Tolikbear16, вы часто берете места именно у аварийного выхода на крыло?
Остальные выходы открывают бортпроводники.
Остальные выходы открывают бортпроводники.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В условиях плохой видимости ночью или при задымлении возможно вообще придется действовать на ощупь, хотелось бы иметь в голове заранее четкий алгоритм.
И какой же фатальный вклад внесла именно гроза в катастрофу AF447?...
и катастрофу французского самолета над Атлантикой...
Как вариант, диспетчер как раз видит, а борт молчит.Читаю форум, слушаю в фоне переговоры ШРМ на радиосканере, пускаю старческую ностальгическую слюну. Только что слышал вопрос диспетчера борту. Что-то типа «Подскажите, засветки наблюдаете?» Вроде, подход спрашивал... не обратил внимания поначалу, через минуту в сознании всплыло.
ВОПРОСЫ.
Неужели у современного диспетчера нет вкусной и полезной цветной картинки ДМРЛ?
Или ее бывает недостаточно, требуется уточнение у ближнего к месту интереса борта?
Ладно бы контроль уточнял на удалениях 100-200-300...
Это круто!Признаки штопора чувствовал своей задницей.
Типа, мягенько намекнул, а тот такой — опа! Кто бы мог подумать...Как вариант, диспетчер как раз видит, а борт молчит.
В Вашем вопросе уже содержится ответ. При превышении максимальной посадочный массы вырабатывают топливо, чтобы посадочная масса не превышала максимальную.Еще вопрос назрел.
При посадке с повышенной посадочной массой увеличивается вероятность пожара? Для чего рекомендуют вырабатывать топливо?
Если баки НЕ пробиты, откуда вытекало топливо? За "Конкордом" летел бензовоз?Почти полные баки может порвать даже гидроударом топлива, именно так произошло у "Конкорда":
The Concorde ran over this piece of debris during its take-off run, cutting a tyre and sending a large chunk of tyre debris (4.5 kilograms or 9.9 pounds) into the underside of the aircraft's wing at an estimated speed of 140 metres per second (310 mph).[10] It did not directly puncture any of the fuel tanks, but it sent out a pressure shockwave that ruptured the number 5 fuel tank at the weakest point, just above the undercarriage. Leaking fuel gushing out from the bottom of the wing was most likely ignited either by an electric arc in the landing gear bay (debris cutting the landing gear wire) or through contact with hot parts of the engine.
Air France Flight 4590 - Wikipedia
en.wikipedia.org
Баки не были пробиты снаружи...
В общем случае, нет.Увеличивается она или нет по сравнению с обычной посадкой?
Баки не были пробиты снаружи. Они лопнул и из за гидроудара. Это две большие разницы. От такого не защититься никак. И в случае с самолётом, который обсуждаем, не факт что именно оторванные стойки такие дела натворили. Уроните железную герметичную двухсот литровую бочку с водой этажа так с третьего, и посмотрите, как из всех швов потечёт. Тут тоже самое. Могло просто полости с топливом разорвать изнутри. Как оьт этого защититься? Из стали 5 мм их сварить? Так не поможет. И не взлетит.Если баки НЕ пробиты, откуда вытекало топливо? За "Конкордом" летел бензовоз?
Баки не были пробиты снаружи. Они лопнул и из за гидроудара. Это две большие разницы. От такого не защититься никак. И в случае с самолётом, который обсуждаем, не факт что именно оторванные стойки такие дела натворили. Уроните железную герметичную двухсот литровую бочку с водой этажа так с третьего, и посмотрите, как из всех швов потечёт. Тут тоже самое. Могло просто полости с топливом разорвать изнутри. Как оьт этого защититься? Из стали 5 мм их сварить? Так не поможет. И не взлетит.
И сколько они продюжат - у земли +20, на эшелоне -60.достаточно сделать баки гибкими - из резины
====================И сколько они продюжат - у земли +20, на эшелоне -60.