Вопрос чайника - ответ специалиста

su27

su27

Director of Flight Operations
Доброго времени суток. Помогите, пожалуйста, с вопросом: что делать, если на глиссаде высокая вертикальная скорость, а уйти на второй круг нельзя (условие такое), длины полосы хватит в любом случае (тоже условие данной задачи)?
Нажать паузу, выпить чаю, и поиграть в другие игры.
 
Реклама
213

213

Старожил
Доброго времени суток. Помогите, пожалуйста, с вопросом: что делать, если на глиссаде высокая вертикальная скорость, а уйти на второй круг нельзя (условие такое), длины полосы хватит в любом случае (тоже условие данной задачи)?
Уменьшить вертикальную
 
AlexS

AlexS

Старожил
Доброго времени суток. Помогите, пожалуйста, с вопросом: что делать, если на глиссаде высокая вертикальная скорость, а уйти на второй круг нельзя (условие такое), длины полосы хватит в любом случае (тоже условие данной задачи)?
На глиссаде? Уменьшь приборную, вертикальная сама упадет.
 
Р

Райн Куплер

Новичок
Ну а на каком удалении?
В глиссаде с ваших слов или что значит по глиссаде? В каком режиме, автоматическом или ручном?
Вопрос был задан нам преподавателем, ему, как мы поняли, хочется услышать, какие действия мы должны сделать, чтобы уменьшить вертикальную скорость и совершить посадку. Пытались ответить, что в данном случае можно поднырнуть под глиссаду, чтобы участок выравнивания начать раньше - неверно. Отвечали, что может быть просто начать выравнивание на самой глиссаде раньше, чем обычно (т.е. на высоте больше, чем 8-10 м) - тоже не заходит.
 
Реклама
A

Ariec 71

Ariec 71
Вопрос был задан нам преподавателем, ему, как мы поняли, хочется услышать, какие действия мы должны сделать, чтобы уменьшить вертикальную скорость и совершить посадку. Пытались ответить, что в данном случае можно поднырнуть под глиссаду, чтобы участок выравнивания начать раньше - неверно. Отвечали, что может быть просто начать выравнивание на самой глиссаде раньше, чем обычно (т.е. на высоте больше, чем 8-10 м) - тоже не заходит.
Несколько некорректный вопрос тогда он задал, как то так с ваших слов.
Сами понимаете, что бы просто уменьшить вертикальную, достаточно увеличить тангаж.
Потом, на каком этапе происходит действо и в каких значениях находится эта ,,высокая,, вертикальная скорость.
 
Последнее редактирование:
A

Ariec 71

Ariec 71
Вопрос был задан нам преподавателем, ему, как мы поняли, хочется услышать, какие действия мы должны сделать
При таких вводных ответьте ему тогда скажем так, дипломатично. В рамках стабилизированного захода судно должно быть застабилизированно в каких то параметрах к определенным высотам. Включая вертикальную. И ежели с его слов вертикальная ,,высокая,,, то грамотный вариант только один, уход на второй круг.
 
Н

Н И А

Старожил
При таких вводных ответьте ему тогда скажем так, дипломатично. В рамках стабилизированного захода судно должно быть застабилизированно в каких то параметрах к определенным высотам. Включая вертикальную. И ежели с его слов вертикальная ,,высокая,,, то грамотный вариант только один, уход на второй круг.
А механизацию выпускать пробовали?
 
Андрей 834

Андрей 834

Новичок
Доброго времени суток. Помогите, пожалуйста, с вопросом: что делать, если на глиссаде высокая вертикальная скорость, а уйти на второй круг нельзя (условие такое), длины полосы хватит в любом случае (тоже условие данной задачи)?
На Л-39, если на глиссаде перед выравниванием самолёт начал бы "сыпаться", я бы РУД на малый газ убрал не в торце полосы, а позже
 
A

Ariec 71

Ariec 71
На Л-39, если на глиссаде перед выравниванием самолёт начал бы "сыпаться", я бы РУД на малый газ убрал не в торце полосы, а позже
Это как скорость потерять надо, чтобы элка сыпаться начала перед началом выравнивания.
 
Последнее редактирование:
Андрей 834

Андрей 834

Новичок
Это как скорость потерять надо, чтобы элка сыпаться начала перед началом выравнивания. Учитывая ее приёмистость и тягу, в таком случае максимал, и продолжая выполнять посадку, не отрывая взгляда от земли....уйти на второй круг.
По условиям задачи не на 2-й круг уйти надо, а сесть. Поэтому без паники. Ну чуть меньше скорость чем обычно перед выравниванием - ничего страшного. РУД позже убираем и садимся куда надо ;)
Это правильный ответ
 
A

Ariec 71

Ariec 71
По условиям задачи не на 2-й круг уйти надо, а сесть. Поэтому без паники. Ну чуть меньше скорость чем обычно перед выравниванием - ничего страшного. РУД позже убираем и садимся куда надо ;)
Это правильный ответ
Обычно это сколько? В каких пределах допускается?
Чуть меньше она сыпаться не будет.
Так по условиям уходить то нельзя, только садиться.:)
...тем более, не сказано на какой это высоте происходит, а может это на 18-м километре при Нтвг 1000м.
Кто сказал нельзя уходить:)
По этому и ответ был ,дипломатичный,, при таких некорректных данных
 
Р

Райн Куплер

Новичок
По условиям задачи не на 2-й круг уйти надо, а сесть. Поэтому без паники. Ну чуть меньше скорость чем обычно перед выравниванием - ничего страшного. РУД позже убираем и садимся куда надо ;)
Это правильный ответ
Отдельное спасибо за такой ответ. При данных условиях задачи это, действительно, похоже на правду ;)
 
Реклама
A

Ariec 71

Ariec 71
Последнее редактирование: