Ровно год назадСтарое видео. Обсуждали в этой ветке.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ровно год назадСтарое видео. Обсуждали в этой ветке.
Знают. С земли подскажут. На запуске всегда наземный персонал контролирует и находится на связи с кабинойНикто не отвечает. Тогда по другому вопрос задам.
Пилоты в кабине знают, что при запуске произошло факеление? Приборы им это показывают?
Скорее всего, что да.И если бы пассажиры не открыли выход, можно было бы лететь на этом самолете?
Несколько минут, чтобы закрыть.Велики ли затраты на восстановление открытого аварийного выхода? Через какое время самолет уже может быть в строю?
За самоуправство. Они ведь это сделали не по команде экипажа.Если эти люди не нанесли никакого ущерба авиакомпании открытием аварийного выхода, то почему их чуть ли не арестовали за это?
Да кстати скорее всего ещё и открыли аварийные выходы прям над «пожаром» - была б тревога не ложная, убили бы всех на бортуЗа самоуправство. Они ведь это сделали не по команде экипажа.
Думаю это было политическое решение, а не техническое.Если закрыть выход дело 5 минут, зачем тогда меняли самолет? Закрыли и полетели
Если закрыть выход дело 5 минут, зачем тогда меняли самолет? Закрыли и полетели
1. Капитан всегда прав.Думаю это было политическое решение, а не техническое.
Вряд ли это решение капитана.1. Капитан всегда прав.
2. Если капитан не прав - смотри пункт 1.
Чтобы избежать скандала, негативных отзывов в прессе итп. Я имел ввиду политику авиакомпании в подобных ситуациях. Будь я руководителем, принимающим решение, то поступил так же. Если бы имел оперативный резерв.А при чем здесь политика? Можно подробнее написать