Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Вдогонку, на некоторых самолетах стоят дополнительно так называемые флайт локи которые механически блокикуют дверь в полете.
 
Почему дверь у Ан-24 открывается во внутрь?
Раньше двери на самолётах, в основном, открывались внутрь, чтобы внутреннее давление их прижимало в закрытом положении, а не пыталось открыть. В дальнейшем выяснилось, что при эвакуации паникующая толпа подпирает не хуже давления и открыть дверь внутрь проблематично. Поэтому стали придумывать хитрую кинематику, чтобы и давление в полёте дверь не выдавливало, и при открывании толпа не так мешала.
Ну а Ан-24 - не очень новый самолёт...
 
Почему дверь у Ан-24 открывается во внутрь?
Уже ответили. Добавить почти нечего. Во времена, когда его проектировали ставка делалась на надежность закрытия. А что касается того, что открывающаяся наружу дверь предпочтительнее для открытия при аварии, то если самолет сел на брюхо, то от деформации ее заклинить может точно так же как и открывающуюся вовнутрь. Не говоря о том, что кинематика открываемой вовнутрь двери проста. В отличие от открывающейся наружу.
 
На всех самолетах,даже на тех в которых дверь открывается вроде бы наружу, первое движение при открытии - вовнутрь. Это что бы в полете дверь не открылась,ее подпирает избыточное давление изнутри фюзеляжа.
На Ту154 никакого движения вовнутрь на первом этапе открытия. От себя и вправо.
 
Вдогонку, на некоторых самолетах стоят дополнительно так называемые флайт локи которые механически блокикуют дверь в полете.
Дополню, что на том же ТУ154 есть пневмостопор. Если память не изменяет, то на высоте 200м от перепада давления пневмозащелка блокирует кинематику привода 12 штырей замка.
 
Реклама
А Вы уверены, что в бочках именно ГСМ?
да 100% так как активисты перекрыли (незаконное) снабжение топливом и теперь вот так доставляют .. и потом питьевую воду не разгружают под таким конвоем .. даже в Сирии... бочки спрятали в ангар ..
 
да 100% так как активисты перекрыли (незаконное) снабжение топливом и теперь вот так доставляют .. и потом питьевую воду не разгружают под таким конвоем .. даже в Сирии... бочки спрятали в ангар ..
да 100% так как активисты перекрыли (незаконное) снабжение топливом и теперь вот так доставляют .. и потом питьевую воду не разгружают под таким конвоем .. даже в Сирии... бочки спрятали в ангар ..
Я просто не в курсе причины протестов.
 
Спасибо!
А что касается юридической возможности перевозки керосина в бочках, так подсказать не могу. Для этого нужно смотреть соответствующий документ. В он толстенный!
Но точно помню ,что самолетами можно возить даже тринитроцеллюлозу. При условии определенного содержания в ней водяной влаги. А это мощная взрывчатка.
 
кроме всего прочего, есть совесть ...
Значит совесть должна быть при задавании вопросов: - можно ли садиться здесь вертолету? Можно. - правильно/безопасно ли выгружают бочки? Из вертолета - ДА.
При чем здесь экипаж?
Если хотели поведать про проблемы возникшие на месте, то с этого и нужно было начинать, но мне кажется не здесь.
 
на всех Боингах и Аирбасах первое движение при открытии вовнутрь.
Очень далеко не так. На А300, 310, 320, 330, 340, 350, 380 и на В777, В787 двери открываются наружу без всякой попытки движения внутрь. От открытия в полете удерживаются на месте на специаальных кронштейнах. При закрытии дверь своими опорными площадками проходит над кронштейнами и потом опускается около 2 см. При открытии процесс обратный.
Перепад давлений не настолько велик, чтобы выломать описываемые кронштейны.
Картинку смотрите в интернете. :) Google Image Result for https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1347728/pub_5af375d2ad0f2269f1ebe209_5af3775257906aab58952f9c/scale_600
 
Вопрос чайника. Таблица тангажа (которую часто упоминает denokan) является какой-то универсальной или применима к определенным типам ЛА (форма фюзеляжа, расположение двигателей, стреловидность крыла и т.д.) ?
 
Реклама
Очень далеко не так. На А300, 310, 320, 330, 340, 350, 380 и на В777, В787 двери открываются наружу без всякой попытки движения внутрь. От открытия в полете удерживаются на месте на специаальных кронштейнах. При закрытии дверь своими опорными площадками проходит над кронштейнами и потом опускается около 2 см. При открытии процесс обратный.
Перепад давлений не настолько велик, чтобы выломать описываемые кронштейны.
Картинку смотрите в интернете. :)Google Image Result for https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1347728/pub_5af375d2ad0f2269f1ebe209_5af3775257906aab58952f9c/scale_600
Все конечно так, но я как бы не хотел вдаваться в подробности. Как бы то ни было двери в самолетах не открываются как двери в комнату.
 
Назад