Простите за настойчивость, но я пока рассматриваю общий случай, прежде чем говорить об этой или индонезийской ситуации. Пока -обычный, ничем не отягощённый самопроизвольный уход стабилизатора. На обычном 737-м, например.Наиболее популярный вопрос зрителей видео из кабины 737: "Что за колесо вращается с таким треском"? Конечно, на новых самолетах оно куда менее шумно, и это тоже могло быть фактором, почему экипаж не заметил. Но! Сложно не заметить постоянные усилия на штурвале, и природное действие пилота, - снять нагрузки. В катастрофе в Индонезии они 6 минут гоняли стабилизатор, но так и не поняли, чего они его гоняют. Не распознали.
Хотел в частности вот такое предположение автора у вас уточнитьAleksB, по-моему, эту тему уже 500 раз перетерли и я в 4й раз пишу, что все пилоты 737, присутствующие на этой ветке, давно признали, что Боинг засранец. Сколько раз ещё надо?
Нет, мы купили три билетаСкорее всего на вашем направлении по дешевом тарифу остался 1 билет
Тогда не совсем понял. Изменение какого параметра заставляет автоматику увеличивать усилие на штурвале?Карабас, не так. Будут меняться
Это не так. Перемещение стабилизатора смещает и нейтральное положение штурвала системой имитации усилий.Ведь насколько я понимаю, увеличивающееся усилие при движении штурвала на себя возникает только тогда, когда автоматика "думает" что есть угроза сваливания.
Если стабилизатор уходит, но до скорости (или суммы параметров) сваливания далеко, усилие на штурвале пока меняться не станет. Это так?
Вот как только я увижу работу MCAS своими глазами, так сразу и сформирую свое мнение на этот счёт. Пока что мы можем лишь гадать. Повторю стократно перекладка стабилизатора не только по вращению колеса определяется.Хотел в частности вот такое предположение автора у вас уточнить
As discussed in earlier posts, in fact MCAS failure is hard to detect as it is a slowover, and Speed Trim System (STS) applies automatic trim routinely, masking MCAS motion.
Вы с этим согласны?
Так. Значит, при самопроизвольном уходе стабилизатора на пикирование пилот будет видеть и слышать вращающееся колесо, и ощущать увеличение нагрузки на штурвале при попытке взять " на себя". Или я ошибся и что-то опять упустил?Это не так. Перемещение стабилизатора смещает и нейтральное положение штурвала системой имитации усилий.
Да, должно быть так, если только Боинг не придумал еще что-нибудь эдакое. Но вряд ли. 6-минутное периодическое триммирование в катастрофе в Индонезии говорит о том, что они ощущали нагрузки и снимали их.Так. Значит, при самопроизвольном уходе стабилизатора на пикирование пилот будет видеть и слышать вращающееся колесо, и ощущать увеличение нагрузки на штурвале при попытке взять " на себя".
Даже если Боинг в этой части ничего не придумал, и они ощущали нагрузки, тут ещё много разных обстоятельств, которые я пытаюсь анализировать. Меня перекинули на эту ветку, что не очень удобно) У меня свой подход к анализу ситуации. Например, я писал модератору вот о чём:Да, должно быть так, если только Боинг не придумал еще что-нибудь эдакое. Но вряд ли. 6-минутное периодическое триммирование в катастрофе в Индонезии говорит о том, что они ощущали нагрузки и снимали их.
Да, но вы же их купили по разным ценам? По крайней мере, это следует из ваших слов. Если так, то билеты по разным тарифам.Нет, мы купили три билета
Это плохо , что не придумал. У вас замкнула цепь управления стабом и он поехал на пикирование, вам надо его вырубить и тянуть штурвал на себя, чтобы вытащить самолет, а на штурвале дополнительные нагрузки? Зачем они там в данный момент?Да, должно быть так, если только Боинг не придумал еще что-нибудь эдакое. Но вряд ли. 6-минутное периодическое триммирование в катастрофе в Индонезии говорит о том, что они ощущали нагрузки и снимали их.
По разным. С разницей процентов 10.Да, но вы же их купили по разным ценам?
Затем, что так работает система имитации усилий на штурвале. Эффект триммирования усилий очень натуральный, как на Сессне.Это плохо , что не придумал. У вас замкнула цепь управления стабом и он поехал на пикирование, вам надо его вырубить и тянуть штурвал на себя, чтобы вытащить самолет, а на штурвале дополнительные нагрузки? Зачем они там в данный момент?
У Азимута на сайте также, выбираешь одного пассажира одна цена, дабавляешь второго * 2 +%, но если одновременно брать билеты с разных телефонов, то удается купить по одинаковым минимальным ценам.Да, но вы же их купили по разным ценам? По крайней мере, это следует из ваших слов. Если так, то билеты по разным тарифам.
Если нет, то уже интереснее: покупали на сайте АК или через агрегетора?
Парни такой вопрос.
Вчера в Шиес на стройку вертолет доставил бочки с топливом. На сколько это правомерно? RA 22766