Вот поэтому и надо взять "сырые" (извините за жаргон, ничего другого не придумать), т.е. первичные координаты, высоту, скорость, от GPS т.к. потом джипиэслвские координаты попадают в IRS и т.д. (производят коррекцию). Из-за этого может потеряться причинно-следственная связь, ИМХО.насколько правильно понимаю, в системе, в которой функционирует Flightradar24 данные о координатах, скорости и высоте никак не связаны с GPS,
они поступают с бортовых систем самолёта от инерциальной системы навигации (IRS).
Сидели рядом с выходом?Добрый день! Летела недавно из Гаваны в Москву на Airbus А330-200. Не первый раз на самолете такого типа, знаю про его некоторые специфические звуки, но в этот раз после взлета было что-то, правда, странное, и нигде не могу найти объяснение. Взлетели мы нормально, самолет убрал шасси, закрылки и минут через 7-10 после взлета, при наборе высоты, вдруг в салоне стал слышен какой-то треск. Если сравнивать, то похоже на то, будто льдинки бьются о поверхность самолета или идет град. При этом была ясная погода, даже не помню, чтобы сильная облачность была. Все начали нервничать, треск этот длился минут 5-7, наверное. Поднялись выше и со временем все прошло. Интересно услышать объяснение какое-нибудьс таким просто впервые столкнулась и немного панику словила, думала, вдруг обледенение какое-нибудь
julia0805, вы у стюардессы не спросили, что это за треск был?
Сидели рядом с выходом?
Тогда это двери. По описанию, по крайней мере, очень похоже. Есть у аэробусов, больших и маленьких, такая конструктивная особенность: во время набора высоты и снижения при изменении давления в кабине двери издают характерный такой треск. Иногда тише, иногда громче. Пластиковые панели внутренней обшивки трутся друг об друга, это нормально и неопасно. Кстати, бп могла и не понять вопрос, они к звуку привыкли и уже не замечают.Аварийный выход был недалеко, да.
25-й ряд, кажется
Да, ручное и электрическое. Предназначено для для перестановки стабилизатора и управления самолетом по тангажу наравне с рулем высоты, в том числе и для триммирования руля высоты.В 737 имеется управление стабилизатором двумя путями:
а) ручное (два колеса с белой полосой слева и справа от РУДов)
б) электрическое (два рычага на одной из ручек РУСа)
Это предназначено для переставки стабилизатора для триммирования (снятия усилия с РУСов).
Можно перевести как "перестановка стабилизатора" или "выравнивание стабилизатора"Название ее stabilizer trim.
Установили для предотвращения сваливания самолета на больших углах атаки.И ещё, в 737 MAX есть MCAS, ее установили для автоматической компенсации кабрирующего момента возникающего в следствии пересмотра места крепления новых двигателей (чуть вперёд и вверх вынесли)?
Да. Перестановкой.Эта система занимается перестрелкой стабилизатора или нет?
На той скорости на которой самолет касается полосы они уже ничего не создают. Уборка закрылков перед касанием вызовет мгновенную потерю подъемной силы и грубое приземление. После торможения всю механизацию убирают с целью приведения в исходное положение.Доброго всем времени суток!
Насколько я понимаю, при посадке закрылки убираются после снижения скорости, после выключения реверса. Если это так, то почему? Они же создают подъемную силу и по идее мешают сцеплению колес с полотном ВПП. Почему их не убирают при касании? Или я заблуждаюсь?
Для гашения подъёмной силы сразу после касания выходят спойлерыДоброго всем времени суток!
Насколько я понимаю, при посадке закрылки убираются после снижения скорости, после выключения реверса. Если это так, то почему? Они же создают подъемную силу и по идее мешают сцеплению колес с полотном ВПП. Почему их не убирают при касании? Или я заблуждаюсь?
Закрылки за пару секунд не убрать. Да и это не нужно. Наоборот, вкупе со спойлерами (интерцепторами) они как-раз еще и служат аэродинамическим тормозом, эффективным в первой половине пробега. Кинетическая энергия пропорциональна квадрату скорости, вот на тормоза шасси меньше остается энергии.Почему их не убирают при касании?
Закрылки призваны увеличить подъёмную силу - при их выпуске на посадке самолет как бы "вспухает" вверх, и для того, чтобы остаться на глиссаде, ты вынужден "задавливать" его штурвалом от себя, т.е. речи о пикирующем моменте не может быть, in my humble opinion.Закрылки сами создают пикирующий момент.
Это зависит от самолета. Сами по себе закрылки создают пикирующий момент. Но в зависимости от попадания стабилизатора в скос потока, стабилизатор может и пересиливать пикирующий момент закрылков на кабрирование для всего самолета.Закрылки призваны увеличить подъёмную силу - при их выпуске на посадке самолет как бы "вспухает" вверх, и для того, чтобы остаться на глиссаде, ты вынужден "задавливать" его штурвалом от себя, т.е. речи о пикирующем моменте не может быть, in my humble opinion.
Закрылки на самолете традиционной схемы создают пикирующий момент. Но так как их выпускают на большой скорости (а потом скорость гасят), то изначально прирост подъемной силы поднимает самолет вверх.Закрылки призваны увеличить подъёмную силу - при их выпуске на посадке самолет как бы "вспухает" вверх, и для того, чтобы остаться на глиссаде, ты вынужден "задавливать" его штурвалом от себя, т.е. речи о пикирующем моменте не может быть, in my humble opinion.
Для парирования пикирующего момента от возросшей подъемной силы на крыле за счёт выпуска закрылков, необходимо компенсирующее (кабрирующее) воздействие со стороны стабилизатора, а это создаёт конфликт с логикой МКАС (на пикирование).Кто обьяснит какая логика что МКАС отключаеся при выпускании закрылков. В чем мысль конструкторов?