Вопрос чайника - ответ специалиста

Все конечно так, но я как бы не хотел вдаваться в подробности. Как бы то ни было двери в самолетах не открываются как двери в комнату.
Если вы обратили внимание, то я привел в пример в основном большие широкофюзеляжные самолеты. А вот на В737, Ту154 и остальных советских двери действительно открываются внутрь. Просто вы поторопились сообщить про "все эрбасы и боинги"
 
Реклама
Да-с , и специалистам верить надо с оглядкой .
PS: Рассуждаем о чем-то высоком и архи сложном в приближении микроскопа , но как открываются двери на ВС рояль в кустах -не , не заметили . o_O
 
Если вы обратили внимание, то я привел в пример в основном большие широкофюзеляжные самолеты. А вот на В737, Ту154 и остальных советских двери действительно открываются внутрь. Просто вы поторопились сообщить про "все эрбасы и боинги"
Я не поторопился а попробовал максимально доходчиво без подробностей рассказать про двери. Все же ветка для людей не связаных с самолетами.Поверьте мне, я тоже могу привести выдержки из АММ и прочей документации, но не думаю,что это уместно тут.
 
662207
 
Я не поторопился а попробовал максимально доходчиво без подробностей рассказать про двери. Все же ветка для людей не связаных с самолетами.Поверьте мне, я тоже могу привести выдержки из АММ и прочей документации, но не думаю,что это уместно тут.
Точная информация всегда более уместна, чем некие общие соображения, в целом далекие от истины, не дающие ответа на вопрос, но зачастую формирующие искаженное представление о предмете . Поэтому не стесняйтесь, приводите АММ :)
 
Здравстуйте.Беспокоит вопрос.Завтра лететь(на а320).Полоса в городе прилета расположена с ЮЗ на СВ.Ожидается ветер 11м/c,порывистый до 15.Но ветер не строго боковой(ЮВ) а ВЮВ.Верно ли я понимаю что посадка будет на СВ -и может ли тогда южная составляющая ветра как ветра попутного превысить допустимые 5 м/с при посадке? Если да,то какие меры принимаются для успешной посадки? Спасибо.
 
Просто вы поторопились сообщить про "все эрбасы и боинги"
Он по факту прав. За все " эрбасы и боинги" не скажу. Но одно из самых распостраненных решений, именно так и реализовано. Подьем двери, с одновременным сдвигом внутрь(чтобы слезть со стопорных фитингов) и движение наружу на открытие . Однако движение внутрь, исчисляется единицами миллиметров и не очень видно. А реализовано такое решение траектории двери, профилем на проеме, по которому скользит направляющий ролик двери.
Типа такого:
Screenshot_20190331-135217_Adobe Acrobat.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Здравстуйте.Беспокоит вопрос.Завтра лететь(на а320).Полоса в городе прилета расположена с ЮЗ на СВ.Ожидается ветер 11м/c,порывистый до 15.Но ветер не строго боковой(ЮВ) а ВЮВ.Верно ли я понимаю что посадка будет на СВ -и может ли тогда южная составляющая ветра как ветра попутного превысить допустимые 5 м/с при посадке? Если да,то какие меры принимаются для успешной посадки? Спасибо.
Все зависит от конкретного угла ветра.
Если летите не в СОчи, например, то проблем не будет.
 
Доброго времени суток!
Подскажите, при формировании экипажа к полету за границу в рамках одной авиакомпании как формируется экипаж:
1. Более опытный или разницы нет?
2. Слётанный или КВС может впервые лететь с ВП?
3. Возвраст самолета имеет значение?
4. Есть отличие в формировании для полёта в ближнее зарубежье (страны СНГ) и допустим в Европу?
Просто предстоит перелёт, данной авиакомпанией я ещё не летал.
Заранее спасибо!
 
HaRIToN, что за авиакомпания?
Насколько я знаю за рубеж и по России летают одни и те же самолеты и экипажи.
 
Почитайте Фейсбук летчика Лехи. Он КВС Победы.
Вопросы у вас очень странные. Бы чего то опасаетесь?
 
Доброго времени суток!
Подскажите, при формировании экипажа к полету за границу в рамках одной авиакомпании как формируется экипаж:
1. Более опытный или разницы нет?
2. Слётанный или КВС может впервые лететь с ВП?
3. Возвраст самолета имеет значение?
4. Есть отличие в формировании для полёта в ближнее зарубежье (страны СНГ) и допустим в Европу?
Просто предстоит перелёт, данной авиакомпанией я ещё не летал.
Заранее спасибо!
На все вопросы, кроме второго ответ - Нет, на второй - Да.
Критерием формирования является профессиональное соответствие по куче требований: опыт, экзамены, летные проверки, тренировки на тренажерах, с определенной периодичностью, етс...
Нас дрючат и учат гораздо тщательнее, чем Вы описали в своих пунктах.
Слетанность сегодня - не показатель профессионализма. Напротив, есть ограничения при малом опыте, например, после ввода в строй КВС или 2п летают определенное время (определено программой подготовки в зависимости от многих условий) в закреплении..
 
Реклама
HaRIToN, вы изучили подробно все правила победы? Знаете, что в зарубежном порту регистрация платная ?
 
Назад