Имел в виду, что только улучшение самолета не даст положительного результата, необходимо улучшение подготовки пилотов. Равно как мастерство пилотов не всегда спасает, если серьезные проблемы с техникой. Прошу извинить за очевидность сказанного, но одно дело сказать, сложно бывает выполнить.Мастерство в какой области растет?
Если Вы мне расскажете чем отличается включение ТКАС или что-то подобное от процесса включения аналогичного оборудования на Ту134 , то я Вам буду признателен.==============
Вы хотите совершить прорыв в процедурах , прописанных Боингом, или ...?
С чем?
Вы думаете, не было попыток взлёта с невыпущенными закрылками и катастроф из-за этого?
Если честно, то не припоминаю таковых. Напомните-скажу спасибо!С чем?
Вы думаете, не было попыток взлёта с невыпущенными закрылками и катастроф из-за этого?
==================Если Вы мне расскажете чем отличается включение ТКАС или что-то подобное от процесса включения аналогичного оборудования на Ту134 , то я Вам буду признателен.
Ведь разговор не о процедурах, а совсем о другом.
Наверное, следующим этапом автоматизации и облегчения работы пилотов станет по аналогии со смартфонами "О`кей, Боинг, запусти левый двигатель!"Некоторые пилоты на этом форуме считают, что имеет - "с кем не случается", другие просят оставить им для упрощения процедур одну кнопку "вкл - выкл" ,а остальное автомат, а я считаю, что все это лень и раздолбайство и если ошибся один, то второй должен это заметить и недопустить, для этого там двое и сидит с такой зарплатой и для этого есть карты контроля и сигнальные табло. А вы как думаете?
Повышать надо, но не мастерство, а дисциплину! В тех компаниях, где невозможно договориться с расшифровкой, есть и мастерство и дисциплина, только и всего. А где забывают слово "дисциплина" и знают, что всегда могут отмазать, начинается "не включил, не увидел, не проконтролировал"Имел в виду, что только улучшение самолета не даст положительного результата, необходимо улучшение подготовки пилотов. Равно как мастерство пилотов не всегда спасает, если серьезные проблемы с техникой. Прошу извинить за очевидность сказанного, но одно дело сказать, сложно бывает выполнить.
Денис, а вы в курсе когда спешка , действительно, нужна? Озвучивать не буду, но уверен, что Вы в курсе.61701, совсем несложно, если пилоты правильно подготовлены. Тем не менее, даже на самых подготовленных иногда влияют факторы - спешка, например. Давление расписание, погоды, диспетчера, неисправностей. Да просто утомления. Поэтому лучше так составлять процедуры, чтобы не загружать пилота излишне. Перед выруливанием нагрузки меньше всего, поэтому там все и делается.
Особые условия? А летная эксплуатация самолетов сама по себе является деятельностью в особых условиях. За что нам и пенсия назначается не в 60 лет, а много раньше. И для того летчиков учат.==================
Смысл ? Вам было сказано про ОСОБЫЕ условия ,вы путаете с СМУ и дополняете ещё вопросом ; ну вот зачем нам,пенсам ,в кабине Боинга не сидевшим от слова "ни разу",пытаться критиковать "мистера Боинга"за то,что он написал выполнение процедур по чек-листам так,как нашёл нужным, а не так как вы примеряете на свой аршин ?
*ничего личного.
#ay#
Имел в виду, что только улучшение самолета не даст положительного результата, необходимо улучшение подготовки пилотов. Равно как мастерство пилотов не всегда спасает, если серьезные проблемы с техникой. Прошу извинить за очевидность сказанного, но одно дело сказать, сложно бывает выполнить.
Немного дополню.==================
Смысл ? Вам было сказано про ОСОБЫЕ условия ,вы путаете с СМУ и дополняете ещё вопросом ; ну вот зачем нам,пенсам ,в кабине Боинга не сидевшим от слова "ни разу",пытаться критиковать "мистера Боинга"за то,что он написал выполнение процедур по чек-листам так,как нашёл нужным, а не так как вы примеряете на свой аршин ?
*ничего личного.
#ay#
==============А если чуть что-то не так, они начинают "забывать" выполнять простейшие операции.
Так с АН148 и пошло развитие темы допустимы или нет нарушения в части чтения карт.==============
Вы начали разговор о процедурах на земле , но рассматриваемый случай к этому отношения не имеет. Катастрофа Ан-148 - да.
#ay#
=================Немного дополню.
Если ОСОБЫЕ условия на этапе руления вызываю ступор у некоторых, то даже страшно представить их состояние в случае если, не дай бог, в полете случится что-то из описанного в разделе РЛЭ "Особые случаи полета"!
Надеюсь, что особые случаи полета на 737 такие же , как и на советских самолетах.
Я не понял что в них такого ОСОБОГО, что дает основания на нарушения технологии работы экипажа.=================
Вы ,очевидно,так и не поняли,что скрывается под этим термином.
#ay#
Все мы поняли, если не затруднит , назовите нам пожалуйста хоть одну ситуацию в процессе нормального руления на исполнительный старт (в мирное время), которая бы оправдывала не включение системы, отсутствие контроля за этим обоими членами экипажа и игнорирование предупреждающей сигнализации ?=================
Вы ,очевидно,так и не поняли,что скрывается под этим термином.
#ay#
================Я не понял что в них такого ОСОБОГО, что дает основания на нарушения технологии работы экипажа.
Опять 25!================
Там нет никаких нарушений : в ПРОСТЫХ предусмотрена процедура выпуска закрылков ( к примеру) перед выруливанием , в ОСОБЫХ (взлет в условиях мокрого снега) - на предварительном.И это верное решение.
ОСОБЫЕ не путать с СМУ (Нобл 200 и менее,Вид 2000 и менее)
================Все мы поняли, если не затруднит , назовите нам пожалуйста хоть одну ситуацию в процессе нормального руления на исполнительный старт (в мирное время), которая бы оправдывала не включение системы, отсутствие контроля за этим обоими членами экипажа и игнорирование предупреждающей сигнализации ?
Денокана мы уже послушали, ничего нового, а бюллетени читать не надо, Вы же летали, вот и скажите , как член экипажа, какие факторы в процессе руления могут быть оправданием нарушения технологии работы экипажа, мы с бортмехом именно это и имеем ввиду. Снег, дождь, ночь, насморк , критические дни?================
Плагаю, ДенОкан вернется на ветку и приведет подобные примеры ,мне недосуг-как никак инф.бюллетени уже 11 лет не читаю , в отличии от вас ,ходящего на работу и читающего , а в инете рыться,чтобы удоволетворить ваше любопытство - тоже неохота.Сорри.
#ay#
Я тоже уже на работу не хожу, но у всех кто летал в памяти должны быть примеры.================
Плагаю, ДенОкан вернется на ветку и приведет подобные примеры ,мне недосуг-как никак инф.бюллетени уже 11 лет не читаю , в отличии от вас ,ходящего на работу и читающего , а в инете рыться,чтобы удоволетворить ваше любопытство - тоже неохота.Сорри.
#ay#
Разговор об этом не шёл. Разговор был о том что Боинг предпочитает делать процедуры которые возможно сделать раньше ДО выруливания, чтоб минимизировать ошибки. Никто не говорил о черезмерной перегруженности и допустимости ошибокОпять 25!
Разговор идет не о том! Разговор идет о, якобы, чрезмерной перегруженности экипажа и допустимости ошибок и забывчивости!