Пытаться переубедить 150 человек, возбужденных и испуганных? Если руководитель не имеет опыта проведения сеансов массового гипноза, то лучше даже не начинать. Замена борта решает сразу все вопросы, текущие и будущие. Работая с людьми приходится учитывать не только технические вопросы.Но ведь можно же было людей успокоить, сказать что все под контролем, что такое иногда случается и никакой опасности нет. Почему так не сделали?
Велики ли затраты на восстановление открытого аварийного выхода? Через какое время самолет уже может быть в строю?
Затраты:Несколько минут, чтобы закрыть.
Выход на крыло не оборудован трапом.На некоторых ВС аварийные выходы при открытии автоматически выпускают аварийные трапы для эвакуации. Тогда - замена ВС
Были, но далеко не вездеВопрос.
Были ли в классы в Советское время в ГА?
Родился после, поэтому не знаю...
Как это не везде?!Были, но далеко не везде
Хотите сказать, что все советские суда на всех направлениях были в двухклассной компоновке?Как это не везде?!
А, про это я не подумал, может тогда и на вопрос неверно ответил человеку-)Я про классы лётного состава подумал
В плане не упадёт ли - не упадёт.полетит ли самолет без носового обтекателя?
Запросто. Случаи были.полетит ли самолет без носового обтекателя?
Это что получается, забарахлил демпфер рыскания, который предотвращает боковые колебаний типа "голландский шаг" и пилотам пришлось лететь домой "на руках"? Или есть резервный? (Б738)...набираем эшелон, Бац! И ловим отказ системы демпфирования! ... Ничего страшного или критичного, но это все же отказ. Быстро обрабатываем его и продолжаем полет домой.
Первое, что на ум приходит - TK6431 полосу освободить не успел.Всем привет. Вчера застал необычную посадку в Минске: Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24 - резкий крюк в конце был уходом на второй круг или что-то другое? Ничего не нашел в интернете, а капитан никак не прокомментировал потом.
Всяко бывало.carapka сказал(а):полетит ли самолет без носового обтекателя?
Чем вас не устраивает устранение выявленного отказа?Alena_ сказал(а):В пятницу на рейсе С7 случилась неисправность. А319.
Мы уже поехали, но потом зарулили на стоянку и пилот сказал, что придется обесточивать самолет. Пришел техник, они там копошились некоторое время. Потом снова запустили двигатели и полетели. Задержка составила 1 час.
Что это могло быть?
Отказ YAW DAMPER не накладывает значительных ограничений на выполнение полета и не требует неиспользования автопилота.Из блога ЛЛ в вК
Это что получается, забарахлил демпфер рыскания, который предотвращает боковые колебаний типа "голландский шаг" и пилотам пришлось лететь домой "на руках"? Или есть резервный? (Б738)