Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Правила хорошего тона, дабы не срываться на флуд, намекают на внутреннюю само-модерацию.
Если еще не поняли, это выглядит так:
#автоудаление
Просто у всех разные взгляды на то, чвляется ли сообщение флудом или нет
 
Я вообще офигеваю, если честно!
======
С моего дивана понятно,что злую шутку сыграл Т9 ,читать правильно в " статичном" ( ненагруженном,спокойном) состоянии,но вы и ещё один товарищ динамично фигеете с " Акелла промахнулся"! Некрасиво.
#ау#
 
Последнее редактирование:
Была! И я за этот косяк краснел на разборе. И урок получил на всю оставшуюся жизнь
=======
Ваш косяк мог быть трагическим для всех находящихся на борту при соответствующих погодных условиях,что впрочем ,есть доказательство отсутствия взаимоконтроля в экипаже и формального выполнения ККП перед взлётом.
Четыре пары глаз профукали то же самое в Абакане перед взлётом,благополучно долетели до Домодедово ( никто не заметил за пять часов полета) и только благодаря высокой нижней кромке облачности не расхреначили самолёт и пассажиров о планету. Самолёт списали...
И ваш случай и их относится к разряду неконтролируемого раззвиздяйства, по научному - Человеческий Фактор.Сорри.
#ау#
 
Предлагаю почистить эту тему и перенести обсуждение. Создать тему Производственная дисциплина как фактор безопасности.
 
Хотелось бы услышать, кто что думает о причинах нарушения дисциплины
 
Если кому интересно - про избитый в буржуйском мире вопрос распознавания факторов угроз и ошибок:

 
=======
Ваш косяк мог быть трагическим для всех находящихся на борту при соответствующих погодных условиях,что впрочем ,есть доказательство отсутствия взаимоконтроля в экипаже и формального выполнения ККП перед взлётом.
Четыре пары глаз профукали то же самое в Абакане перед взлётом,благополучно долетели до Домодедово ( никто не заметил за пять часов полета) и только благодаря высокой нижней кромке облачности не расхреначили самолёт и пассажиров о планету. Самолёт списали...
И ваш случай и их относится к разряду неконтролируемого раззвиздяйства, по научному - Человеческий Фактор.Сорри.
#ау#
Так я выводы сделал! Для себя.
 
Реклама
Почему дверь у Ан-24 открывается во внутрь?
На всех самолетах,даже на тех в которых дверь открывается вроде бы наружу, первое движение при открытии - вовнутрь. Это что бы в полете дверь не открылась,ее подпирает избыточное давление изнутри фюзеляжа.
 
Реклама
На всех самолетах,даже на тех в которых дверь открывается вроде бы наружу, первое движение при открытии - вовнутрь. Это что бы в полете дверь не открылась,ее подпирает избыточное давление изнутри фюзеляжа.
У АТР первое движение во внутрь?
А можно кинематику поподробнее
 
Назад