Вопрос чайника - ответ специалиста

Большое спасибо, что разъяснили. И ещё большее спасибо, что без оскорблений и по существу))

Никто и не мог предположить или подумать, что пилоты будут так неплавно сажать самолёт, верно?
Это в начале темы было, но заглохло под сообщениями о людях с багажом.

Пеной поливают - если есть такая возможность - в том случае, как правило, если какие-то явные проблемы с шасси - или по докладу экипажа, или с земли заметили.

Просто так "подлом стоек" никто заранее не планирует. Иначе пеной надо было бы перед каждой посадкой полосу покрывать.
 
Реклама
Вопрос возник в связи с аварией в Шереметьево.
Если нельзя использовать аварийные выходы в хвосте самолета из-за пожара, в каком порядке по инструкции должна проводиться эвакуация через передние трапы? Сначала задние ряды, а потом передние?
 
Вопрос возник в связи с аварией в Шереметьево.
Если нельзя использовать аварийные выходы в хвосте самолета из-за пожара, в каком порядке по инструкции должна проводиться эвакуация через передние трапы? Сначала задние ряды, а потом передние?
Вы серьезно думаете,что передние ряды будут сидеть и ждать пока задние выйдут? Что то зная людей мне верится в это с трудом.......
 
Какое максимальное значение перегрузки, которое может выдержать обычный гражданский самолёт? Заранее спасибо за объяснение.
P.S. Вопрос возник из-за вчерашней катастрофы.
 
Alena_,
Если задействованы все выходы то салон долже делится на двое,кому куда ближе. Если только одна сторона то в порядке рассадки. Иначе вы представляете,что будет в кабине? Повторюсь, не думаю,что в по настоящему аварийной ситуации кто то будет настолько спокоен-благороден что бы пропускать кого либо. Люди несовершенны.
 
Реклама
Я имею в виду ситуацию когда задействованы только 2 передних выхода
 
Alena_,
А вы представте себе ситуацию и все будет ясно. Писаных инструкций я вам сейчас не приведу, но можно руководствоваться логикой.
 
Какое максимальное значение перегрузки, которое может выдержать обычный гражданский самолёт? Заранее спасибо за объяснение.
P.S. Вопрос возник из-за вчерашней катастрофы.
Если вопрос о перегрузке при касании земли (то есть о положительной вертикальной), то обычно до 1,5-1,8 g считается допустимым. Самолет, привезший перегрузку более 2-2,5 g более тщательно проверяют на повреждения после посадки.

Но на самом деле все сложнее, перегрузки могут быть самыми разными (вертикальными, положительными; длительностью секунды или милисекунды и т.д.; к тому же при их измерении стандартными средствами есть ощутимая погрешность). Например, в турубулентности возможны очень сильные, но очень кратковременные перегрузки. Или же взять отрицательные перегрузки (когда выдавливает из кресла вверх) - даже не будучи особенно сильными, они переносятся плохо.

UPD. Исправлена опечатка, спасибо ViperNN
 
Последнее редактирование:
Второй пилот выходил в форточку с помощью аварийного каната одним из последних, предварительно, вероятно, выключив двигатели, которые раздували пламя и переменил их систему пожаротушения.

Подскажите, разве при ударе не срабатывает автоматика, которая активирует все системы пожаротушения без участия экипажа?
 
ОК, на первый вопрос ответить некому, задам 2ой.
Если бы 737 тли 320 отскочил от земли на 15 метров тоже бы случился пожар? Иди они крепче суперджета?
 
Подскажите, разве при ударе не срабатывает автоматика, которая активирует все системы пожаротушения без участия экипажа?
Нет. Такого нет.
[automerge]1557170874[/automerge]
Уважаемая Alena_,
мне казалось,что я ответил вам на первый вопрос. По второму ответ будет в том же духе - по идее пожара не должно быть на любом типе.И будь то 737 или 320 или SSJ события могут развиваться совершенно непредсказуемо. Любой самолет рассчитывается на определенные нагрузки и превышение их может дать самые разнообразные последствия.Но опять таки, с моей точки зрения ,такого пожара быть не должно.
 
Последнее редактирование:
mishk, на 1й вопрос вы не ответили. Я спрашивала, как по инструкции должна проходить эвакуация в данной ситуации
 
mishk, на 1й вопрос вы не ответили. Я спрашивала, как по инструкции должна проходить эвакуация в данной ситуации
Инструкции пассажирам или кабинному экипажу? Ок, тогда вам прийдется ждать когда сюда забредет кто то из стюардов.
 
Реклама
Инструкции пассажирам или кабинному экипажу? Ок, тогда вам прийдется ждать когда сюда забредет кто то из стюардов.
Не обращайте внимания, у Alena_ профдеформация. Она же аудитор. Значит на любой чих должна быть бумажка.
 
Назад