Вопрос чайника - ответ специалиста

Но ведь можно же было людей успокоить, сказать что все под контролем, что такое иногда случается и никакой опасности нет. Почему так не сделали?
Пытаться переубедить 150 человек, возбужденных и испуганных? Если руководитель не имеет опыта проведения сеансов массового гипноза, то лучше даже не начинать. Замена борта решает сразу все вопросы, текущие и будущие. Работая с людьми приходится учитывать не только технические вопросы.
 
Реклама
Велики ли затраты на восстановление открытого аварийного выхода? Через какое время самолет уже может быть в строю?
Несколько минут, чтобы закрыть.
Затраты:
- Записать в бортовой журнал!, вызвать тех-состав, что бы проверить, закрыть и отписаться (при хорошей организации - минут 40!);
- На некоторых ВС аварийные выходы при открытии автоматически выпускают аварийные трапы для эвакуации. Тогда - замена ВС
(минимум 2 часа: выгрузка всего из ВС, загрузка всего в другой, буксировка, перестановка, согласование плана полетов, етс...);
- Если кто-то рванет на крыло в панике... и не дай бог, с него на бетон... с травмами... Суд, тюрьма, деньги, етс...
Не советую :unsure:
 
Вопрос.

Были ли в классы в Советское время в ГА?

Родился после, поэтому не знаю...
 
Реклама
Из блога ЛЛ в вК
...набираем эшелон, Бац! И ловим отказ системы демпфирования! ... Ничего страшного или критичного, но это все же отказ. Быстро обрабатываем его и продолжаем полет домой.
Это что получается, забарахлил демпфер рыскания, который предотвращает боковые колебаний типа "голландский шаг" и пилотам пришлось лететь домой "на руках"? Или есть резервный? (Б738)
 
Всем привет. Вчера застал необычную посадку в Минске: Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24 - резкий крюк в конце был уходом на второй круг или что-то другое? Ничего не нашел в интернете, а капитан никак не прокомментировал потом. :(
Первое, что на ум приходит - TK6431 полосу освободить не успел.
 
В пятницу на рейсе С7 случилась неисправность. А319.
Мы уже поехали, но потом зарулили на стоянку и пилот сказал, что придется обесточивать самолет. Пришел техник, они там копошились некоторое время. Потом снова запустили двигатели и полетели. Задержка составила 1 час.
Что это могло быть?
 
carapka сказал(а):
полетит ли самолет без носового обтекателя?
Всяко бывало.
Это одна из "летающих крепостей" В-17

И еще одна
[automerge]1556456930[/automerge]
Alena_ сказал(а):
В пятницу на рейсе С7 случилась неисправность. А319.
Мы уже поехали, но потом зарулили на стоянку и пилот сказал, что придется обесточивать самолет. Пришел техник, они там копошились некоторое время. Потом снова запустили двигатели и полетели. Задержка составила 1 час.
Что это могло быть?
Чем вас не устраивает устранение выявленного отказа?
Или пассажирам обязательно нужно знать, что именно устраняли конкретно на этом борту?
 
Реклама
Из блога ЛЛ в вК

Это что получается, забарахлил демпфер рыскания, который предотвращает боковые колебаний типа "голландский шаг" и пилотам пришлось лететь домой "на руках"? Или есть резервный? (Б738)
Отказ YAW DAMPER не накладывает значительных ограничений на выполнение полета и не требует неиспользования автопилота.
 
Назад