Вопрос чайника - ответ специалиста

Здравствуйте, уважаемые пилоты!
Не могу разобраться со временем отлета и прилета, помогите пожалуйста!
Сразу скажу - летаю много, но до сих пор панически боюсь перелетов, поэтому впадаю в полукоматозное состояние еще в стадии ожидания посадки.
Мы вылетали из Шереметьево 5 мая в Уфу.
Рейс SU-1260 А-320, время вылета - 18,05. Расчетное время в пути 1 ч 45 минут. Приземлиться мы должны были в 22 ч уфимского времени (+2 ч)
Мурманцы вышли на посадку прямо перед нами.
Нас начали впускать в самолет в 17,25 (часы висели рядом, поэтому запомнила)
Потом нас долго катали по полосам, где-то мы стояли, потом снова катились, снова стояли и т.д.
Тут я уже начала дремать, чтобы проще пережить взлет, поэтому за временем не следила.
Дальше мы очень быстро разбежались и пошли вверх достаточно резко, было непривычно ушам.
Затем перешли в горизонтальную плоскость, давление в ушах спало.
Я высунулась в проход, посмотреть, начали ли ходить стюардессы.
Нет, стюардесс не было.
И тут снова начался резкий взлет вверх. Снова придавило уши.
После этого самолет выровнялся и вскорости зашуршали стюардессы.
Никакой грозы вокруг нас не было даже близко, но сильная турбулентность была, КВС объявлял, да и трясло знатно.

Про пожар с мурманским бортом узнали, когда уже приземлились в Уфе.
Мы пытались восстановить время, когда же он вылетел - до нас, или после.
И наткнулись на непонятное несоответствие.

ФР24 говорит, что мы вылетели в 18,20 и приземлились в 22,20
Сайт уфимского аэропорта говорит, что мы приземлились в 22,20.
Сайт Аэрофлота говорит, что мы вылетели в 17,56 и приземлились в 22,02.
Я в 22,04
отправила маме в вотсап сообщение, что сели. Мы в этот момент катились по полосе.

Скажите пожалуйста, откуда такая путаница во времени?

Я понимаю, что сейчас уже не суть, когда вылетел и вернулся мурманский борт. Полагаю, что до нас.
А вернулся вскорости, после нашего вылета.
Просто на будущее хотелось бы знать, откуда берется разница во времени у разных информеров.
Заранее благодарна.
 
Реклама
Скажите пожалуйста, откуда такая путаница во времени?

20190506_220703.jpg


20190506_000424.jpg


Screenshot_20190506-221203_Chrome.jpg
 
Может и не будут ждать, но я спрашиваю, как по правилам надо.
Я хоть и не имею отношения к авиации, но попробую порассуждать))
Так, произошло ЧП, задние эвакуационные выходы использовать невозможно, начался пожар и задымление. Чтоб организовать схему вами предложенную, где сначала эвакуируются зады, это нужен человек в задней части салона (бортпроводник), который будет хорошо всё видеть в дыму и совместно с бортпроводником в передней части салона соглосованно действовать, то есть вести учет, все или не все покинули заднюю часть салона, прежде чем дать разрешение/команду начать отпускать пассажирова из передней части салона. А если у пассажира в задней части ремень заклинило, или он в бессознательном состоянии, его нужно ждать или нет? Плюс кто то должен убедиться в невозможности использования задних выходов (открываются они или нет, и не мешает ли им пользоваться пожар или рельеф местности под трапом). Как вам кажется, такая концепция адекватна?
 
Если бы 737 тли 320 отскочил от земли на 15 метров тоже бы случился пожар? Иди они крепче суперджета?
Конечно будет пожар, т.к удар такой силы, что основные стойки пробивают кессоны и керосин хлещет наружу.
Сам вопрос удивителен: по-вашему, 737 или 320 настолько прочны, что могут выдержать любой удар?
 
Все ругают суперджет, поэтому и спросила.
Да, надо ждать стюардессу, но она почему то сейчас не заходит на форум
 
Sidor, Что удивительного в моем вопросе?
Куча комментов в сети про суперджет, какое он г, чуть что сразу пожар. С вот боинги и автобусы...
 
Sidor, Что удивительного в моем вопросе?
Куча комментов в сети про суперджет, какое он г, чуть что сразу пожар. С вот боинги и автобусы...
Два месяца назад были ровно такие же комменты за Боинг - какое он г, убили 300 человек и так далее... Упадет какой-нибудь еще тип - будут аналогичные комменты про него и так далее.
 
А вот такой вопрос. Зона ожидания как-то обозначена на схемах?
Когда диспетчер отправляет в ЗО, он что командует пилоту?
Или векторят каждый борт?
 
Про суперджет говорят постоянно, а не после катастрофы, как про боинг
 
Реклама
Таня, ИМХО
На сайте указано время, когда Ваш рейс должен вылететь. А ЕМНИП начало полёта "начинается" в момент запуска пилотами двигателей.
На FR указано время, когда самолёт оторвался от ВПП (взлетел).
 
Конечно будет пожар, т.к удар такой силы, что основные стойки пробивают кессоны и керосин хлещет наружу.
Сам вопрос удивителен: по-вашему, 737 или 320 настолько прочны, что могут выдержать любой удар?
Каким образом основные стойки пробивают кессоны? Вы знаете конструкцию ssj или просто прочли из СМИ?
 
Таня,
В расписании/билете указывается время закрытия дверей (отправление) и открытия дверей (прибытие).
Время в пути всегда указывается от закрытия до открытия. Перед взлетом обычно добавляют 15 минут, после посадки 5 (или 10), но бывают исключения. ФР пишет по факту включения и выключения ответчика, то есть почти приблизительно это соответствует «дверям» . Аэропорт дает время прибытия по факту - встал на стоянку, зафиксировали время. АК может на своем сайте подкорректировать это время чтобы «поддержать» статистику рейсов по расписанию. ЕМНИП, рейс считается выполненным не по расписанию если задержка отправления или прилета более 10 минут (или 15). У Вас явная задержка с прибытием 20 минут, вот немного и скорректировали.
 
Есть вероятность, что могли пострадать пассажиры после удара молнии в ssj?
 
Подскажите как работает логика кнопок приоритета на SSJ. Из РЛЭ нашел

"стрелка красного цвета:
 светится на панели приоритета SS PRIOR пилота,
который потерял приоритет управления ручки SS
 гаснет на панели приоритета SS PRIOR, если пилот
восстановил приоритет управления ручки SS:
 в случае, когда другой пилот удерживал кнопку SS
PRIOR/AP OFF на своей ручке SS менее 40 секунд
 в случае, когда пилот, потерявший приоритет
управления ручки SS восстановил его нажатием и
удерживанием кнопки SS PRIOR/AP OFF на своей
ручке SS более 40 секунд"

Т.е. если пилот, у которого забрали управление, всё равно нажмет кнопку и будет держать 40 секунд, то он назад себе заберет управление? Если взявший управление будет непрерывно держать кнопку, то произойдет передача назад?
 
Реклама
Каким образом основные стойки пробивают кессоны? Вы знаете конструкцию ssj или просто прочли из СМИ?
Некорректно выразился. Было разрушение шасси и предполагаю, что так или иначе элементы шасси могли пробить кессон. В принципе, при таком ударе, без разницы, что повредило кессон: подкос в него вошёл или он сам лопнул - это всё дело десятое.
Sidor, Что удивительного в моем вопросе?
Куча комментов в сети про суперджет, какое он г, чуть что сразу пожар. С вот боинги и автобусы...
Думаю, 320 или 737 могли и вообще на части развалиться. Не потому, что хуже, а потому, что длинее. Больше длина - больше рычаг.
 
Назад