Вопрос чайника - ответ специалиста

H

Happy__End

Новичок
В странах Евроконтроля уже давно работают системы AMAN/E-AMAN/DMAN/CDM, которые в каждом аэропорту регулируют (двигают) потоки прилета/вылета по времени и это время корректирует общий поток на всех секторах УВД с помощью специальных подсказок диспетчеру УВД. У нас тоже есть такое программное обеспечение, но технологий работы у нас еще нет и поэтому от заказчика не поступают заказы на установку систем управления потоками, т.к. еще не решили кто должен делать эту работу. А пока у нас, в каждом секторе УВД поток регулируется по расстоянию между ВС и уже в аэродромной зоне образуется «управляемый хаос» или «свалка» как это называют диспетчеры.
P.S. Они давно за всем следят EUROCONTROL | Supporting European Aviation
А что эти системы дадут для решения этой проблемы? Будут круги наматывать не в Подмосковье, а над Н.Новгородом?
 
Реклама
uuee

uuee

Местный
Эти системы дают то, что вы привели в своем примере с Хитроу, т.е. сокращается время ожидания в р-не аэродрома. Изменяя (регулируя) время в разных аэропортах со списками бортов, с разными рейсами по времени прилета/вылета диспетчера РЦ, подхода и круга маневрируют скоростями в своих секторах УВД, т.к. система создает очередность и подает подсказки что надо делать. Для более детального ответа на свой вопрос вы можете почитать в интернете, что такое AMAN/E-AMAN/DMAN/CDM.
 
MakcuM

MakcuM

Местный
Удовлетворите пожалуйста праздное любопытство. Отбуксировали от гейта на точку запуска, постояли минут десять, обратно притащили к телетрапу. Уже почти час маринуют :) КВС по трансляции извинился за вынужденную задержку рейса вызванную производственной необходимостью из-за подготовки судна службами аэропорта:) Что это может быть?:)
 
M

mishk

Местный
Удовлетворите пожалуйста праздное любопытство. Отбуксировали от гейта на точку запуска, постояли минут десять, обратно притащили к телетрапу. Уже почти час маринуют :) КВС по трансляции извинился за вынужденную задержку рейса вызванную производственной необходимостью из-за подготовки судна службами аэропорта:) Что это может быть?:)
Да в приципе , что угодно. От недостачи рационов питания до забытого чемодана..........Может быть и техническая неполадка и летчик решил о ней не сoобщать, выбрать другую причину возврата.....
 
Отто Кац

Отто Кац

Фельдкурат
Удовлетворите пожалуйста праздное любопытство. Отбуксировали от гейта на точку запуска, постояли минут десять, обратно притащили к телетрапу. Уже почти час маринуют :) КВС по трансляции извинился за вынужденную задержку рейса вызванную производственной необходимостью из-за подготовки судна службами аэропорта:) Что это может быть?:)
Все что угодно!
Вы бы хоть написали где и что...
 
vin

vin

Просто любитель авиации
Народ привет!!! Кто может подсказать тип Аэроплана на котором помимо глухой шторки на иллюминаторе была еще затемняющая желтого цвета. Это Тушка или Ил?
 
Dip.

Dip.

Новичок
Услышал у Пулковских диспетчеров ещё одну таинственную отсылку пилота (судя по всему вертолёта) к другому диспетчеру: "Работайте под управлением ТОЧКИ..." (Это что за зона такая "Точка" ? Какой-то малый аэродром в окрестностях Петербурга для вертолётов или опять "вся область до такого-то эшелона" ? Пожалуйста, расскажите, кто в курсе.
 
Dip.

Dip.

Новичок
su27, Т.е. конкретного диспетчера с позывным "Точка" в окрестностях Петербурга нет, и имеется в виду "Работайте с диспетчером пункта назначения" (о каком бы "пункте назначения" ни шла речь). Я Вас правильно понял ?
 
Реклама
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
su27, Т.е. конкретного диспетчера с позывным "Точка" в окрестностях Петербурга нет, и имеется в виду "Работайте с диспетчером пункта назначения" (о каком бы "пункте назначения" ни шла речь). Я Вас правильно понял ?
Правильно. Пример: военно транспортный борт следует по трассе на Левашево, его выводят на привод Пулково или иную РНТ на трассе а затем отправляют непосредственно на Левашево, и на установленном рубеже передают управление РП Левашево, о чем и говорит фраза-работайте с точкой. Возможен вариант-работайте с Бальзамом ( это позывной Левашево).
 
Virus_KNet

Virus_KNet

Новичок
Вопрос к пилотам: Предстаате ситуёвину - short final. Минимум прошли. Решение - посадка. И тут ловим жирную чАйку куда-нибудь в ПВД, и как следствие некоторый список отказов. Что в жтом случае происходит далее? Посадка? (В/С стабилизирован. На глиссаде и в посадочной конфигурации) Или всё же уход в зону и обработка отказов? И чем это регламентируется? Спасибо.
 
B

Black Cat

Старожил
Вопрос к пилотам: Предстаате ситуёвину - short final. Минимум прошли. Решение - посадка. И тут ловим жирную чАйку куда-нибудь в ПВД, и как следствие некоторый список отказов. Что в жтом случае происходит далее? Посадка? (В/С стабилизирован. На глиссаде и в посадочной конфигурации) Или всё же уход в зону и обработка отказов? И чем это регламентируется? Спасибо.
Самолет то какой?

Если брать типичный реактивный паксовоз, то ПВД то несколько.
Как минимум пара, нередко - три. Минус один ПВД, какие проблемы?
Тем более радиовысотомер то работает, он на ПВД никак не завязан.
Если заход был стабилизированный, зачем уходить?
 
Alena_

Alena_

Старожил
Сижу в самолете. Пилот объявил что рейс задерживается, так как гразипи из за грозы и дождя отказываются грузить багаж. Интересно, во всех аэропортах грузчики такие нежные?
 
Alena_

Alena_

Старожил
Удалить не могу стоял под самолетом, не видно было
 
S

Sidor

Старожил
Интересно, во всех аэропортах грузчики такие нежные?
Гроза - прямая угроза жизни. В ливень что-то грузить, а остаток смены ходить насквозь промокшим? И всё это удовольствие за зарплату грузчика? ИМХО, разумнее подождать 10-15 минут, пока стихнет.
 
Alena_

Alena_

Старожил
От чего зависит колиичество пожарных машин в аэропорте? Сейчас проехали их стоянку, там было 8 штук. Бари
 
Последнее редактирование:
Реклама
S

Sidor

Старожил
От чего зависит колиичество пожарных машин в аэропорте? Сейчас проехали их стоянку, там было 8 штук. Бври
От категории аэродрома. Минимум для категорий 1-5 - это одна машина, 6-7 - две, 8-10 - три машины. Кроме того, в зависимости от максимального размера принимаемых самолётов, требуется, чтобы пожарные средства обеспечили возможность доставки соответствующего количества огнегасящих веществ и соответствующую норму расхода (л/мин). При этом надо учитывать возможность нахождения какого-то количества автомобилей на ТО. Есть и другие факторы, но вкратце примерно так.