Вопрос чайника - ответ специалиста

MAN_BLR

MAN_BLR

Старожил
Alex_Avia51, точно 2Р? Вика такого не знает.
Ан-2Л — лесопожарный вариант, снабжённый грузом химикалий в стеклянных контейнерах под крыльями и фюзеляжем.
Ан-2П — противопожарная модификация Ан-2В, усовершенствованная в 1964 году. Способен поднять 1240 л воды.
Есть ещё польские модификации
An-2P/PK/PR pasażerska - пассажирский.

А вот ещё сайт про Ан-2. Ан-2. Все о сaмoлeте Ан-2
На нём даже есть упоминание про:
Ан-2 самолёт для уничтожения сусликов
Разработан в середине 50-х годов.
Отличался микродозировщиком для пунктирного рассева отравленных зерновых приманок.
 
Последнее редактирование:
Реклама
тошка

тошка

Местный
В каком самолете снималась сцена из фильма Брат2 отлета из США (мальчик водочки нам принеси)?
 
Alex_Avia51

Alex_Avia51

Новичок
Alex_Avia51, точно 2Р? Вика такого не знает.
Ан-2Л — лесопожарный вариант, снабжённый грузом химикалий в стеклянных контейнерах под крыльями и фюзеляжем.
Ан-2П — противопожарная модификация Ан-2В, усовершенствованная в 1964 году. Способен поднять 1240 л воды.
Есть ещё польские модификации
An-2P/PK/PR pasażerska - пассажирский.

А вот ещё сайт про Ан-2. Ан-2. Все о сaмoлeте Ан-2
На нём даже есть упоминание про:
Ан-2 самолёт для уничтожения сусликов
Разработан в середине 50-х годов.
Отличался микродозировщиком для пунктирного рассева отравленных зерновых приманок.
Бортовой 81603,реест говорит модификация Р
 
Grisha82

Grisha82

Новичок
А кто подскажет - наличие PPL предполагает ли официальное право носить какие-то погоны? Я понимаю - первая реакция у всех будет: "PPL, погоны? Ты серьёзно?" Но вопрос чисто теоретический - считайте из области Air Law. Логика подсказывает, что если ты управляешь хоть Piper Pa-28 в качестве КВС с 45-ю часами общего налёта - то ты КВС! : ) Но... объясните "понаучнее". Сколько полосок на погон "клеить" : )
 
Grisha82

Grisha82

Новичок
Нашёл такое мнение, но, возможно, вы что-то уточните дополнительно:
Cadet/Trainee Pilot
Whilst at flight School, cadet pilots could wear any number of stripes depending on the choosing of that specific flight school. Students will often wear 1 stripe when they hold a Commercial Pilots Licence (CPL) and then 2 stripes once their Instrument Rating (IR) is completed.

Some flight schools even issue 3 stripes to their trainee pilots, although this seems a bit over the top given they have not even operated a commercial aircraft at this point!

Ведь, помимо "золотых" полосок есть же еще и "серебряные"?!
 
Реклама
su27

su27

NEOлетчик
Вопрос специалистам. :)
Что имеют ввиду под живопырками в дискуссиях на данном форуме? Никак не уловлю нюансов. Речь о статусе/состоянии/ характеристике АК.
Введено в оборот Медведевым. Был он тогда президентом или премьером не суть важно.
Под живопырками имеются в виду компании с нестабильной, слабой экономикой, неразвитой маршрутной сетью, маленьким флотом, низкоквалифицированным менеджментом итп. Со всеми вытекающими. Уход с рынка таких компаний как правило на рынок влияния не оказывает или оказывает незначительно.
 
Андрей 65000

Андрей 65000

Старожил
Но... объясните "понаучнее". Сколько полосок на погон "клеить" : )
Понаучнее - это читать первоисточники. Приказы, по министерству и по авиакомпании...
Погуглите. Например, есть такой приказ: Приказ Министерства транспорта РФ от 5 апреля 2017 г. № 139 “О форменной одежде и знаках различия работников Федерального агентства воздушного транспорта и подведомственных организаций”
Есть и другие нормативные акты.
 
V

VT

Читатель
тошка, А310 тоже летал. По расписанию на 1999 год он выполнял рейс SU 319/320 два раза в неделю в Нью-Йорк через Санкт-Петербург.
Да, 777 летал в Нью-Йорк ежедневно рейсом 315/316. Но в кино ошибки нет.

На Нью-Йорк 767 поставили видимо, в зимнем расписании 1999/2000, я летал на нём в Нью-Йорк в самом начале 2000, рейс был до Чикаго. Причём самолёты были с первым классом, которого в расписании 1999 нет ни в самом расписании, ни в схемах салонов. Возможно, причина именно в этом -- и того, что сначала не ставили 767 до JFK, и того, что снимали А310 -- там в сюжете то, что герои улетают первым классом, имеет значение.
 
тошка

тошка

Местный
тошка, А310 тоже летал. По расписанию на 1999 год он выполнял рейс SU 319/320 два раза в неделю в Нью-Йорк через Санкт-Петербург.
Да, 777 летал в Нью-Йорк ежедневно рейсом 315/316. Но в кино ошибки нет.

На Нью-Йорк 767 поставили видимо, в зимнем расписании 1999/2000, я летал на нём в Нью-Йорк в самом начале 2000, рейс был до Чикаго. Причём самолёты были с первым классом, которого в расписании 1999 нет ни в самом расписании, ни в схемах салонов. Возможно, причина именно в этом -- и того, что сначала не ставили 767 до JFK, и того, что снимали А310 -- там в сюжете то, что герои улетают первым классом, имеет значение.
Странно. В 2000 в/через NY летали исключительно 767, а в 1998 - 767, 777, D10 ("ихний"). А в 1999 получается еще и 310... может быть конечно, а имеются факты или расписание? Интересно просто.
 
V

VT

Читатель
тошка, я написал на основании расписаний "Аэрофлота".

Извините, чуть ошибся: для 315-316 в расписании "Аэрофлота" на период 01.01.99 -- 27.03.99 по вторникам, четвергам и субботам и в расписании "Аэрофлота" тоже указан А310.

Это подтверждается и расписанием "Шереметьево" на февраль-март 1999: 777 по 1, 3, 5, 7, вылет туда в 11:00, прибытие обратно в 7:50 следующего дня.

777 по 1, 3, 4, 5 выполняет рейс 571 в Пекин и 572 обратно: вылет в 22:15, возвращение на следующий день в 15:50.

777 указан и на рейсах 579 (2, 4) и 551 (2, 6, 7) в Бангкок. Как минимум по вторникам два 777 летят в Таиланд -- один в 10:30, другой в 23:00, и возвращаются в среду: один в 7:50, другой в 20:15.

Попробую прикинуть недельный график первого 777, который летает в JFK и BKK
1: 7:50 SU 316 из JFK, 11:00 SU 315 обратно
2: 07:50 SU 316, в 10:30 SU 579 в BKK
3: 07:50 SU 580, 11:00 SU 315
4: 07:50 SU 316,10:30 SU 579
5: 07:50 SU 580, 11:00 SU 315
6: 07:50 SU 316
7: 11:00 SU 315

Второй параллельно летает в Пекин и тоже BKK:
1: 15:50 SU 572 из Пекина, 22:15 SU 571 туда же.
2: 15:50 SU 572, 23:00 SU 551 в BKK
3: 20:15 SU 552, 22:15 SU 571
4: 15:50 SU 572, 23:00 SU 551
5: 20:15 SU 552, 22:15 SU 571
6: 15:50 SU 572, 23:00 SU 551
7: 20:15 SU 552, 22:15 SU 571

Как-то так. Получается окно в субботу -- но надо же их когда-то обслуживать.

UPD
О, вспомнил: 777 в это время летал ещё и в Лондон. 2, 4, 6 рейс SU 241 в 11:05 туда, прибытие в 12:00, вылет обратно в 13:30 (2, 4) или 14:00 (6), прибытие в 20:10.
То есть загрузка у них ещё выше, чем казалось!
По воскресеньям этот рейс выполняет А310, по понедельникам и средам Ил-86.

На 767-300 из SVO в JFK летает "Дельта".

На DС-10 летает "Трансаэро" в LAX (раз в неделю) и OVB (ежедневно).
 
Последнее редактирование:
тошка

тошка

Местный
В NY летали 767 и 777 АФЛовские и 767 Дельты. DC-10 в NY летал ИМХО какой то А/К США, но не ТСО (это всё касается 1998 и 2000 годов). Фильм снимался осенью 1999 года. Вот как раз расписания АФЛ осени 1999 года у меня нет...
 
Реклама
V

VT

Читатель
тошка,
777 SU 315 123.567
310 SU 319 ...4..7
 
Последнее редактирование: