Вопрос чайника - ответ специалиста

Андрей 65000

Андрей 65000

Старожил
Практически всегда спонтанная.
Даже в театре после спектакля находятся желающие потолкать и побыстрее оказаться у гардероба, чтобы побыстрее одеться.
А тут ситуации не менее волнительные. Бортпроводники стараются. Но качество эвакуации расследуется не на глазок, а целой комиссией.
Учитывается и время эвакуации и количество пострадавших и правильность действий экипажа в организации эвакуации.
 
Реклама
fynnext

fynnext

Llwyd - ирландский космонавт
Даже в театре после спектакля находятся желающие потолкать и побыстрее оказаться у гардероба, чтобы побыстрее одеться.
А тут ситуации не менее волнительные. Бортпроводники стараются. Но качество эвакуации расследуется не на глазок, а целой комиссией.
Учитывается и время эвакуации и количество пострадавших и правильность действий экипажа в организации эвакуации.
в Сургуте, на Ту-154 с "нанайцами", при возникновении пожара в заднем багажнике, театралы устроили панику.
возле аварийных выходов на крыло потом нашли тела женщины 52 лет, а с другого борта, мужчины 30 лет и девочки 6 лет, отца и дочь - придавили креслами полезшие сзади...
 
S

Striker

Старожил
Подскажите, есть ли сейчас пилоты-инспекторы в Росавиации-ФАВТе? Я имею ввиду не в территориальных управлениях (с ними все ясно - там есть), а в центральном аппарате на Ленинградском проспекте?
 
тошка

тошка

Местный
Предстоит лететь в Стокгольм. Какой вариант предпочесть: АФЛ А320 или АФЛ В737 или А350 Сингапурцев? Стоимость примерно одинакова (эконом класс).
 
Последнее редактирование:
F

FDC

Новичок
АТР-72 предназначен для полетов на аэродромы с грунтовой ВПП?
 
тошка

тошка

Местный
Предстоит лететь в Стокгольм. Какой вариант предпочесть: АФЛ А320 или АФЛ В737 или А350 Сингапурцев? Стоимость примерно одинакова (эконом класс). Прошу совета так как лететь уже скоро.
 
Реклама
P

Prophet

Местный
Ну на мой взгляд, все же на 350 будет салон поновее. Плюс я например на 350 еще тоже не летал.
А напротив АФЛ возможно сервис будет лучше - Сингапурский сильно просел в последнее время..

Кстати вопрос, а с чего ради СингАйр возит рейсы в Стокгольм из России ? Это не кодшаринг ?
Только не говорите что они через Синг возят :)
 
Андрей 65000

Андрей 65000

Старожил
Просто слово "конечно" какое-то чрезмерное. "Сингапурцами конечно "
В плане удобства - рейс короткий, мне безразлично.
Я послезавтра вообще полечу лоукостером "Победа", до пары часов просижу и без бортпитания. ;)

Для меня, например, немаловажно улететь вовремя или с небольшой задержкой, чем ожидать транзитный самолет полдня в аэропорту.
В случае неисправности, к примеру, на базе проще заменить самолет.
И для того, чтобы сингапурским вовремя взлететь из Москвы, нужно ему еще вовремя сесть, а не присесть где-нибудь на запасном аэродроме по погодным условиям.
 
Последнее редактирование:
Virus_KNet

Virus_KNet

Новичок
Доброго времени суток. Может кто есть тут с типа а350. Наткнулся случайно на фото кокпита, а там, возле speedbrake lever живет хитрая кнопка Emer Descend. Попытки нагуглить привели к пространному описанию системы AED, она же Automatic Emergency Descend, но описание более похоже на коммерческое предложение по втюхиванию этой кнопки. Может у кого есть фком почитать? Просто интересно, алгоритм действий. Написано, что в случае inflight depressurisstion, она сначала армируется, орет "алярм", и если никто из пилотов в течении 15 секунд не проснется, то система автоматически и безопасно снизит крафт до fl100, при этом вроде как еще и "automated notify ATC" . Мне вот интересно, как она будет это делать? С разворотом влево, по курсу, будет ли учитывать, что там TCAS по поводу снижения думает. В общем, если у уважаемых форумчан есть информация, поделитесь пожалуйста. P. S. В своё время компания Apple анонсировала телефон всего с одной кнопкой, походу скоро Airbus анонсирует самолет с двумя. Причем вторая - "attendant call"...
 
su27

su27

NEOлетчик
Доброго времени суток. Может кто есть тут с типа а350. Наткнулся случайно на фото кокпита, а там, возле speedbrake lever живет хитрая кнопка Emer Descend. Попытки нагуглить привели к пространному описанию системы AED, она же Automatic Emergency Descend, но описание более похоже на коммерческое предложение по втюхиванию этой кнопки. Может у кого есть фком почитать? Просто интересно, алгоритм действий. Написано, что в случае inflight depressurisstion, она сначала армируется, орет "алярм", и если никто из пилотов в течении 15 секунд не проснется, то система автоматически и безопасно снизит крафт до fl100, при этом вроде как еще и "automated notify ATC" . Мне вот интересно, как она будет это делать? С разворотом влево, по курсу, будет ли учитывать, что там TCAS по поводу снижения думает. В общем, если у уважаемых форумчан есть информация, поделитесь пожалуйста. P. S. В своё время компания Apple анонсировала телефон всего с одной кнопкой, походу скоро Airbus анонсирует самолет с двумя. Причем вторая - "attendant call"...
Есть видео как эта система работает
 
Alena_

Alena_

Старожил
Вопрос про маски. Могут ли они выпасть не в случае разгерметизации, а просто при посадке от удара о землю? Не во всем салоне, а на нескольких рядах.
Что потом с ними происходит после выпадания? Их заменяют?
 
S

Sidor

Старожил
Что потом с ними происходит после выпадания? Их заменяют?
Могут. Если не сработал химический блок, вырабатывающий кислород, то просто заправляются обратно. Срабатывает он когда резко тянут за маску, как написано в инструкции.
 
denokan

denokan

Старожил
Резкая потеря подъемной силы и есть причина возникновения кабрирования
Это что-то новое?


И стесняюсь спросить, о каком торможении колесами прямо на касании до опускания носового колеса вы речь ведете?
Не стесняйтесь, спрашивайте. Речь идёт о торможении основных колёс.
 
Реклама
Virus_KNet

Virus_KNet

Новичок
Спасибо, но мало информации) не на все вопросы там есть ответы.
Есть видео как эта система работает
Не нашел, честно говоря. А может есть ссыль на какие доки? Хотелось бы в идеале какой FCTM почитать на жтот счет. Он обычно с подробностями)