Причем диспетчеры не знаю, но полагаю что погоду дают они. Денис, это местный авторитет из S7. Его я уважаю, хотя на рейсы его компании билеты по возможности не беру. Они меня однажды отказались регистрировать на рейс по причине отсутствия мест из-за того что заняли их пассажирами предыдущего (отмененного) рейса. Им показалось накладно гнать два полупустых борта. Корпоративное хамство - иначе не скажешь.При чем здесь диспетчера и что за Денис?
#автоудаление
Нет такого в S7.то местный авторитет из S7
Нет такого в S7.Вы там всех знаете? А Denokan есть?
#автоудаление
Для выгула собаки - да, для авиации - никак.Она и сейчас мерзкопакостная с сильным порывистым ветром...
Ваша правда - уже нет. Но я за его карьерой, честно говоря, не слежу...Нет такого в S7.
Да, уж куда лучше: замерзающий туман, -4/-4, горизонтальная видимость <200, вертикальная 50, ветер 6 м/сек юго-восточный(почти боковой по полосе) это на 21-30 местного времени...Для выгула собаки - да, для авиации - никак.
1. Допуск КВС не соответствовал условиям на момент посадкиТак вот S7 в зоне ожидания кружил почти час. За это время Аэрофлот и Победа улетели назад и только после этого S7 пошел на посадку. Как думаете в чем причина такой "избирательности"?
Вы меня не понялиДа, уж куда лучше: замерзающий туман, -4/-4, горизонтальная видимость <200, вертикальная 50, ветер 6 м/сек юго-восточный(почти боковой по полосе) это на 21-30 местного времени...
#автоудаление
Задавая этот вопрос я ожидал от действующих пилотов подтверждения своего предположения, что у КВС S7 на момент подхода погода не соответствовала допуску на посадку и поэтому он ушел в зону ожидания, несмотря на то, что Аэрофлот сел сходу...Вы меня не поняли. Форум авиационный и бытовой сленг - "мерзопакостная", мягко говоря, ни о чем не говорит. Как то погодку Вы прочитали не совсем уверенно. Так +/- Если это с приведенного выше. И да, при том минимуме, с которым я работал на Яке(60 на 800), рейс бы оооочень задержался или закончился запасным, но сегодня более умная техника и уж коль все же сели, то не так все печально.
Скорее так и было. А точно может сказать только сам экипаж.Задавая этот вопрос я ожидал от действующих пилотов подтверждения своего предположения, что у КВС S7 на момент подхода погода не соответствовала допуску на посадку и поэтому он ушел в зону ожидания, несмотря на то, что Аэрофлот сел сходу...
Должно быть установлено СТО (свето-техническое оборудование). СТО и радиотехнические средства дополняют друг друга для установления метеоминимума аэропорта, но просто для полетов в ночное время нужно только СТО. Категория ИКАО и ночные полеты - разные вещиЗдравствуйте.
Какой категории икао должен соответствовать аэропорт для работы
в ночное время?
Прекрасный вопрос. Про пилотов как то пофиг....Здравствуйте.
Скажите, при длительных перелётах, например, на Б777/А330 из Москвы в Америку, бортпроводницы работают все 12 часов? Или посменно? Если да, то где они отдыхают: есть сидения в салоне?
Для дальнемагистралов есть даже такие опции (на русском искать честно говоря лень, но по фотографиям понятно):Здравствуйте.
Скажите, при длительных перелётах, например, на Б777/А330 из Москвы в Америку, бортпроводницы работают все 12 часов? Или посменно? Если да, то где они отдыхают: есть сидения в салоне?
Причиной различных показаний скорости и высоты является неправильные показания датчика угла атаки. По его показаниям вводятся поправки в показания скорости и высоты.Вопрос по поводу расхождения в показаниях АоА ЛБ и ПБ (20 гр). Скорость также расходится на 15 узлов. Но и высота с ЛБ и ПБ (на записи) также расходиться на ???? (шкалы нет).
Прекрасный ответ. Просто в том, что у пилотов есть отдых я не сомневался.Прекрасный вопрос. Про пилотов как то пофиг....
Спасибо. Подозревал, что такое есть на особо крупных: а380 или в747Для дальнемагистралов есть даже такие опции (на русском искать честно говоря лень, но по фотографиям понятно)