Вопрос чайника - ответ специалиста

Black Cat, меня все устраивает. Просто спрашивают знакомые (не пассажиры этого рейса). Видимо им интересно.
 
Реклама
Alena_ сказал(а):
Просто спрашивают знакомые (не пассажиры этого рейса). Видимо им интересно.
Помня о бессмертном "А из любопытства!" (к/ф "Золушка", 1947), кроме как официально обратиться в указанную авиакомпанию-перевозчика за разъяснениями, других подходящих вариантов для ваших знакомых, ИМХО, не наблюдается.
 
Black Cat, меня все устраивает. Просто спрашивают знакомые (не пассажиры этого рейса). Видимо им интересно.
Скорее всего какой-то компьютерный глюк. Который, в большинстве случаев лечится перезагрузкой - кратковременным отключением эл/питания.
 
А зачем техник приходил. Разве пилоты сами не могут перезагрузить комп?
У каждого своя работа и своя зона ответственности. Экипаж должен иметь исправный самолет. В противном случае экипаж обращается к специалистам ИАС для устранения обнаруженных неисправностей.
 
vim1964, спасибо.
А зачем техник приходил. Разве пилоты сами не могут перезагрузить комп?
Как правило "перезагрузить комп" в самолете это не то же самое,что презагрузить домашний,нет одной такой кнопки "перезагрузка". Экипаж может элементарно не знать как это сделать. Иногда презагрузка путем отключения питания отдельной системы не помогает и надо обесточивать весь самолет.
 
mishk, спасибо вам большое. Вы самый адекватный посетитель форума.
Видимо, у нас так и было. Чтобы обесточить весь самолет, нужен техник или инженер.
До этого у меня был случай на суперджете и на А-220. Там не обесточивали и перезагружали сами пилоты.
 
mishk, спасибо вам большое. Вы самый адекватный посетитель форума.
Видимо, у нас так и было. Чтобы обесточить весь самолет, нужен техник или инженер.
До этого у меня был случай на суперджете и на А-220. Там не обесточивали и перезагружали сами пилоты.
По разному бывает......Обесточить самолет могут и пилоты,ничего в этом сложного нет, но принять решение об этом если пассажиры уже на самолете обычно надо с техниками.И опять таки, вам экипаж докладывал о том,что он что либо перезагружал? Это можно сделать под руководством тех. службы и по связи, им говорят какие предохранители отключить и на какое время.....
 
Нет. Пилот сказал, что надо на некоторое время обесточить самолет.
В случае с суперджетом пилот сказал, что загорелась сигнализация неисправности, с которой лететь нельзя. Сейчас мы перезагрузим комп и если потом не загорится, то полетим. Так и получилось. Техников точно не приглашал, так как трапа не было.
В случае с а-220 был прерванный взлет. Сделали круг и со второго раза взлетели.
Получается что обесточиваиь с пассажирами можно только при наличии техника? Почему?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Получается что обесточиваиь с пассажирами можно только при наличии техника? Почему?
Обычно, полная перезагрузка самый последний вариант, когда ресет АЗС какой-то системы не убрал ошибку и применение MEL невозможно; у пилотов сбрасывается флайт план и потом требуется время чтобы его забить заново, выставить irs. Очень вероятно, что если бы это не помогла, вас бы попросили дождаться другого самолёта..Полный ресет самолёта лётчики не будут делать, это приведет к задержке рейса по их части.Их задача всё свалить на ИТП в таких случаях.
 
Обычно, полная перезагрузка самый последний вариант, когда ресет АЗС какой-то системы не убрал ошибку и применение MEL невозможно; у пилотов сбрасывается флайт план и потом требуется время чтобы его забить заново, выставить irs. Очень вероятно, что если бы это не помогла, вас бы попросили дождаться другого самолёта..Полный ресет самолёта лётчики не будут делать, это приведет к задержке рейса по их части.Их задача всё свалить на ИТП в таких случаях.
И это все тоже так. Но тут еще такая вещь, при полном перезапуске всего самолета никогда не знаешь,что может после выскочить и присутствие технического персонала очень желательно. Так же не надо забывать,что при обесточивании самолета пропадает и освещение и кондиционирование и поэтому это последнее средство.
 
Господа умные люди ! Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста : нужно ли рассчитывать на прочность обшивку после выреза в ней лючка, если она не имеет никаких несущих свойств.
 
Господа умные люди ! Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста : нужно ли рассчитывать на прочность обшивку после выреза в ней лючка, если она не имеет никаких несущих свойств.
Кто решил что не имеет? Вы как считаете с главным конструктором согласовываются отверстия в конструкциях начиная от какого диаметра?
 
Господа умные люди ! Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста : нужно ли рассчитывать на прочность обшивку после выреза в ней лючка, если она не имеет никаких несущих свойств.
А до того как сделать вырез, обшивку на прочность считали? Если нет, то откуда известно, что она не имеет никаких несущих свойств? Второй момент - наличие лючка подразумевает наличие окантовки, ведь к чему-то он должен крепиться. Окантовка жесткость обшивки повысит, что возможно приведет к перераспределению нагрузки. В любом случае необходимость что-то рассчитывать или не рассчитывать зависит от конкретной конструкции и нагрузок, действующих на нее.
 
Последнее редактирование:
Я прочитала всю ветку форума, но так и не поняла, может упустила что.
1. Почему полоса не была полита пеной?
2. Если бы была полита, это помогло бы сократить время выгорания или возгорание в целом? ( В общем, сократило бы время проведённое пассажирами с огнём и дымом в салоне?)
3. Судя по видео, загорелся один бок, на ходу. Почему нельзя было открыть аварийный выход с другой стороны в хвосте ещё до остановки самолёта?
4. Если п.3 невозможен по причине задымления или "не сориентировались", то почему вообще на ходу аварийные выходы не открывают? Ну ладно там, горка надувная оторвётся, но и прыгнуть можно. Лучше переломаться, чем в огне погибнуть.

Я немного нуб, но внимательно почитавший блоги пилотов.
 
Я думала, при любой аварийной посадке так делают. Потому что "почему нет"?
 
Реклама
Medea сказал(а):
Почему мокрая полоса не поможет с подломом стоек шасси и последующим повреждением бака с топливом?
Пеной поливают - если есть такая возможность - в том случае, как правило, если какие-то явные проблемы с шасси - или по докладу экипажа, или с земли заметили.

Просто так "подлом стоек" никто заранее не планирует. Иначе пеной надо было бы перед каждой посадкой полосу покрывать.
 
Назад