Пеной поливают - если есть такая возможность - в том случае, как правило, если какие-то явные проблемы с шасси - или по докладу экипажа, или с земли заметили.
Просто так "подлом стоек" никто заранее не планирует. Иначе пеной надо было бы перед каждой посадкой полосу покрывать.
Вы серьезно думаете,что передние ряды будут сидеть и ждать пока задние выйдут? Что то зная людей мне верится в это с трудом.......Вопрос возник в связи с аварией в Шереметьево.
Если нельзя использовать аварийные выходы в хвосте самолета из-за пожара, в каком порядке по инструкции должна проводиться эвакуация через передние трапы? Сначала задние ряды, а потом передние?
У меня нет инструкций кабинному экипажу под руками, но руководствуясь логикой - в порядке рассадки.Может и не будут ждать, но я спрашиваю, как по правилам надо.
Это значит,что те ряды которые ближе к двери эвакуируются один за другим насколько я понимаю. В порядке очереди так сказать.mishk, а что значит в порядке рассадки?
Если вопрос о перегрузке при касании земли (то есть о положительной вертикальной), то обычно до 1,5-1,8 g считается допустимым. Самолет, привезший перегрузку более 2-2,5 g более тщательно проверяют на повреждения после посадки.Какое максимальное значение перегрузки, которое может выдержать обычный гражданский самолёт? Заранее спасибо за объяснение.
P.S. Вопрос возник из-за вчерашней катастрофы.
Это наоборот - отрицательные. Положительные прижимают.Или же взять положительные перегрузки (когда выдавливает из кресла вверх)
Второй пилот выходил в форточку с помощью аварийного каната одним из последних, предварительно, вероятно, выключив двигатели, которые раздували пламя и переменил их систему пожаротушения.
Нет. Такого нет.Подскажите, разве при ударе не срабатывает автоматика, которая активирует все системы пожаротушения без участия экипажа?
Инструкции пассажирам или кабинному экипажу? Ок, тогда вам прийдется ждать когда сюда забредет кто то из стюардов.mishk, на 1й вопрос вы не ответили. Я спрашивала, как по инструкции должна проходить эвакуация в данной ситуации
Не обращайте внимания, у Alena_ профдеформация. Она же аудитор. Значит на любой чих должна быть бумажка.Инструкции пассажирам или кабинному экипажу? Ок, тогда вам прийдется ждать когда сюда забредет кто то из стюардов.