Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Я не говорил что он сложный, написал что сложнее Барселоны. Там есть свои особенности из-за рельефа, большие углы наклона глиссады, уклон ВПП, сдвиги и болтанка из-за ветрового режима.
В Барселоне не был, а вот в Гюмри зимой заходить неприятно в облаках. Особенно муторно было откручивать высотомеры на давление аэродрома с 760 до 600мм.рт.ст.
Вроде строго по схеме идет самолет, а все равно в голове в памяти всплывают разбившиеся в 88 году борты.
 
В Барселоне не был, а вот в Гюмри зимой заходить неприятно в облаках. Особенно муторно было откручивать высотомеры на давление аэродрома с 760 до 600мм.рт.ст.
Вроде строго по схеме идет самолет, а все равно в голове в памяти всплывают разбившиеся в 88 году борты.
Поэтому по QNH и безопаснее летать
 
Особенно муторно было откручивать высотомеры на давление аэродрома с 760 до 600мм.рт.ст.
Спасибо, а если не откручивать высотометр на давление, то сигнализация опасного сближения с землёй как работает? От фактической высоты, или от установленной?
 
Спасибо, а если не откручивать высотометр на давление, то сигнализация опасного сближения с землёй как работает? От фактической высоты, или от установленной?
Сигнализация уже не понадобится. Установленная на тот период.
 
Спасибо, а если не откручивать высотометр на давление, то сигнализация опасного сближения с землёй как работает? От фактической высоты, или от установленной?
Она работает от радиовысотомера. Просто при неправильной установке давления это срабатывание не поможет. Радиовысотомер отработает по фактической высоте.
Так и было в случае когда в Гюмри влетел в горы ИЛ76 Ульяновской ШВЛП. Вместо 637 мм выставили 737. То есть они думали , что у них высота была, условно, 1000м, а реальная высота была в два раза меньше.
 
Реклама
Давеча Lx такое утворил (да ещё и в своём ЖЖ похвастался), что у меня рука сделать репост не поднимается.
Читайте в оригинале F/O PFD INOP
Но вопрос возник: В данной ситуации КВС будет PF в обе стороны?
 
Надеюсь модератор меня не накажет за очередной вопрос к участникам конференции:
Глядя на графики можно ли предположить функциональное ограничение руля высоты(помимо имитационной загрузки штурвала)?
Я не имею профильного образования и мне сложно достоверно оценить данные графиков предварительного отчета, остюда и предположение-вопрос.
Не бейте сильно- я здесь только за новыми знаниями!
В связи с перемещением сообщения в профильную ветку- внесу дополнение. Вопрос относится к катастрофе боинг 737-max 8 в Эфиопии.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад