Вопрос чайника - ответ специалиста

А вот еще вопрос не относящийся а аварии.
Производится, ли осмотр самолета техниками перед вылетом на разаоротном рейсе? А при вылете из базового аэропорта, если самолет там ночевали?
 
Реклама
В базовом порту -да. При этом выдается карта на определенный вид обслуживания.
 
А вот еще вопрос не относящийся а аварии.
Производится, ли осмотр самолета техниками перед вылетом на разаоротном рейсе? А при вылете из базового аэропорта, если самолет там ночевали?
Осмотр проводится всегда, только в разных объёмах при развороте и при ночевке.
 
Т.е. при развороте техники тоже всегда самолет осматривают? Как то я их не замечала
 
Т.е. при развороте техники тоже всегда самолет осматривают? Как то я их не замечала
Интересно как бы их хотели заметить? Они это не при пассажирах делают. И объем осмотров при развороте и при отсутствии неисправностей невелик.
 
Из окна терминала все очень хорошо видно.
Т.е. прилетает в аэропорт разворотный рейс и к нему сразу бегут техники? При отсутствии неисправностей в чем заключается их осмотр?
 
Из окна терминала все очень хорошо видно.
Т.е. прилетает в аэропорт разворотный рейс и к нему сразу бегут техники? При отсутствии неисправностей в чем заключается их осмотр?
Ох и въедливы же вы :) Да,любой борт должны встречать техники,если техников нет то может и экипаж..... Специально открыл сейчас форму транзит чека и посмотрел: проводится внешний осмотр самолета, проверка количества масла в двигателях и ВСУ,проверка даления в шинах,осмотр пассажрской кабины и по мелочи кое что (это для 737 в нашей компании).И да, техник может быть и один.Не думаю,что его обход самолета вы так уж из окна терминала заметите, вокруг самолета нeмало народу ходит.
 
Реклама
Спасибо. Мне почему-то казалось, что только один из пилотов обходит самолет. А из обслуживающего персонала аэропорта только заправщики, расстановщики конусов, уборщицы, выгрузка-загрузка багажа и все.
 
Подскажите, отличается ли принцип открытия аварийных выходов на 737-800 и A320 а так же есть ли в интернете инструкции как ими пользоваться. На той брошюре что в кармашке, не совсем понятно что с каким усилием и куда тянуть, особенно в стрессовой ситуации можно запутаться.
A320F
 
Спасибо. Мне почему-то казалось, что только один из пилотов обходит самолет. А из обслуживающего персонала аэропорта только заправщики, расстановщики конусов, уборщицы, выгрузка-загрузка багажа и все.
Вариант с пилотом тоже возможен, там нет ничего такого,что он не мог бы проверить.Заправить кстати он тоже может. Есть компании где этими вещами именно пилоты и занимаются при развороте.
 
Пилот сам может заправить самолет?
Там же машина заправочная подъезжает
 
Пилот сам может заправить самолет?
Там же машина заправочная подъезжает
Машина подъезжает,присоеденяет шланг а процесс заправки осуществляется техником или в его отсутствие может и летчиком,они должны уметь. Заправка самолета несколько отличается от заправки автомашины.
P.S. Вы,Alena_, не могли бы при ответах или отмечать мой ник или нажимать на кнопочку ответ, а то я могу не заметить,что Вы пишите.
 
Пилот сам может заправить самолет?
Там же машина заправочная подъезжает
Задача экипажа - выставить количество топлива на преселекторе, больше им делать нечего, ну если только выписать требование на топливо. Само собой, перед этим проверить контрольный талон и отстой.
 
Последнее редактирование:
Задача экипажа - выставить количество топлива на преселекторе, больше им делать нечего, ну если только выписать требование на топливо. Само собой, перед этим проверить контрольный талон и отстой.
А открыть refueling valves ? Не помню уже, это вроде не в автомате......
 
Реклама
Назад