Вопрос чайника - ответ специалиста

При чем здесь диспетчера и что за Денис?
#автоудаление
Причем диспетчеры не знаю, но полагаю что погоду дают они. Денис, это местный авторитет из S7. Его я уважаю, хотя на рейсы его компании билеты по возможности не беру. Они меня однажды отказались регистрировать на рейс по причине отсутствия мест из-за того что заняли их пассажирами предыдущего (отмененного) рейса. Им показалось накладно гнать два полупустых борта. Корпоративное хамство - иначе не скажешь.
#автоудаление
 
Нормальная волгоградская погода
URWW 031630Z 13007MPS 0150 R06/0500N FZFG VV001 M04/M04 Q1019 R06/320245 NOSIG RMK QBB050 OBST OBSC TAF URWW 031358Z 0315/0324 12008G13MPS 0300 SHSNRA FZFG OVC002 BKN020CB TEMPO 0315/0324 15009G15MPS 2100 -FZRA BR OVC003 BKN020CB
 
Ваша правда - уже нет. Но я за его карьерой, честно говоря, не слежу...

"...Если мы не знакомы, то разрешите представиться: меня зовут Денис Окань. Я работаю командиром Боинг-737 в одной из стран солнечного песочного зарубежья, а до это много лет работал пилотом-инструктором, экзаменатором, в лучшей авиакомпании страны - S7 Airlines..."
#автоудаление
 
Для выгула собаки - да, для авиации - никак.
Да, уж куда лучше: замерзающий туман, -4/-4, горизонтальная видимость <200, вертикальная 50, ветер 6 м/сек юго-восточный(почти боковой по полосе) это на 21-30 местного времени...
#автоудаление
 
1. Допуск КВС не соответствовал условиям на момент посадки
2. Допуск 2П не соответствовал условиям на момент посадки
3. Допуск самолёта (наличие MEL, например, по реверсу или 1 из 2-х автопилотов не работал)
4. Взяли керосина слишком с запасом - получили превышение посадочной массы, а слива топлива нет.
5. 180+ пассажиров аэрофлота + 180+ от Победы - вот уже для 180+ пассажиров от S7 нету места внутри здания аэровокзала и что б не создавать толкучку на досмотре ...
Вариантов много и гадать можно очень долго.
 
Вы меня не поняли. Форум авиационный и бытовой сленг - "мерзопакостная", мягко говоря, ни о чем не говорит. Как то погодку Вы прочитали не совсем уверенно. Так +/- Если это с приведенного выше. И да, при том минимуме, с которым я работал на Яке(60 на 800), рейс бы оооочень задержался или закончился запасным, но сегодня более умная техника и уж коль все же сели, то не так все печально.
 
Последнее редактирование:
Реакции: JGM
Задавая этот вопрос я ожидал от действующих пилотов подтверждения своего предположения, что у КВС S7 на момент подхода погода не соответствовала допуску на посадку и поэтому он ушел в зону ожидания, несмотря на то, что Аэрофлот сел сходу...
 
Скорее так и было. А точно может сказать только сам экипаж.
 
Здравствуйте.
Какой категории икао должен соответствовать аэропорт для работы
в ночное время?
 
Должно быть установлено СТО (свето-техническое оборудование). СТО и радиотехнические средства дополняют друг друга для установления метеоминимума аэропорта, но просто для полетов в ночное время нужно только СТО. Категория ИКАО и ночные полеты - разные вещи
 
Здравствуйте.
Скажите, при длительных перелётах, например, на Б777/А330 из Москвы в Америку, бортпроводницы работают все 12 часов? Или посменно? Если да, то где они отдыхают: есть сидения в салоне?
 
Прекрасный вопрос. Про пилотов как то пофиг....
 
Вопрос по поводу расхождения в показаниях АоА ЛБ и ПБ (20 гр). Скорость также расходится на 15 узлов. Но и высота с ЛБ и ПБ (на записи) также расходиться на ???? (шкалы нет).



 
Для дальнемагистралов есть даже такие опции (на русском искать честно говоря лень, но по фотографиям понятно):
 
Причиной различных показаний скорости и высоты является неправильные показания датчика угла атаки. По его показаниям вводятся поправки в показания скорости и высоты.