Alena_, нет, пока не изучал, платная только у Победы? К билету дополнительно 40 у.е. просят, завтра планирую поизучать (почитать ветку в том числе). А что, на настолько суровые правила?HaRIToN, вы изучили подробно все правила победы? Знаете, что в зарубежном порту регистрация платная ?
1. Если один из членов экипажа летает сравнительно недавно, то в экипаж включается проверяющий.Доброго времени суток!
Подскажите, при формировании экипажа к полету за границу в рамках одной авиакомпании как формируется экипаж:
1. Более опытный или разницы нет?
2. Слётанный или КВС может впервые лететь с ВП?
3. Возвраст самолета имеет значение?
4. Есть отличие в формировании для полёта в ближнее зарубежье (страны СНГ) и допустим в Европу?
Просто предстоит перелёт, данной авиакомпанией я ещё не летал.
Заранее спасибо!
Допустим рейс Екат-Тбилиси и Москва-Барселона. Отличаются ли требования к экипажу для выполнения полёта? Может фигню сказал, поэтому и спрашиваю. «КВС Иванов ты летишь в Барселону, а ты КВС Петров в Тбилиси, рано тебе ещё в Барселону, зелёный ты ещё совсем».4. Что Вы имеете в виду под термином "формирование"?
Победе ещё рано в Барселону, поэтому она в неё и не летает-))Допустим рейс Екат-Тбилиси и Москва-Барселона. Отличаются ли требования к экипажу для выполнения полёта? Может фигню сказал, поэтому и спрашиваю. «КВС Иванов ты летишь в Барселону, а ты КВС Петров в Тбилиси, рано тебе ещё в Барселону, зелёный ты ещё совсем».
В общем-то нет. Ибо и в Барселоне и в Тбилиси управление воздушным движением осуществляется на английском языке.Допустим рейс Екат-Тбилиси и Москва-Барселона. Отличаются ли требования к экипажу для выполнения полёта? Может фигню сказал, поэтому и спрашиваю. «КВС Иванов ты летишь в Барселону, а ты КВС Петров в Тбилиси, рано тебе ещё в Барселону, зелёный ты ещё совсем».
Ну, а ели одним словом, то если у экипажа есть допуск к международным полетам, то проблем нет. Ну а нюансы некоторые можно урегулировать.Допустим рейс Екат-Тбилиси и Москва-Барселона. Отличаются ли требования к экипажу для выполнения полёта? Может фигню сказал, поэтому и спрашиваю. «КВС Иванов ты летишь в Барселону, а ты КВС Петров в Тбилиси, рано тебе ещё в Барселону, зелёный ты ещё совсем».
Видимо «КВС Ивановых» не хватает...Победе ещё рано в Барселону, поэтому она в неё и не летает-))
Надо бы добавить, что закрепление характерно для Аэрофлота. В С7, например, закрепления нет, но есть критерии 'срока неопытности' пилота, в течение которого он может быть запланирован в полет только с определенной категорие опытных пилотов.Напротив, есть ограничения при малом опыте, например, после ввода в строй КВС или 2п летают определенное время (определено программой подготовки в зависимости от многих условий) в закреплении..
Аэропорты различаются по категориям сложности А, В, С, где С - категория аэропортов, для полетов в которые требуется особая подготовка экипажа, которая может включать тренировку на тренажере и на воздушном судне.Допустим рейс Екат-Тбилиси и Москва-Барселона. Отличаются ли требования к экипажу для выполнения полёта? Может фигню сказал, поэтому и спрашиваю. «КВС Иванов ты летишь в Барселону, а ты КВС Петров в Тбилиси, рано тебе ещё в Барселону, зелёный ты ещё совсем».
Спасибо, успокоилиИ кстати аэродром в Тбилиси сложнее чем в Барселоне
За Домодедово не скажу, тк летал туда только пару раз . И то на запасной.Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, выполнялись ли когда-нибудь одновременные заходы на посадку на параллельные полосы в Домодедово или Пулково?
Сам нашел информацию только о попытках внедрения этой процедуры несколько лет назад.
Паро (VQPR) или Исафьордур (BIIS), например?где С - категория аэропортов, для полетов в которые требуется особая подготовка экипажа, которая может включать тренировку на тренажере и на воздушном судне.
Шамбери, Инсбрук, Катманду, Хасаб и проч.Паро (VQPR) или Исафьордур (BIIS), например?
Я не говорил что он сложный, написал что сложнее Барселоны. Там есть свои особенности из-за рельефа, большие углы наклона глиссады, уклон ВПП, сдвиги и болтанка из-за ветрового режима.213, а чем он сложен? Горы там неблизко, насколько помнится. Ветерок правда боковой, видимо, не редкость.