Помня о бессмертном "А из любопытства!" (к/ф "Золушка", 1947), кроме как официально обратиться в указанную авиакомпанию-перевозчика за разъяснениями, других подходящих вариантов для ваших знакомых, ИМХО, не наблюдается.Alena_ сказал(а):Просто спрашивают знакомые (не пассажиры этого рейса). Видимо им интересно.
Скорее всего какой-то компьютерный глюк. Который, в большинстве случаев лечится перезагрузкой - кратковременным отключением эл/питания.Black Cat, меня все устраивает. Просто спрашивают знакомые (не пассажиры этого рейса). Видимо им интересно.
У каждого своя работа и своя зона ответственности. Экипаж должен иметь исправный самолет. В противном случае экипаж обращается к специалистам ИАС для устранения обнаруженных неисправностей.А зачем техник приходил. Разве пилоты сами не могут перезагрузить комп?
Как правило "перезагрузить комп" в самолете это не то же самое,что презагрузить домашний,нет одной такой кнопки "перезагрузка". Экипаж может элементарно не знать как это сделать. Иногда презагрузка путем отключения питания отдельной системы не помогает и надо обесточивать весь самолет.vim1964, спасибо.
А зачем техник приходил. Разве пилоты сами не могут перезагрузить комп?
По разному бывает......Обесточить самолет могут и пилоты,ничего в этом сложного нет, но принять решение об этом если пассажиры уже на самолете обычно надо с техниками.И опять таки, вам экипаж докладывал о том,что он что либо перезагружал? Это можно сделать под руководством тех. службы и по связи, им говорят какие предохранители отключить и на какое время.....mishk, спасибо вам большое. Вы самый адекватный посетитель форума.
Видимо, у нас так и было. Чтобы обесточить весь самолет, нужен техник или инженер.
До этого у меня был случай на суперджете и на А-220. Там не обесточивали и перезагружали сами пилоты.
БылиВопрос.
Были ли в классы в Советское время в ГА?
Родился после, поэтому не знаю...
Намек?Вы самый адекватный посетитель форума.
Обычно, полная перезагрузка самый последний вариант, когда ресет АЗС какой-то системы не убрал ошибку и применение MEL невозможно; у пилотов сбрасывается флайт план и потом требуется время чтобы его забить заново, выставить irs. Очень вероятно, что если бы это не помогла, вас бы попросили дождаться другого самолёта..Полный ресет самолёта лётчики не будут делать, это приведет к задержке рейса по их части.Их задача всё свалить на ИТП в таких случаях.Получается что обесточиваиь с пассажирами можно только при наличии техника? Почему?
И это все тоже так. Но тут еще такая вещь, при полном перезапуске всего самолета никогда не знаешь,что может после выскочить и присутствие технического персонала очень желательно. Так же не надо забывать,что при обесточивании самолета пропадает и освещение и кондиционирование и поэтому это последнее средство.Обычно, полная перезагрузка самый последний вариант, когда ресет АЗС какой-то системы не убрал ошибку и применение MEL невозможно; у пилотов сбрасывается флайт план и потом требуется время чтобы его забить заново, выставить irs. Очень вероятно, что если бы это не помогла, вас бы попросили дождаться другого самолёта..Полный ресет самолёта лётчики не будут делать, это приведет к задержке рейса по их части.Их задача всё свалить на ИТП в таких случаях.
Кто решил что не имеет? Вы как считаете с главным конструктором согласовываются отверстия в конструкциях начиная от какого диаметра?Господа умные люди ! Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста : нужно ли рассчитывать на прочность обшивку после выреза в ней лючка, если она не имеет никаких несущих свойств.
А до того как сделать вырез, обшивку на прочность считали? Если нет, то откуда известно, что она не имеет никаких несущих свойств? Второй момент - наличие лючка подразумевает наличие окантовки, ведь к чему-то он должен крепиться. Окантовка жесткость обшивки повысит, что возможно приведет к перераспределению нагрузки. В любом случае необходимость что-то рассчитывать или не рассчитывать зависит от конкретной конструкции и нагрузок, действующих на нее.Господа умные люди ! Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста : нужно ли рассчитывать на прочность обшивку после выреза в ней лючка, если она не имеет никаких несущих свойств.
1. Почему полоса не была полита пеной?
Пеной поливают - если есть такая возможность - в том случае, как правило, если какие-то явные проблемы с шасси - или по докладу экипажа, или с земли заметили.Medea сказал(а):Почему мокрая полоса не поможет с подломом стоек шасси и последующим повреждением бака с топливом?