Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Hayam

Hayam

Злобный доктор
lopast56,
Ил-96-300
 
Андрей 834

Андрей 834

Новичок
Что за склонность к драматизированию ситуации?
Препод же не убивать курсанта собирается. Так, только немного поиздеваться, как обычно


...речь идёт только о высокой вертикальной скорости, а это значит что остальные параметры "в норме", а это значит что и скорость по прибору в норме.
А если это так и конфигурация соответствующая, то режим надо добавить (а иногда и ОЧЕНЬ, вплоть до номинала), чтобы уменьшить вертикальную до расчётной и только после этого начинать выравнивание и уменьшать режим.
Высота 30 м. Скоро уже точка начала выравнивания. Скорость штатная. Какой номинал? Садиться надо. Чуть приподнимаю носик, крайний раз бросаю взгляд на скорость, ну не 230 там, 225 - ничего страшного (я на Л-39 лечу). На стандартный в этот момент вопрос себе "Как я буду работать с РУД?" отвечаю "Чуть позже".
Всё. Ошибку увидел, исправил. Посадка на "пять"
 
Н

Н И А

Старожил
Что за склонность к драматизированию ситуации?
Препод же не убивать курсанта собирается. Так, только немного поиздеваться, как обычно



Высота 30 м. Скоро уже точка начала выравнивания. Скорость штатная. Какой номинал? Садиться надо. Чуть приподнимаю носик, крайний раз бросаю взгляд на скорость, ну не 230 там, 225 - ничего страшного (я на Л-39 лечу). На стандартный в этот момент вопрос себе "Как я буду работать с РУД?" отвечаю "Чуть позже".
Всё. Ошибку увидел, исправил. Посадка на "пять"
И на Л-29 надо добавлять и на ИЛ-96, ...и на метле..:)
 
Р

Райн Куплер

Новичок
Да ладно, мужики, нормально всё. Всем спасибо за участие. Задачу аэродинамик задал на теме "Посадка". Любит просто заставлять нас думать. Так-то, конечно, понятно, что в реальной жизни нужно было бы при данных условиях уходить на второй круг.

Кончено же, закрылки выпущены, самолёт полностью в посадочной конфигурации, идёт по глиссаде. Когда отвечали преподавателю, что добавили бы РУД, чтобы увеличить горизонтальную скорость и уменьшить вертикальную, он говорил, что мол в этом случае самолёт уйдёт с глиссады. Ключевое условие, что длины полосы хватит в любом случае.

В итоге мы так и не поняли, что он от нас хотел. То ли нужно было ответить, что необходимо продолжать следовать по глиссаде, пусть и с повышенной вертикальной скоростью, просто участок выравнивания сделать длиннее (полосы же хватит), то есть на участке выравнивания РУД убирать не сразу, как придал самолёту горизонтальное положение, а после того, когда упадёт вертикальная скорость, пока самолёт движется по более длинному, чем обычно участку выравнивания. Как только вертикальная скорость стала приемлемой для посадки - убирать РУД и садиться. Получается пролетим над полосой больше, но длины то хватит.

Либо нужно было ответить так: чтобы не сойти с глиссады и уменьшить вертикальную скорость, нужно увеличить угол атаки и одновременно добавить РУД - тогда самолёт будет двигаться по глиссаде, с большим углом атаки, но скорость получится погасить.

Не судите строго, мужики. Мы - курсанты, с налётом проблемы, ни разу ещё не летали даже с инструктором. Поэтому и задал вопрос в данную тему. Что вы кидаетесь, как звери.
 
Андрей 834

Андрей 834

Новичок
В итоге мы так и не поняли, что он от нас хотел. То ли нужно было ответить, что необходимо продолжать следовать по глиссаде, пусть и с повышенной вертикальной скоростью, просто участок выравнивания сделать длиннее (полосы же хватит), то есть на участке выравнивания РУД убирать не сразу, как придал самолёту горизонтальное положение, а после того, когда упадёт вертикальная скорость, пока самолёт движется по более длинному, чем обычно участку выравнивания. Как только вертикальная скорость стала приемлемой для посадки - убирать РУД и садиться.
Молодцы вы, что неравнодушны, интересуетесь, продумываете и задаёте такого рода вопросы!!!
Пока ещё у вас трудный для понимания набор слов какой-то, но мы же ведь тоже когда-то такими были, а перед полётами и такого набора слов не могли "родить" :D
Постепенно всё будет.
Мы же тоже типа ассами не сразу стали ;)