Вопрос чайника - ответ специалиста

Вдруг тут есть военные летчики... Вот по этой катастрофе https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-tu-22m3-olenegorsk-22-01-2019.46203/#post-2341241

А как вобще выглядит работа с запасными у военных? У гражданских понятно - под каждый рейс заранее выбираются запасные. У военных так же? Это обязательно военные/совместного базирования? Или в теории тот же ту-22М может сесть в подходящем гражданском порту?

спасибо
 
Реклама
Вдруг тут есть военные летчики... Вот по этой катастрофе https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-tu-22m3-olenegorsk-22-01-2019.46203/#post-2341241

А как вобще выглядит работа с запасными у военных? У гражданских понятно - под каждый рейс заранее выбираются запасные. У военных так же? Это обязательно военные/совместного базирования? Или в теории тот же ту-22М может сесть в подходящем гражданском порту?

спасибо

Может, если более некуда и на гражданский. А запасные выбираются на полеты\на летную смену\на летный день\ на конкретный полет при необходимости.
 
сэйфти-кардс, я видел, собирают. это типа ок или лучше не палиться?
Их просят не забирать, чтобы не лишить следующего пассажира важной информации.
Тем не менее забирают, потом раскладывают дополнительные.
А вот спасжилеты стоят куда дороже, поэтому их, бывает, и разыскивают среди вышедших с борта пассажиров.

Одноразовыми, как правило, считаются также меню и винные карты.
Столовые приборы и посуда собственность компании. Особенно в бывшем СССР, у нас их берегут более ревностно, чем "там". Помнится, была реклама "Свиссэйра", где писали, сколько вилок и ложек у них пропадает с борта. Что-то типа "спасибо, что вы нас так любите!". Тогда и в экономе были металлические приборы и стеклянная посуда...

Кстати, всегда удивляло, почему фирменную посуду не продают в каких-нибудь интернет-магазинах. Я бы купил.

Tanita, я бортовые журналы коллекционировал. И сейчас много осталось.
 
Один из выходов? Остальные вроде на уровне пола...
Один из трёх. На каждый салон по одному.
Четыре пары дверей на основной палубе использовались как аварийные или (передние два по левому борту) при обслуживании через телетрап. Багаж, соответственно, уже не носили с собой, а сдавали на стойках регистрации.
 
Последнее редактирование:
Можете сами раскопать приказы МГА СССР. Начать можно с ППЛС ГА - часто встречается ППЛС ГА-92, вот и посмотреть, откуда у него растут ноги
В том то и дело, что их нигде нет (например "Положение о классификации специалистов летного состава гражданской авиации", утвержденное Министром гражданской авиации 08.09.75). А в ППЛС ГА этой информации нет.
 
В том то и дело, что их нигде нет (например "Положение о классификации специалистов летного состава гражданской авиации", утвержденное Министром гражданской авиации 08.09.75).
Да, это уже раритет...
Как и за 82-й год. Купить, как я понимаю, предлагают копию, 117 страниц: http://any-book.ru/book/show/id/945388
Еще, как вариант, можно попробовать записаться в Российскую Государственную библиотеку: https://search.rsl.ru/ru/record/01001110940
 
всем здравствуйте! продолжаю подготовку к дипломному проектированию по теме "Организация тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в международном аэропорту ......." подскажите такой вопрос : Если улучшить оснащение СПАСА в аэропорту изменится ли как то статус аэропорта, если они становятся более подготовленными это что то улучшает ???? Надеюсь правильно сформулировал.Спасибо
 
всем здравствуйте! продолжаю подготовку к дипломному проектированию по теме "Организация тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в международном аэропорту ......." подскажите такой вопрос : Если улучшить оснащение СПАСА в аэропорту изменится ли как то статус аэропорта, если они становятся более подготовленными это что то улучшает ???? Надеюсь правильно сформулировал.Спасибо
Круто вы вопрос ставите. Все должно быть сбалансировано. Один какой либо фактор не может поднять уровень а вот снизить - это да, вполне
 
Круто вы вопрос ставите. Все должно быть сбалансировано. Один какой либо фактор не может поднять уровень а вот снизить - это да, вполне
так вот и думаю я по своему направлению улучшаю СПАСОП, равно защищенность аэропорта по пожарной безопасности нужно понимание имеет значение это для аэропорта в общем?
 
Реклама
так вот и думаю я по своему направлению улучшаю СПАСОП, равно защищенность аэропорта по пожарной безопасности нужно понимание имеет значение это для аэропорта в общем?
Это вопрос к заказчику. Если звезды зажигают значит это кому-то нужно. Если у вас есть задание - делайте и даже не сомневайтесь. Если вам заказали исследование на тему необходимого уровня ПБ это другое дело
 
Это вопрос к заказчику. Если звезды зажигают значит это кому-то нужно. Если у вас есть задание - делайте и даже не сомневайтесь. Если вам заказали исследование на тему необходимого уровня ПБ это другое дело
Нет я всего лишь начинаю писать дипломный проект вот и все ....получается что это надо только мне :)
 
Найти заказчика всегда была проблема. Не отчаивайтесь. Кто ищет тот найдёт
 
всем здравствуйте! продолжаю подготовку к дипломному проектированию по теме "Организация тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в международном аэропорту ......." подскажите такой вопрос : Если улучшить оснащение СПАСА в аэропорту изменится ли как то статус аэропорта, если они становятся более подготовленными это что то улучшает ???? Надеюсь правильно сформулировал.Спасибо

Не изменится. Статус аэропорта является результатом работы всех его структур, а не только СПАСОП. Есть сертификационные требования к аэропортам и соответственно к его структурам, которые являются минимальными для получения того или иного статуса и его подтверждения с определенной регулярностью. Сегодня все аэропорты стремятся придерживаться выполнения минимальных требований в целях минимизации затрат и к примеру закупают новое оборудование когда старое перестает отвечать требованиям, не более того. СПАСОП- затратная структура, практически ничего не зарабатывает а только расходует, поэтому аэропорт идет на увеличение расходов по части СПАСОП только вынужденно,когда под угрозой получение или продление сертификата соответствия. Отсюда можно сделать вывод, что выбранная Вами нема не актуальна, не интересна в практическом плане сегодня. Но это только мое мнение, не более.
 
так вот и думаю я по своему направлению улучшаю СПАСОП, равно защищенность аэропорта по пожарной безопасности нужно понимание имеет значение это для аэропорта в общем?
А каким боком служба поискового и аварийно-спасательного обеспечения полётов касается пажаробезопасности аэропорта? Вы уж отделите мух от котлет. Для начала разберитесь тем, что такое СПАСОП. ФАП ПСС вам в руки (ищется в любом поисковике по запросу ФАП ПСС). Если Вас действительно интересует именно улучшение поискового и аварийно-спасательного обеспечения полётов, то посмотрите отчет МАК о катастрофе 31.10.2015 самолета Птенец-2 RA-0347A https://mak-iac.org/upload/iblock/819/report_ra-0347a.pdf особенно разделы 1.15, 2.2 и 4

https://mak-iac.org/rassledovaniya/samolet-eevs-ptenets-2-ra-0347a-31-10-2015/
 
А каким боком служба поискового и аварийно-спасательного обеспечения полётов касается пажаробезопасности аэропорта? Вы уж отделите мух от котлет. Для начала разберитесь тем, что такое СПАСОП. ФАП ПСС вам в руки (ищется в любом поисковике по запросу ФАП ПСС). Если Вас действительно интересует именно улучшение поискового и аварийно-спасательного обеспечения полётов, то посмотрите отчет МАК о катастрофе 31.10.2015 самолета Птенец-2 RA-0347A https://mak-iac.org/upload/iblock/819/report_ra-0347a.pdf особенно разделы 1.15, 2.2 и 4

Таким, что ПСК-пожарно-спасательная команда ( служба, отряд, в каждом аэропорту по разному именуются) организационно входят в состав СПАСОП в аэропортах. Как пример-Внуково : http://partners.vnukovo.ru/for-airlines/rescue-flight-support/
 
Не врубаюсь, это фотошоп или действительно конструкторский поиск?
ac5d081fd029324b5f489d2af93efed9.jpg
 
Еще два вопроса по P-38. Увидел ролик с его полетом и заинтересовали две вещи.
Во-первых выхлопная труба сверху в гондоле. Это же она?
d0c5566d694da43d25cc3673f165c3f9.jpg

А где располагаются выхлопы у других самолетов с жидкостными движками? Ну например у ИЛ-2. На схеме нашел только охлаждающий тунель для водорадиатора.
Второе
Что это за заборники и почему они сзади. По этому самолету вообще схем найти не могу. То есть есть, но мелкие.
 
Реклама
Что это за заборники и почему они сзади. По этому самолету вообще схем найти не могу. То есть есть, но мелкие.
Если верить topwar.ru: >>> читать <<<
В хвостовых балках самолета были расположены системы двигателей. Нагнетатель в полуутопленном состоянии размещался вровень с передней кромкой крыла истребителя. В выступающих позади крыла воздухозаборниках находились радиаторы охлаждения двигателя.
>>> читать ещё <<<
 
Назад