mishk
Старожил
И на 777 и 787 тоже есть.Спасибо. Подозревал, что такое есть на особо крупных: а380 или в747
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И на 777 и 787 тоже есть.Спасибо. Подозревал, что такое есть на особо крупных: а380 или в747
Дело не в размерах, дело в дальнобойности и желании компании вешать на борт эту опцию.Спасибо. Подозревал, что такое есть на особо крупных: а380 или в747
Да простят меня причастные - но есть две большие разницы. Сидячая работа пилота в удобной обуви (можно считать ее монотонной в течение большей части полета) и постоянное перемещение бортпроводниц на каблуках (причем присесть удается ненадолго). Поэтому вопрос закономерен.Прекрасный вопрос. Про пилотов как то пофиг....
А это Аэрофлоту расскажите Как у Эмирейтс с этим, я с 2012 года наблюдал.Капитан Гагабу, проводницы по салону на каблуках не ходят. Ну, разве что понта ради, да разве что в компании, где дальнобоев раз-два и обчелся
У АФЛ и того нет.Понятно, что устают. В полете от 12 до 17 часов своем круресте спят по 4-5 часов максимум. В периоды, когда кормления нет.
Тоже наблюдал. Правда, не у АФЛПилотам проще. Спят до 7 часов. Вплоть до полного изнемождения от сна.
А на слух в салоне можно определить что что-то не так пошло? А что значит "прятаться под кресла"? Мне кажется Вы иронизируете а мне нужен серьёзный ответ. ИзвинитеПилот в такой ситуации обычно объявляет, что всё хорошо и все стойки шасси выпустились))
Но подозрительно себя ведут бортпроводники, они пытаются прятаться под кресла.
Если дело в топливе-окончательную заправку определяет КВС. А если НАДО груз взять-это дело коммерческой службы(доп.посадка).Но интересно именно документальное подтверждение такой возможности.
Вообще, на мелочи вроде можно дернуть резко, чтобы выпало под собственным весом, на крупных думаю такое не проканает. А в целом ключевой признак - перед посадкой бортпроводники проинструктируют всех пассажиров насчет brace position (блин, не знаю, как оно по уму на русском называется) и напомнят порядок эвакуации.Допускаю что вопрос покажется странным, но тем не менее. Если не вышла одна из стоек шасси, пассажиры в салоне могут это заметить? Как при этом поведёт себя лайнер? То есть по сути что предпринимает пилот такого, на что могут обратить внимание пассажиры? Заранее благодарен и с уважением к профессии летчика
Вполне проканывает и на крупных.Вообще, на мелочи вроде можно дернуть резко, чтобы выпало под собственным весом, на крупных думаю такое не проканает.
Я понял о чём речьbrace position (блин, не знаю, как оно по уму на русском называется) и напомнят порядок эвакуации.
Дёрнуть вверх? Значит должен быть рывок (а может и не один)? По видимому, уход на второй круг и инструктаж бортпроводников? Поверьте, вопрос не праздный для меня. Пояснить могу разве что в личкуВполне проканывает и на крупных.
Дернуть за специальный рычаг, который принудительно открывает замки убранного положения. Шасси вываливаются под собственным весом.Дёрнуть вверх?
Если дело в топливе-окончательную заправку определяет КВС. А если НАДО груз взять-это дело коммерческой службы(доп.посадка).
Скорее всего, что ничего.Что я буду видеть при этом или ощущать?