Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
К вопросу о козле и SSJ. Уход на второй на одном двигателе на нем с касания возможен? Или только с какой-то высоты?
 
К вопросу о козле и SSJ. Уход на второй на одном двигателе на нем с касания возможен? Или только с какой-то высоты?
Я в этом могу и ошибаться, но насколько я знаю самолеты сертифицируются на взлет на одном если отказ к примеру произошел после V1.
 
Подскажите, пожалуйста, насколько реально возникновение в будущем беспилотных пассажирских самолетов? Насколько я понимаю, раз есть беспилотные машины, то скоро появятся и беспилотные самолеты... или хотя бы даже переход на одного пилота в кабине? Или, возможно, дистанционное управление самолетом живым пилотом, но вне кабины? Ответ запомню и через десять лет проверю
 
Подскажите, пожалуйста, насколько реально возникновение в будущем беспилотных пассажирских самолетов? Насколько я понимаю, раз есть беспилотные машины, то скоро появятся и беспилотные самолеты... или хотя бы даже переход на одного пилота в кабине? Или, возможно, дистанционное управление самолетом живым пилотом, но вне кабины? Ответ запомню и через десять лет проверю
Дистанционного управления сколько угодно и сейчас, но без пассажиров в кабине. Технически это в любом случае станет возможно намного раньше, чем человечество научится жить с этической стороной этого
 
Подскажите, пожалуйста, насколько реально возникновение в будущем беспилотных пассажирских самолетов? Насколько я понимаю, раз есть беспилотные машины, то скоро появятся и беспилотные самолеты... или хотя бы даже переход на одного пилота в кабине? Или, возможно, дистанционное управление самолетом живым пилотом, но вне кабины? Ответ запомню и через десять лет проверю
Через лет сто... и то не 100%
 
насколько реально возникновение в будущем беспилотных пассажирских самолетов?
Более чем реально. Для внедрения беспилотной пассажирской авиации в жизнь надо решить следующие проблемы:
- создать интеллектуальную систему управления, способную самостоятельно управлять самолетом на всех этапах и принимать решения в зависимости от воздушной обстановки, наличия опасных метеорологических явлений и состояния самолета;
- оборудовать все самолеты системами передачи информации друг другу и выработки совместного решения по тактическому изменению траффика в зависимости от обстановки в воздухе;
- свести к минимуму возможность управления траффиком с земли;
- все вышеперечисленное необходимо создавать по единому стандарту, обязательному для всех стран.

Технические аспекты возможно будет решить уже в ближайшем будущем, а вот сколько времени потребуется, чтобы договориться о единых стандартах, сказать невозможно, ибо это политика, конкуренция, национальные амбиции.

Но однажды в будущем это произойдет
 
====================
Для вас будет открытием,но у Ту-154 продюжили весь эксплуатационный ресурс: прорезиненные топливные кессоны имеются ввиду.
Сомневаюсь на счет "прорезиненных", но кессоны Ту-154 текли как решето , от формы к форме снимали панели кессонов и герметизировали , потом заливали керос и опять все текло. Я работал на этом типе на регламенте.
[automerge]1557554230[/automerge]
от гидроудара можно защититься, и не надо 5мм стали наваривать, но достаточно сделать баки гибкими - из резины,
но это добавит лишний вес к самолету!
Резиновые баки стояли на Ту-104 , такой бак тоже имеет свои недостатки. Ветераны рассказывали о трудоемкости его замены и о том ,что этим занимались достаточно регулярно. Я собственноручно менял такие баки на турбовинтовой Цессне, это натуральный секс.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Резиновые баки стояли на Ту-104 , такой бак тоже имеет свои недостатки. Ветераны рассказывали о трудоемкости его замены и о том ,что этим занимались достаточно регулярно. Я собственноручно менял такие баки на турбовинтовой Цессне, это натуральный секс.
И немалый вес.
 
Спасибо всем за ответы. Я так понимаю, вопрос и в скорости самого технологического прогресса, и в этической составляющей (т.е. многие не сядут в беспилотный пассажирский лайнер, а если сядут, то пилоты массово начнут терять работу, закроются летные училища и т.п.)? С экономической точки зрения, это очень выгодно компаниям, столько денег можно сэкономить... а деньги обычно все решают
 
Здравствуйте!
Над Симферополем уже 4 часа кружит маленький самолёт. Судя по истории его полетов на FL аналогичные кружения были у него в Сочи и в Адлере вчера и позавчера. Что это значит?

F62E5D80-40AC-42C3-9164-056B115C7652.png


8D4EE641-48E6-49FD-858F-7FD6554E50A3.png
 
Где им можно было потренировать навык приземления и исправления отклонений на посадке?
Денис, здравствуйте. Давно почитываю ваш журнал и уважаю вас как специалиста. Хочу спросить Вас а не могла возникнуть такая ситуация-например после пресловутого "удара молнии", либо по еще какой либо причине-банально произошло возгорание изоляции электро и сигнальной проводки и сначала это отразилось только на средствах связи-а затем-уже перед самым приземлением начали хаотично идти отказы систем управления и контроля, и по этой причине сама посадка получилась не очень контролируемой? Очень подробно не надо-просто да или нет-и если да-насколько такой вариант возможен.
 
Денис, здравствуйте. Давно почитываю ваш журнал и уважаю вас как специалиста. Хочу спросить Вас а не могла возникнуть такая ситуация-например после пресловутого "удара молнии", либо по еще какой либо причине-банально произошло возгорание изоляции электро и сигнальной проводки и сначала это отразилось только на средствах связи-а затем-уже перед самым приземлением начали хаотично идти отказы систем управления и контроля, и по этой причине сама посадка получилась не очень контролируемой? Очень подробно не надо-просто да или нет-и если да-насколько такой вариант возможен.
а че, оно до земли рулилось и потом вдруг перестало?
 
Реклама
Денис, здравствуйте. Давно почитываю ваш журнал и уважаю вас как специалиста. Хочу спросить Вас а не могла возникнуть такая ситуация-например после пресловутого "удара молнии", либо по еще какой либо причине-банально произошло возгорание изоляции электро и сигнальной проводки и сначала это отразилось только на средствах связи-а затем-уже перед самым приземлением начали хаотично идти отказы систем управления и контроля, и по этой причине сама посадка получилась не очень контролируемой? Очень подробно не надо-просто да или нет-и если да-насколько такой вариант возможен.
Я не Денис, но скажу. Самолет расчитан на попадание молнии. Не должно ничего случиться.
 
Назад