mishk
Старожил
Не специалист по кинематике и тем более по АТР,но на всех Боингах и Аирбасах первое движение при открытии вовнутрь.У АТР первое движение во внутрь?
А можно кинематику поподробнее
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не специалист по кинематике и тем более по АТР,но на всех Боингах и Аирбасах первое движение при открытии вовнутрь.У АТР первое движение во внутрь?
А можно кинематику поподробнее
Раньше двери на самолётах, в основном, открывались внутрь, чтобы внутреннее давление их прижимало в закрытом положении, а не пыталось открыть. В дальнейшем выяснилось, что при эвакуации паникующая толпа подпирает не хуже давления и открыть дверь внутрь проблематично. Поэтому стали придумывать хитрую кинематику, чтобы и давление в полёте дверь не выдавливало, и при открывании толпа не так мешала.Почему дверь у Ан-24 открывается во внутрь?
Уже ответили. Добавить почти нечего. Во времена, когда его проектировали ставка делалась на надежность закрытия. А что касается того, что открывающаяся наружу дверь предпочтительнее для открытия при аварии, то если самолет сел на брюхо, то от деформации ее заклинить может точно так же как и открывающуюся вовнутрь. Не говоря о том, что кинематика открываемой вовнутрь двери проста. В отличие от открывающейся наружу.Почему дверь у Ан-24 открывается во внутрь?
На Ту154 никакого движения вовнутрь на первом этапе открытия. От себя и вправо.На всех самолетах,даже на тех в которых дверь открывается вроде бы наружу, первое движение при открытии - вовнутрь. Это что бы в полете дверь не открылась,ее подпирает избыточное давление изнутри фюзеляжа.
Да, и шутник какой-нибудь в полете не откроет!Не говоря о том, что кинематика открываемой вовнутрь двери проста.
Дополню, что на том же ТУ154 есть пневмостопор. Если память не изменяет, то на высоте 200м от перепада давления пневмозащелка блокирует кинематику привода 12 штырей замка.Вдогонку, на некоторых самолетах стоят дополнительно так называемые флайт локи которые механически блокикуют дверь в полете.
Это да! Не помню от кого я слышал, но при перепаде давления всего 0,1 нагрузка на дверь составляет около 3 тонн. А если 0,59?Да, и шутник какой-нибудь в полете не откроет!
Вот с Ту154 никогда дела не имел,даже не летал на нем. Я о Боингах и Аирбасах говорил......На Ту154 никакого движения вовнутрь на первом этапе открытия. От себя и вправо.
Ничего страшного! Просто дополнил Ваш ответ.Вот с Ту154 никогда дела не имел,даже не летал на нем. Я о Боингах и Аирбасах говорил......
да 100% так как активисты перекрыли (незаконное) снабжение топливом и теперь вот так доставляют .. и потом питьевую воду не разгружают под таким конвоем .. даже в Сирии... бочки спрятали в ангар ..А Вы уверены, что в бочках именно ГСМ?
кроме всего прочего, есть совесть ...А при чем здесь пилоты?
да 100% так как активисты перекрыли (незаконное) снабжение топливом и теперь вот так доставляют .. и потом питьевую воду не разгружают под таким конвоем .. даже в Сирии... бочки спрятали в ангар ..
Я просто не в курсе причины протестов.да 100% так как активисты перекрыли (незаконное) снабжение топливом и теперь вот так доставляют .. и потом питьевую воду не разгружают под таким конвоем .. даже в Сирии... бочки спрятали в ангар ..
долго рассказывать ... все здесь МЫ ПРОТИВ СВАЛКИ В ЛЕНСКОМ РАЙОНЕ!!!Я просто не в курсе причины протестов.
Спасибо!долго рассказывать ... все здесь МЫ ПРОТИВ СВАЛКИ В ЛЕНСКОМ РАЙОНЕ!!!
Значит совесть должна быть при задавании вопросов: - можно ли садиться здесь вертолету? Можно. - правильно/безопасно ли выгружают бочки? Из вертолета - ДА.кроме всего прочего, есть совесть ...
Очень далеко не так. На А300, 310, 320, 330, 340, 350, 380 и на В777, В787 двери открываются наружу без всякой попытки движения внутрь. От открытия в полете удерживаются на месте на специаальных кронштейнах. При закрытии дверь своими опорными площадками проходит над кронштейнами и потом опускается около 2 см. При открытии процесс обратный.на всех Боингах и Аирбасах первое движение при открытии вовнутрь.
Все конечно так, но я как бы не хотел вдаваться в подробности. Как бы то ни было двери в самолетах не открываются как двери в комнату.Очень далеко не так. На А300, 310, 320, 330, 340, 350, 380 и на В777, В787 двери открываются наружу без всякой попытки движения внутрь. От открытия в полете удерживаются на месте на специаальных кронштейнах. При закрытии дверь своими опорными площадками проходит над кронштейнами и потом опускается около 2 см. При открытии процесс обратный.
Перепад давлений не настолько велик, чтобы выломать описываемые кронштейны.
Картинку смотрите в интернете. Google Image Result for https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1347728/pub_5af375d2ad0f2269f1ebe209_5af3775257906aab58952f9c/scale_600