Вопрос чайника - ответ специалиста

S

Sidor

Старожил
О лопастях НВ вертолётов. Лопасть, как известно - крыло. Но крыло, каждая часть которого работает в своём диапазоне скоростей. При этом профиль лопасти постоянен практически по всей длине (не считая изгиба в конце лопасти на некоторых типах).
Вопрос: постоянство профиля обусловлено только сложностью расчёта (аэродинамического и прочностного) и в будущем можно ожидать лопасть переменного профиля или есть какое-то теоретическое обоснование использования единого профиля по всей длине? Кто-нибудь эксперементировал в этом направлении?
 
Реклама
Р

Райн Куплер

Новичок
Доброго времени суток. Помогите, пожалуйста, с вопросом: что делать, если на глиссаде высокая вертикальная скорость, а уйти на второй круг нельзя (условие такое), длины полосы хватит в любом случае (тоже условие данной задачи)?
 
su27

su27

NEOлетчик
Доброго времени суток. Помогите, пожалуйста, с вопросом: что делать, если на глиссаде высокая вертикальная скорость, а уйти на второй круг нельзя (условие такое), длины полосы хватит в любом случае (тоже условие данной задачи)?
Нажать паузу, выпить чаю, и поиграть в другие игры.
 
213

213

Старожил
Доброго времени суток. Помогите, пожалуйста, с вопросом: что делать, если на глиссаде высокая вертикальная скорость, а уйти на второй круг нельзя (условие такое), длины полосы хватит в любом случае (тоже условие данной задачи)?
Уменьшить вертикальную
 
A

AlexS

Старожил
Доброго времени суток. Помогите, пожалуйста, с вопросом: что делать, если на глиссаде высокая вертикальная скорость, а уйти на второй круг нельзя (условие такое), длины полосы хватит в любом случае (тоже условие данной задачи)?
На глиссаде? Уменьшь приборную, вертикальная сама упадет.
 
Реклама
Р

Райн Куплер

Новичок
Ну а на каком удалении?
В глиссаде с ваших слов или что значит по глиссаде? В каком режиме, автоматическом или ручном?
Вопрос был задан нам преподавателем, ему, как мы поняли, хочется услышать, какие действия мы должны сделать, чтобы уменьшить вертикальную скорость и совершить посадку. Пытались ответить, что в данном случае можно поднырнуть под глиссаду, чтобы участок выравнивания начать раньше - неверно. Отвечали, что может быть просто начать выравнивание на самой глиссаде раньше, чем обычно (т.е. на высоте больше, чем 8-10 м) - тоже не заходит.
 
A

Ariec 71

Ariec 71
Вопрос был задан нам преподавателем, ему, как мы поняли, хочется услышать, какие действия мы должны сделать, чтобы уменьшить вертикальную скорость и совершить посадку. Пытались ответить, что в данном случае можно поднырнуть под глиссаду, чтобы участок выравнивания начать раньше - неверно. Отвечали, что может быть просто начать выравнивание на самой глиссаде раньше, чем обычно (т.е. на высоте больше, чем 8-10 м) - тоже не заходит.
Несколько некорректный вопрос тогда он задал, как то так с ваших слов.
Сами понимаете, что бы просто уменьшить вертикальную, достаточно увеличить тангаж.
Потом, на каком этапе происходит действо и в каких значениях находится эта ,,высокая,, вертикальная скорость.
 
Последнее редактирование:
A

Ariec 71

Ariec 71
Вопрос был задан нам преподавателем, ему, как мы поняли, хочется услышать, какие действия мы должны сделать
При таких вводных ответьте ему тогда скажем так, дипломатично. В рамках стабилизированного захода судно должно быть застабилизированно в каких то параметрах к определенным высотам. Включая вертикальную. И ежели с его слов вертикальная ,,высокая,,, то грамотный вариант только один, уход на второй круг.
 
Н

Н И А

Старожил
При таких вводных ответьте ему тогда скажем так, дипломатично. В рамках стабилизированного захода судно должно быть застабилизированно в каких то параметрах к определенным высотам. Включая вертикальную. И ежели с его слов вертикальная ,,высокая,,, то грамотный вариант только один, уход на второй круг.
А механизацию выпускать пробовали?
 
Андрей 834

Андрей 834

Новичок
Доброго времени суток. Помогите, пожалуйста, с вопросом: что делать, если на глиссаде высокая вертикальная скорость, а уйти на второй круг нельзя (условие такое), длины полосы хватит в любом случае (тоже условие данной задачи)?
На Л-39, если на глиссаде перед выравниванием самолёт начал бы "сыпаться", я бы РУД на малый газ убрал не в торце полосы, а позже
 
A

Ariec 71

Ariec 71
На Л-39, если на глиссаде перед выравниванием самолёт начал бы "сыпаться", я бы РУД на малый газ убрал не в торце полосы, а позже
Это как скорость потерять надо, чтобы элка сыпаться начала перед началом выравнивания.
 
Последнее редактирование:
Андрей 834

Андрей 834

Новичок
Это как скорость потерять надо, чтобы элка сыпаться начала перед началом выравнивания. Учитывая ее приёмистость и тягу, в таком случае максимал, и продолжая выполнять посадку, не отрывая взгляда от земли....уйти на второй круг.
По условиям задачи не на 2-й круг уйти надо, а сесть. Поэтому без паники. Ну чуть меньше скорость чем обычно перед выравниванием - ничего страшного. РУД позже убираем и садимся куда надо ;)
Это правильный ответ
 
Реклама
Н

Н И А

Старожил
Решили отметиться:) Тем более по газам, положение непосадочное:)
Так по условиям уходить то нельзя, только садиться.:)
...тем более, не сказано на какой это высоте происходит, а может это на 18-м километре при Нтвг 1000м.
 
Последнее редактирование: