Если вы обратили внимание, то я привел в пример в основном большие широкофюзеляжные самолеты. А вот на В737, Ту154 и остальных советских двери действительно открываются внутрь. Просто вы поторопились сообщить про "все эрбасы и боинги"Все конечно так, но я как бы не хотел вдаваться в подробности. Как бы то ни было двери в самолетах не открываются как двери в комнату.
1. Мэтр всегда прав.310, на Ту-154 - наружу.
Я не поторопился а попробовал максимально доходчиво без подробностей рассказать про двери. Все же ветка для людей не связаных с самолетами.Поверьте мне, я тоже могу привести выдержки из АММ и прочей документации, но не думаю,что это уместно тут.Если вы обратили внимание, то я привел в пример в основном большие широкофюзеляжные самолеты. А вот на В737, Ту154 и остальных советских двери действительно открываются внутрь. Просто вы поторопились сообщить про "все эрбасы и боинги"
Точная информация всегда более уместна, чем некие общие соображения, в целом далекие от истины, не дающие ответа на вопрос, но зачастую формирующие искаженное представление о предмете . Поэтому не стесняйтесь, приводите АММЯ не поторопился а попробовал максимально доходчиво без подробностей рассказать про двери. Все же ветка для людей не связаных с самолетами.Поверьте мне, я тоже могу привести выдержки из АММ и прочей документации, но не думаю,что это уместно тут.
С виду как и на 737, но на 737 закрывается изнутри и дверь по площади больше чем проем
Он по факту прав. За все " эрбасы и боинги" не скажу. Но одно из самых распостраненных решений, именно так и реализовано. Подьем двери, с одновременным сдвигом внутрь(чтобы слезть со стопорных фитингов) и движение наружу на открытие . Однако движение внутрь, исчисляется единицами миллиметров и не очень видно. А реализовано такое решение траектории двери, профилем на проеме, по которому скользит направляющий ролик двери.Просто вы поторопились сообщить про "все эрбасы и боинги"
Все зависит от конкретного угла ветра.Здравстуйте.Беспокоит вопрос.Завтра лететь(на а320).Полоса в городе прилета расположена с ЮЗ на СВ.Ожидается ветер 11м/c,порывистый до 15.Но ветер не строго боковой(ЮВ) а ВЮВ.Верно ли я понимаю что посадка будет на СВ -и может ли тогда южная составляющая ветра как ветра попутного превысить допустимые 5 м/с при посадке? Если да,то какие меры принимаются для успешной посадки? Спасибо.
Не в Сочи.Спасибо за ответВсе зависит от конкретного угла ветра.
Если летите не в СОчи, например, то проблем не будет.
Не за что!
ПобедаHaRIToN, что за авиакомпания?
Насколько я знаю за рубеж и по России летают одни и те же самолеты и экипажи.
На все вопросы, кроме второго ответ - Нет, на второй - Да.Доброго времени суток!
Подскажите, при формировании экипажа к полету за границу в рамках одной авиакомпании как формируется экипаж:
1. Более опытный или разницы нет?
2. Слётанный или КВС может впервые лететь с ВП?
3. Возвраст самолета имеет значение?
4. Есть отличие в формировании для полёта в ближнее зарубежье (страны СНГ) и допустим в Европу?
Просто предстоит перелёт, данной авиакомпанией я ещё не летал.
Заранее спасибо!
А за это отдельное спасибо!Нас дрючат и учат гораздо тщательнее, чем Вы описали в своих пунктах.