuy

iksuy

Новичок
(перенесено из "Взлета с последней плиты...")
Извиняюсь за оффтоп, но все же интересно. Я тут недавно летел в Уфу S7, была небольшая задержка рейса, со сменой борта с А на Б. И также взлет был не от торца, а с рулежки, да еще без остановки на полосе, а с ходу. Среди моих полетов - взлет без остановки на полосе вообще 2-й раз.
Кто все же определяет как выполнять взлет? От торца или с рулежки и остановкой или без?

#оффтоп #автоудаление
В загруженных портах разбег без предварительной остановки на полосе вроде как обычная практика, как минимум чтобы не задерживать очередь. Кажется вроде мелочью, типа почему бы и не постоять полминуты, но 10 самолетов по полминуты - это уже 5 минут.

Вот тут у denokana описано про взлёт без остановки, а так же на форуме есть целая тема, посвященная этому, старенькая правда.
 
lopast56

lopast56

Старожил
Если мне не изменяет память, то это на советских ЛА в РЛЭ прописано останавливаться на взлетке и выводить двигатели на взлетный режим, а потом взлетать. У зарубежной техники такого правила нет. Поэтому в большинстве случаев, если ничего не препятствует, то взлетают сходу.
Вам память изменяет)).
 
lopast56

lopast56

Старожил
Тогда прошу прощения. Поправьте меня, если не сложно.
ЯК-42 взлет с остановкой на исполнительном, режим 72-74%, отпускаем тормоза, начало разбега за 2-4 сек устанавливаем взлетный (номинальный) режим. Без остановки так же, только не останавливаться на ВПП. Фиксируется первоначальный плавный выход на 72-74%. За другие не буду говорить, но даже по звуку слышно, как тяжёлые с тормозов уходят не на взлетном.
На Миг-17 разбег начинали на номинале, а в процессе толкали РУД за защелку. На взлетном тормоза не держали. АН-2 прожиг свечей на 2000об/мин 1-2сек, дальше взлетный, отпускаем тормоза. Вот здесь как Вы говорите.))
 
miTaho

miTaho

Новичок
ЯК-42 взлет с остановкой на исполнительном, режим 72-74%, отпускаем тормоза, начало разбега за 2-4 сек устанавливаем взлетный (номинальный) режим. Без остановки так же, только не останавливаться на ВПП. Фиксируется первоначальный плавный выход на 72-74%. За другие не буду говорить, но даже по звуку слышно, как тяжёлые с тормозов уходят не на взлетном.
На Миг-17 разбег начинали на номинале, а в процессе толкали РУД за защелку. На взлетном тормоза не держали. АН-2 прожиг свечей на 2000об/мин 1-2сек, дальше взлетный, отпускаем тормоза. Вот здесь как Вы говорите.))
Ту-134 и Ту-154 на тормозах часто держали перед взлетом давая двигателям набрать обороты. Процент дачи РУД не скажу.
 
lopast56

lopast56

Старожил
Ту-134 и Ту-154 на тормозах часто держали перед взлетом давая двигателям набрать обороты. Процент дачи РУД не скажу.
Я хоть и переучивался на Ту-154, но полетать не довелось, сказать ничего не могу, просто не помню, т.к. он не попал в графу "в части меня касающейся". Здесь есть специалисты по этим типам, они подскажут.
Если брать режим руления, то он выполняется на низких режимах МГ-ПМГ. второй используется для страгивания и на разворотах. Если схема ЯК-42 /ТУ-154, то чаще используют до ПМГ средний двигатель. Поэтому, когда всем трём поставят даже ПМГ/72-74%, то
звук в салоне будет очень отличаться, чем на рулении.
 
Последнее редактирование:
D

dunch

Старожил
Почему перед двигателем самолёта не ставят решётки? Вроде воздуху они не помешают, а двигателю сразу фарш принимать будет комфортней. А если конус какой нибудь соорудить, то и вовсе бОльшая часть пташек мимо пройдёт. Что мешает?
 
Реклама