mishk
Старожил
Нет, и техник его не таскает. Этим занимаеться водитель машины-заправщика.mishk, я подумала, что вы имеете в виду что пилот сам шланг таскает
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет, и техник его не таскает. Этим занимаеться водитель машины-заправщика.mishk, я подумала, что вы имеете в виду что пилот сам шланг таскает
Я в этом могу и ошибаться, но насколько я знаю самолеты сертифицируются на взлет на одном если отказ к примеру произошел после V1.К вопросу о козле и SSJ. Уход на второй на одном двигателе на нем с касания возможен? Или только с какой-то высоты?
ВозможенК вопросу о козле и SSJ. Уход на второй на одном двигателе на нем с касания возможен? Или только с какой-то высоты?
Дистанционного управления сколько угодно и сейчас, но без пассажиров в кабине. Технически это в любом случае станет возможно намного раньше, чем человечество научится жить с этической стороной этогоПодскажите, пожалуйста, насколько реально возникновение в будущем беспилотных пассажирских самолетов? Насколько я понимаю, раз есть беспилотные машины, то скоро появятся и беспилотные самолеты... или хотя бы даже переход на одного пилота в кабине? Или, возможно, дистанционное управление самолетом живым пилотом, но вне кабины? Ответ запомню и через десять лет проверю
Через лет сто... и то не 100%Подскажите, пожалуйста, насколько реально возникновение в будущем беспилотных пассажирских самолетов? Насколько я понимаю, раз есть беспилотные машины, то скоро появятся и беспилотные самолеты... или хотя бы даже переход на одного пилота в кабине? Или, возможно, дистанционное управление самолетом живым пилотом, но вне кабины? Ответ запомню и через десять лет проверю
Более чем реально. Для внедрения беспилотной пассажирской авиации в жизнь надо решить следующие проблемы:насколько реально возникновение в будущем беспилотных пассажирских самолетов?
Сомневаюсь на счет "прорезиненных", но кессоны Ту-154 текли как решето , от формы к форме снимали панели кессонов и герметизировали , потом заливали керос и опять все текло. Я работал на этом типе на регламенте.====================
Для вас будет открытием,но у Ту-154 продюжили весь эксплуатационный ресурс: прорезиненные топливные кессоны имеются ввиду.
Резиновые баки стояли на Ту-104 , такой бак тоже имеет свои недостатки. Ветераны рассказывали о трудоемкости его замены и о том ,что этим занимались достаточно регулярно. Я собственноручно менял такие баки на турбовинтовой Цессне, это натуральный секс.от гидроудара можно защититься, и не надо 5мм стали наваривать, но достаточно сделать баки гибкими - из резины,
но это добавит лишний вес к самолету!
И немалый вес.Резиновые баки стояли на Ту-104 , такой бак тоже имеет свои недостатки. Ветераны рассказывали о трудоемкости его замены и о том ,что этим занимались достаточно регулярно. Я собственноручно менял такие баки на турбовинтовой Цессне, это натуральный секс.
Однозначно будут. Но врядли уже через 10 лет. Я бы сказал, от 15 до 30.Подскажите, пожалуйста, насколько реально возникновение в будущем беспилотных пассажирских самолетов?
Не будет и через 50 лет.Однозначно будут. Но врядли уже через 10 лет. Я бы сказал, от 15 до 30.
Денис, здравствуйте. Давно почитываю ваш журнал и уважаю вас как специалиста. Хочу спросить Вас а не могла возникнуть такая ситуация-например после пресловутого "удара молнии", либо по еще какой либо причине-банально произошло возгорание изоляции электро и сигнальной проводки и сначала это отразилось только на средствах связи-а затем-уже перед самым приземлением начали хаотично идти отказы систем управления и контроля, и по этой причине сама посадка получилась не очень контролируемой? Очень подробно не надо-просто да или нет-и если да-насколько такой вариант возможен.Где им можно было потренировать навык приземления и исправления отклонений на посадке?
а че, оно до земли рулилось и потом вдруг перестало?Денис, здравствуйте. Давно почитываю ваш журнал и уважаю вас как специалиста. Хочу спросить Вас а не могла возникнуть такая ситуация-например после пресловутого "удара молнии", либо по еще какой либо причине-банально произошло возгорание изоляции электро и сигнальной проводки и сначала это отразилось только на средствах связи-а затем-уже перед самым приземлением начали хаотично идти отказы систем управления и контроля, и по этой причине сама посадка получилась не очень контролируемой? Очень подробно не надо-просто да или нет-и если да-насколько такой вариант возможен.
Я не Денис, но скажу. Самолет расчитан на попадание молнии. Не должно ничего случиться.Денис, здравствуйте. Давно почитываю ваш журнал и уважаю вас как специалиста. Хочу спросить Вас а не могла возникнуть такая ситуация-например после пресловутого "удара молнии", либо по еще какой либо причине-банально произошло возгорание изоляции электро и сигнальной проводки и сначала это отразилось только на средствах связи-а затем-уже перед самым приземлением начали хаотично идти отказы систем управления и контроля, и по этой причине сама посадка получилась не очень контролируемой? Очень подробно не надо-просто да или нет-и если да-насколько такой вариант возможен.