Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Прекрасный вопрос. Про пилотов как то пофиг....
Да простят меня причастные - но есть две большие разницы. Сидячая работа пилота в удобной обуви (можно считать ее монотонной в течение большей части полета) и постоянное перемещение бортпроводниц на каблуках (причем присесть удается ненадолго). Поэтому вопрос закономерен.
 
Капитан Гагабу, проводницы по салону на каблуках не ходят. Ну, разве что понта ради, да разве что в компании, где дальнобоев раз-два и обчелся. Там, где это бизнес аз юзуал, там проводницы ходят в туфлях на почти плоской подошве.
Понятно, что устают. В полете от 12 до 17 часов своем круресте спят по 4-5 часов максимум. В периоды, когда кормления нет.
Пилотам проще. Спят до 7 часов. Вплоть до полного изнемождения от сна.
 
Капитан Гагабу, проводницы по салону на каблуках не ходят. Ну, разве что понта ради, да разве что в компании, где дальнобоев раз-два и обчелся
А это Аэрофлоту расскажите :) Как у Эмирейтс с этим, я с 2012 года наблюдал.
Понятно, что устают. В полете от 12 до 17 часов своем круресте спят по 4-5 часов максимум. В периоды, когда кормления нет.
У АФЛ и того нет.
Пилотам проще. Спят до 7 часов. Вплоть до полного изнемождения от сна.
Тоже наблюдал. Правда, не у АФЛ :)
 
Допускаю что вопрос покажется странным, но тем не менее. Если не вышла одна из стоек шасси, пассажиры в салоне могут это заметить? Как при этом поведёт себя лайнер? То есть по сути что предпринимает пилот такого, на что могут обратить внимание пассажиры? Заранее благодарен и с уважением к профессии летчика
 
Пилот в такой ситуации обычно объявляет, что всё хорошо и все стойки шасси выпустились))
Но подозрительно себя ведут бортпроводники, они пытаются прятаться под кресла.
 
Пилот в такой ситуации обычно объявляет, что всё хорошо и все стойки шасси выпустились))
Но подозрительно себя ведут бортпроводники, они пытаются прятаться под кресла.
А на слух в салоне можно определить что что-то не так пошло? А что значит "прятаться под кресла"? Мне кажется Вы иронизируете а мне нужен серьёзный ответ. Извините
 
Друзья, дабы не плодить лишних тем вдруг кто-то сможет сориентировать куда копать.
Вопрос в следующем - на основании какого документа/правила авиакомпания может не взять груз на борт ВС (с уже имеющейся и подтвержденной бронью, размещенного на складе) ?
Т.е. я понимаю что надо взять больше топлива например,тк скажем плохая погода по маршруту следования и соответственно груза будет меньше. Но интересно именно документальное подтверждение такой возможности.
Сейчас смотрю и Воздушный Кодекс РФ и ФАП 82 но пока там не очень все с этим понятно

Заранее спасибо!
 
Реклама
Но интересно именно документальное подтверждение такой возможности.
Если дело в топливе-окончательную заправку определяет КВС. А если НАДО груз взять-это дело коммерческой службы(доп.посадка).
 
Допускаю что вопрос покажется странным, но тем не менее. Если не вышла одна из стоек шасси, пассажиры в салоне могут это заметить? Как при этом поведёт себя лайнер? То есть по сути что предпринимает пилот такого, на что могут обратить внимание пассажиры? Заранее благодарен и с уважением к профессии летчика
Вообще, на мелочи вроде можно дернуть резко, чтобы выпало под собственным весом, на крупных думаю такое не проканает. А в целом ключевой признак - перед посадкой бортпроводники проинструктируют всех пассажиров насчет brace position (блин, не знаю, как оно по уму на русском называется) и напомнят порядок эвакуации.
 
Вполне проканывает и на крупных.
Дёрнуть вверх? Значит должен быть рывок (а может и не один)? По видимому, уход на второй круг и инструктаж бортпроводников? Поверьте, вопрос не праздный для меня. Пояснить могу разве что в личку
 
Заодно и ещё вопрос, чтобы не терять времени Хех Если одна стойка не выходит, то сажают на оставшиеся две? Или и их убирают и "на брюхо"?
 
Ага Понял Как я понял то максимум что будет ощущаться, так это глухой стук, как при нормальном выходе стоек шасси? А самолет при этом какие-то телодвижения совершит, ощущаемые в салоне? То есть я сейчас пытаюсь смоделировать для себя такую ситуацию с точки зрения пассажира. Что я буду видеть при этом или ощущать?
 
Если дело в топливе-окончательную заправку определяет КВС. А если НАДО груз взять-это дело коммерческой службы(доп.посадка).

Сергей, спасибо! Т.е. получается на усмотрение КВС по согласованию с коммерческой службой. Таким образом получается, что их взаимоотношения регламентируются некими внутренними документами, но не Конвенциями и прочим? Пока не весело.
 
Реклама
Назад