Вдруг тут есть военные летчики... Вот по этой катастрофе https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-tu-22m3-olenegorsk-22-01-2019.46203/#post-2341241
А как вобще выглядит работа с запасными у военных? У гражданских понятно - под каждый рейс заранее выбираются запасные. У военных так же? Это обязательно военные/совместного базирования? Или в теории тот же ту-22М может сесть в подходящем гражданском порту?
спасибо
Их просят не забирать, чтобы не лишить следующего пассажира важной информации.сэйфти-кардс, я видел, собирают. это типа ок или лучше не палиться?
Один из трёх. На каждый салон по одному.Один из выходов? Остальные вроде на уровне пола...
В том то и дело, что их нигде нет (например "Положение о классификации специалистов летного состава гражданской авиации", утвержденное Министром гражданской авиации 08.09.75). А в ППЛС ГА этой информации нет.Можете сами раскопать приказы МГА СССР. Начать можно с ППЛС ГА - часто встречается ППЛС ГА-92, вот и посмотреть, откуда у него растут ноги
В 2010 были последние рейсы, потом все, самолёты в утиль.10 лет назад 86-е уже не летали, а у 96 вход прямиком в салон. Так что ничего удивительного.
Да, это уже раритет...В том то и дело, что их нигде нет (например "Положение о классификации специалистов летного состава гражданской авиации", утвержденное Министром гражданской авиации 08.09.75).
Круто вы вопрос ставите. Все должно быть сбалансировано. Один какой либо фактор не может поднять уровень а вот снизить - это да, вполневсем здравствуйте! продолжаю подготовку к дипломному проектированию по теме "Организация тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в международном аэропорту ......." подскажите такой вопрос : Если улучшить оснащение СПАСА в аэропорту изменится ли как то статус аэропорта, если они становятся более подготовленными это что то улучшает ???? Надеюсь правильно сформулировал.Спасибо
так вот и думаю я по своему направлению улучшаю СПАСОП, равно защищенность аэропорта по пожарной безопасности нужно понимание имеет значение это для аэропорта в общем?Круто вы вопрос ставите. Все должно быть сбалансировано. Один какой либо фактор не может поднять уровень а вот снизить - это да, вполне
Это вопрос к заказчику. Если звезды зажигают значит это кому-то нужно. Если у вас есть задание - делайте и даже не сомневайтесь. Если вам заказали исследование на тему необходимого уровня ПБ это другое делотак вот и думаю я по своему направлению улучшаю СПАСОП, равно защищенность аэропорта по пожарной безопасности нужно понимание имеет значение это для аэропорта в общем?
Нет я всего лишь начинаю писать дипломный проект вот и все ....получается что это надо только мнеЭто вопрос к заказчику. Если звезды зажигают значит это кому-то нужно. Если у вас есть задание - делайте и даже не сомневайтесь. Если вам заказали исследование на тему необходимого уровня ПБ это другое дело
всем здравствуйте! продолжаю подготовку к дипломному проектированию по теме "Организация тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в международном аэропорту ......." подскажите такой вопрос : Если улучшить оснащение СПАСА в аэропорту изменится ли как то статус аэропорта, если они становятся более подготовленными это что то улучшает ???? Надеюсь правильно сформулировал.Спасибо
А каким боком служба поискового и аварийно-спасательного обеспечения полётов касается пажаробезопасности аэропорта? Вы уж отделите мух от котлет. Для начала разберитесь тем, что такое СПАСОП. ФАП ПСС вам в руки (ищется в любом поисковике по запросу ФАП ПСС). Если Вас действительно интересует именно улучшение поискового и аварийно-спасательного обеспечения полётов, то посмотрите отчет МАК о катастрофе 31.10.2015 самолета Птенец-2 RA-0347A https://mak-iac.org/upload/iblock/819/report_ra-0347a.pdf особенно разделы 1.15, 2.2 и 4так вот и думаю я по своему направлению улучшаю СПАСОП, равно защищенность аэропорта по пожарной безопасности нужно понимание имеет значение это для аэропорта в общем?
А каким боком служба поискового и аварийно-спасательного обеспечения полётов касается пажаробезопасности аэропорта? Вы уж отделите мух от котлет. Для начала разберитесь тем, что такое СПАСОП. ФАП ПСС вам в руки (ищется в любом поисковике по запросу ФАП ПСС). Если Вас действительно интересует именно улучшение поискового и аварийно-спасательного обеспечения полётов, то посмотрите отчет МАК о катастрофе 31.10.2015 самолета Птенец-2 RA-0347A https://mak-iac.org/upload/iblock/819/report_ra-0347a.pdf особенно разделы 1.15, 2.2 и 4
Если верить topwar.ru: >>> читать <<<Что это за заборники и почему они сзади. По этому самолету вообще схем найти не могу. То есть есть, но мелкие.
>>> читать ещё <<<В хвостовых балках самолета были расположены системы двигателей. Нагнетатель в полуутопленном состоянии размещался вровень с передней кромкой крыла истребителя. В выступающих позади крыла воздухозаборниках находились радиаторы охлаждения двигателя.