А разве он сказал прибавить нолик? Женская логика...6.5 мулика не может быть
Очень душевненько в первом вестибюле стоит стульчик! Грамотно, а у нас техсоставу иногда приходилось сидеть на ступеньках ,уступали свои места пассажирам
Не темным, но деревом.
Ничесе!!! Кто-нибудь поподробнее расскажет, куда ведёт эта лестница? Летал один раз на ИЛ-86, 10 лет назад, и не помню такого...
Не темным, но деревом.
Эта лестница ведёт на улицуНичесе!!! Кто-нибудь поподробнее расскажет, куда ведёт эта лестница? Летал один раз на ИЛ-86, 10 лет назад, и не помню такого...
Один из выходов? Остальные вроде на уровне пола...Эта лестница ведёт на улицу
Вход через нижнюю палубу. Там оставляли багаж и поднимались на верхнюю. Как вариантОдин из выходов? Остальные вроде на уровне пола...
В гугле не ищется?Господа, если есть кто либо из вертолетной авиации, будьте добры, скиньте фидерную схему для ДМР-600т(установлен на борту МИ-8т) или аналогичного контактора (например ДМР-400т). Заранее спасибо!
Эта лестница ведет в первый вестибюль и в полете она закрывается фальшполом.Ничесе!!! Кто-нибудь поподробнее расскажет, куда ведёт эта лестница? Летал один раз на ИЛ-86, 10 лет назад, и не помню такого...
Летом 2009 летал на 86-м в Турцию а/к Атлант-Союз.10 лет назад 86-е уже не летали, а у 96 вход прямиком в салон. Так что ничего удивительного.
Да, точно. Мне подумалось, что последними приземлили пулковские, а это не так, Атлант еще летал некоторое время.а/к Атлант-Союз
Если мне не изменяет память, пара 86-х Донавиа еще на 2-3 года дольше бомбили по Турциям-Египтам.Летом 2009 летал на 86-м в Турцию а/к Атлант-Союз.
Я летал "Атлантом" в Бодрум, во Внуково сажали через телетрап, в Бодруме - через нижнюю палубу.Да, точно. Мне подумалось, что последними приземлили пулковские, а это не так, Атлант еще летал некоторое время.
Но там могла быть посадка через телетрап, тогда тоже прямиком.
Да, если верить вики, тоЕсли мне не изменяет память, пара 86-х Донавиа еще на 2-3 года дольше бомбили по Турциям-Египтам.
Последний коммерческий рейс Ил-86 (борт RA-86141) выполнил 29 января 2011 года.
Наверное, через телетрап и во Внуково, и в Анталии, раз мне эта нижняя палуба не запомнилась. Интересно, в ИЛ-86 хватало багажных отделений "за глаза", раз они пошли на такой ход?Да, точно. Мне подумалось, что последними приземлили пулковские, а это не так, Атлант еще летал некоторое время.
Но там могла быть посадка через телетрап, тогда тоже прямиком.
На такой ход они пошли, как я понимаю, из соображений упрощения (а, следовательно, ускорения) обслуживания в аэропортах, в т.ч. таких, которые самолет подобного размера обычным образом в принципе не смогли бы обслужить в разумное время. Делалось это с одной стороны за счет наличия встроенных трапов в нужном количестве, с другой, за счет перекладывания хендлинга багажа на пассажиров. То есть внизу не было деления на багажники и вестибюли - дошел до самолета со всем своим багажом, вошел, положил чемодан на стеллаж, поднялся в пассажирский салон. Обратно в обратном порядке. Причем (я уже не помню как именно там было устроено) при этом даже не создавалось толпы. Отличная модель обслуживания для лоукоста, я считаю, жаль, размерчик и экономика самолета подкачали. Остались только встроенные передние трапы у Ryanair ^)Интересно, в ИЛ-86 хватало багажных отделений "за глаза", раз они пошли на такой ход?
Есть проблема: тем самым сдаваемый багаж приравнивается к кабинному со всеми вытекающими. Я таким рейсом не полечу ))Могли бы что-то подобное замутить как новую модель