Вопрос чайника - ответ специалиста

В Барселоне не был, а вот в Гюмри зимой заходить неприятно в облаках. Особенно муторно было откручивать высотомеры на давление аэродрома с 760 до 600мм.рт.ст.
Вроде строго по схеме идет самолет, а все равно в голове в памяти всплывают разбившиеся в 88 году борты.
 
Поэтому по QNH и безопаснее летать
 
Спасибо, а если не откручивать высотометр на давление, то сигнализация опасного сближения с землёй как работает? От фактической высоты, или от установленной?
 
Сигнализация уже не понадобится. Установленная на тот период.
 
Она работает от радиовысотомера. Просто при неправильной установке давления это срабатывание не поможет. Радиовысотомер отработает по фактической высоте.
Так и было в случае когда в Гюмри влетел в горы ИЛ76 Ульяновской ШВЛП. Вместо 637 мм выставили 737. То есть они думали , что у них высота была, условно, 1000м, а реальная высота была в два раза меньше.
 
Давеча Lx такое утворил (да ещё и в своём ЖЖ похвастался), что у меня рука сделать репост не поднимается.
Читайте в оригинале F/O PFD INOP
Но вопрос возник: В данной ситуации КВС будет PF в обе стороны?
 
Надеюсь модератор меня не накажет за очередной вопрос к участникам конференции:
Глядя на графики можно ли предположить функциональное ограничение руля высоты(помимо имитационной загрузки штурвала)?
Я не имею профильного образования и мне сложно достоверно оценить данные графиков предварительного отчета, остюда и предположение-вопрос.
Не бейте сильно- я здесь только за новыми знаниями!
В связи с перемещением сообщения в профильную ветку- внесу дополнение. Вопрос относится к катастрофе боинг 737-max 8 в Эфиопии.
 
Последнее редактирование: