Вопрос чайника - ответ специалиста

Tolikbear16, вы часто берете места именно у аварийного выхода на крыло?
Остальные выходы открывают бортпроводники.
 
Реклама
В условиях плохой видимости ночью или при задымлении возможно вообще придется действовать на ощупь, хотелось бы иметь в голове заранее четкий алгоритм.

Грубо говоря - это как замок на ремне - даже абсолютно хаотическими действиями откроется довольно быстро, так и там - таки нащупав рукоятку, откроете точно, вообще без вариантов...
 
Читаю форум, слушаю в фоне переговоры ШРМ на радиосканере, пускаю старческую ностальгическую слюну. Только что слышал вопрос диспетчера борту. Что-то типа «Подскажите, засветки наблюдаете?» Вроде, подход спрашивал... не обратил внимания поначалу, через минуту в сознании всплыло.

ВОПРОСЫ.
Неужели у современного диспетчера нет вкусной и полезной цветной картинки ДМРЛ?
Или ее бывает недостаточно, требуется уточнение у ближнего к месту интереса борта?
Ладно бы контроль уточнял на удалениях 100-200-300...
 
Читаю форум, слушаю в фоне переговоры ШРМ на радиосканере, пускаю старческую ностальгическую слюну. Только что слышал вопрос диспетчера борту. Что-то типа «Подскажите, засветки наблюдаете?» Вроде, подход спрашивал... не обратил внимания поначалу, через минуту в сознании всплыло.

ВОПРОСЫ.
Неужели у современного диспетчера нет вкусной и полезной цветной картинки ДМРЛ?
Или ее бывает недостаточно, требуется уточнение у ближнего к месту интереса борта?
Ладно бы контроль уточнял на удалениях 100-200-300...
Как вариант, диспетчер как раз видит, а борт молчит.
[automerge]1557355021[/automerge]
Признаки штопора чувствовал своей задницей.
Это круто!:giggle:
 
027, радары не идеальны. Картинка может быть одной, а реальность - чутка другой.
 
MAN_BLR, как человек, у которого в дипломе написано: «Техническая эксплуатация радиолокационного и радионавигационного оборудования аэропортов», немного догадываюсь, как бы :)
 
Еще вопрос назрел.
При посадке с повышенной посадочной массой увеличивается вероятность пожара? Для чего рекомендуют вырабатывать топливо?
 
Реклама
Еще вопрос назрел.
При посадке с повышенной посадочной массой увеличивается вероятность пожара? Для чего рекомендуют вырабатывать топливо?
В Вашем вопросе уже содержится ответ. При превышении максимальной посадочный массы вырабатывают топливо, чтобы посадочная масса не превышала максимальную.
 
Спасибо, но я спрашивала про увеличение вероятности пожара с большой посадочной массой. Увеличивается она или нет по сравнению с обычной посадкой?
 
Почти полные баки может порвать даже гидроударом топлива, именно так произошло у "Конкорда":

The Concorde ran over this piece of debris during its take-off run, cutting a tyre and sending a large chunk of tyre debris (4.5 kilograms or 9.9 pounds) into the underside of the aircraft's wing at an estimated speed of 140 metres per second (310 mph).[10] It did not directly puncture any of the fuel tanks, but it sent out a pressure shockwave that ruptured the number 5 fuel tank at the weakest point, just above the undercarriage. Leaking fuel gushing out from the bottom of the wing was most likely ignited either by an electric arc in the landing gear bay (debris cutting the landing gear wire) or through contact with hot parts of the engine.


Баки не были пробиты снаружи...
Если баки НЕ пробиты, откуда вытекало топливо? За "Конкордом" летел бензовоз?
 
Если с математической стороны смотреть на вопрос, то чем больше топлива, тем больше вероятность его разлива и воспламенения. Ноль топливо ноль вероятность воспламенение.
 
Если баки НЕ пробиты, откуда вытекало топливо? За "Конкордом" летел бензовоз?
Баки не были пробиты снаружи. Они лопнул и из за гидроудара. Это две большие разницы. От такого не защититься никак. И в случае с самолётом, который обсуждаем, не факт что именно оторванные стойки такие дела натворили. Уроните железную герметичную двухсот литровую бочку с водой этажа так с третьего, и посмотрите, как из всех швов потечёт. Тут тоже самое. Могло просто полости с топливом разорвать изнутри. Как оьт этого защититься? Из стали 5 мм их сварить? Так не поможет. И не взлетит.
 
Вопрос про сквок 7700: Есть ли подтверждение о том, что он установлен пилотами на ответчике, или он пришел как аварийный сигнал от автоматики/как квитирование предупреждения(отказа) пилотами? (На SSJ возможны все три варианта)
 
Баки не были пробиты снаружи. Они лопнул и из за гидроудара. Это две большие разницы. От такого не защититься никак. И в случае с самолётом, который обсуждаем, не факт что именно оторванные стойки такие дела натворили. Уроните железную герметичную двухсот литровую бочку с водой этажа так с третьего, и посмотрите, как из всех швов потечёт. Тут тоже самое. Могло просто полости с топливом разорвать изнутри. Как оьт этого защититься? Из стали 5 мм их сварить? Так не поможет. И не взлетит.

от гидроудара можно защититься, и не надо 5мм стали наваривать, но достаточно сделать баки гибкими - из резины,
но это добавит лишний вес к самолету!
 
Реклама
И сколько они продюжат - у земли +20, на эшелоне -60.
====================
Для вас будет открытием,но у Ту-154 продюжили весь эксплуатационный ресурс: прорезиненные топливные кессоны имеются ввиду.
 
Назад