Вопрос чайника - ответ специалиста

HaRIToN, вы изучили подробно все правила победы? Знаете, что в зарубежном порту регистрация платная ?
Alena_, нет, пока не изучал, платная только у Победы? К билету дополнительно 40 у.е. просят, завтра планирую поизучать (почитать ветку в том числе). А что, на настолько суровые правила?
 
Реклама
Если вы не зарегистрируйтесь онлайн в зарубежном аэропорту вам придется на стойке регистрации заплатить по 25 евро на каждый билет.
Еще обязательно посмотрите требования а ручной клади. Она должна войти в победой в ящик и крышка должна закрыться.
Если билет вы еще не покупали, то лучше багаж оплатить при покупке билета. В аэропорту он будет стоить дороже
 
Доброго времени суток!
Подскажите, при формировании экипажа к полету за границу в рамках одной авиакомпании как формируется экипаж:
1. Более опытный или разницы нет?
2. Слётанный или КВС может впервые лететь с ВП?
3. Возвраст самолета имеет значение?
4. Есть отличие в формировании для полёта в ближнее зарубежье (страны СНГ) и допустим в Европу?
Просто предстоит перелёт, данной авиакомпанией я ещё не летал.
Заранее спасибо!
1. Если один из членов экипажа летает сравнительно недавно, то в экипаж включается проверяющий.
2. В прошлом был принцип закрепленных экипажей. Сейчас не знаю как.
3. Не имеет.
4. Что Вы имеете в виду под термином "формирование"?
 
4. Что Вы имеете в виду под термином "формирование"?
Допустим рейс Екат-Тбилиси и Москва-Барселона. Отличаются ли требования к экипажу для выполнения полёта? Может фигню сказал, поэтому и спрашиваю. «КВС Иванов ты летишь в Барселону, а ты КВС Петров в Тбилиси, рано тебе ещё в Барселону, зелёный ты ещё совсем».
 
Допустим рейс Екат-Тбилиси и Москва-Барселона. Отличаются ли требования к экипажу для выполнения полёта? Может фигню сказал, поэтому и спрашиваю. «КВС Иванов ты летишь в Барселону, а ты КВС Петров в Тбилиси, рано тебе ещё в Барселону, зелёный ты ещё совсем».
Победе ещё рано в Барселону, поэтому она в неё и не летает-))
 
Допустим рейс Екат-Тбилиси и Москва-Барселона. Отличаются ли требования к экипажу для выполнения полёта? Может фигню сказал, поэтому и спрашиваю. «КВС Иванов ты летишь в Барселону, а ты КВС Петров в Тбилиси, рано тебе ещё в Барселону, зелёный ты ещё совсем».
В общем-то нет. Ибо и в Барселоне и в Тбилиси управление воздушным движением осуществляется на английском языке.
Если , например, погода ниже минимума запланированного экипажа, то могут поставить более опытный экипаж.
Если нет провозки на какой-то аэродром, то подсаживается инструктор.
 
Допустим рейс Екат-Тбилиси и Москва-Барселона. Отличаются ли требования к экипажу для выполнения полёта? Может фигню сказал, поэтому и спрашиваю. «КВС Иванов ты летишь в Барселону, а ты КВС Петров в Тбилиси, рано тебе ещё в Барселону, зелёный ты ещё совсем».
Ну, а ели одним словом, то если у экипажа есть допуск к международным полетам, то проблем нет. Ну а нюансы некоторые можно урегулировать.
 
Напротив, есть ограничения при малом опыте, например, после ввода в строй КВС или 2п летают определенное время (определено программой подготовки в зависимости от многих условий) в закреплении..
Надо бы добавить, что закрепление характерно для Аэрофлота. В С7, например, закрепления нет, но есть критерии 'срока неопытности' пилота, в течение которого он может быть запланирован в полет только с определенной категорие опытных пилотов.
 
Реклама
Допустим рейс Екат-Тбилиси и Москва-Барселона. Отличаются ли требования к экипажу для выполнения полёта? Может фигню сказал, поэтому и спрашиваю. «КВС Иванов ты летишь в Барселону, а ты КВС Петров в Тбилиси, рано тебе ещё в Барселону, зелёный ты ещё совсем».
Аэропорты различаются по категориям сложности А, В, С, где С - категория аэропортов, для полетов в которые требуется особая подготовка экипажа, которая может включать тренировку на тренажере и на воздушном судне.

В некоторых авиакомпаниях и для полетов в аэропорты категории В устанавливают дополнительные критерии - например, если у КВС менее 500 ч самостоятельного налёта, то первый полет выполняется с инструктором.

Категория А - это обычные аэродромы. Специальных условий не требуется.
 
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, выполнялись ли когда-нибудь одновременные заходы на посадку на параллельные полосы в Домодедово или Пулково?
Сам нашел информацию только о попытках внедрения этой процедуры несколько лет назад.
 
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, выполнялись ли когда-нибудь одновременные заходы на посадку на параллельные полосы в Домодедово или Пулково?
Сам нашел информацию только о попытках внедрения этой процедуры несколько лет назад.
За Домодедово не скажу, тк летал туда только пару раз . И то на запасной.
В Пулково не припомню такого.
 
где С - категория аэропортов, для полетов в которые требуется особая подготовка экипажа, которая может включать тренировку на тренажере и на воздушном судне.
Паро (VQPR) или Исафьордур (BIIS), например?
 
213, а чем он сложен? Горы там неблизко, насколько помнится. Ветерок правда боковой, видимо, не редкость.
 
Реклама
213, а чем он сложен? Горы там неблизко, насколько помнится. Ветерок правда боковой, видимо, не редкость.
Я не говорил что он сложный, написал что сложнее Барселоны. Там есть свои особенности из-за рельефа, большие углы наклона глиссады, уклон ВПП, сдвиги и болтанка из-за ветрового режима.
 
Назад