Вопрос чайника - ответ специалиста

Tolikbear16, вы часто берете места именно у аварийного выхода на крыло?
Остальные выходы открывают бортпроводники.
 

Грубо говоря - это как замок на ремне - даже абсолютно хаотическими действиями откроется довольно быстро, так и там - таки нащупав рукоятку, откроете точно, вообще без вариантов...
 
Читаю форум, слушаю в фоне переговоры ШРМ на радиосканере, пускаю старческую ностальгическую слюну. Только что слышал вопрос диспетчера борту. Что-то типа «Подскажите, засветки наблюдаете?» Вроде, подход спрашивал... не обратил внимания поначалу, через минуту в сознании всплыло.

ВОПРОСЫ.
Неужели у современного диспетчера нет вкусной и полезной цветной картинки ДМРЛ?
Или ее бывает недостаточно, требуется уточнение у ближнего к месту интереса борта?
Ладно бы контроль уточнял на удалениях 100-200-300...
 
Как вариант, диспетчер как раз видит, а борт молчит.
[automerge]1557355021[/automerge]
Признаки штопора чувствовал своей задницей.
Это круто!
 
027, радары не идеальны. Картинка может быть одной, а реальность - чутка другой.
 
MAN_BLR, как человек, у которого в дипломе написано: «Техническая эксплуатация радиолокационного и радионавигационного оборудования аэропортов», немного догадываюсь, как бы
 
027, ну у меня только 2 года военной кафедры на ПРВ13.
#а.у.
 
Еще вопрос назрел.
При посадке с повышенной посадочной массой увеличивается вероятность пожара? Для чего рекомендуют вырабатывать топливо?
 
В Вашем вопросе уже содержится ответ. При превышении максимальной посадочный массы вырабатывают топливо, чтобы посадочная масса не превышала максимальную.
 
Спасибо, но я спрашивала про увеличение вероятности пожара с большой посадочной массой. Увеличивается она или нет по сравнению с обычной посадкой?
 
Если баки НЕ пробиты, откуда вытекало топливо? За "Конкордом" летел бензовоз?
 
Если с математической стороны смотреть на вопрос, то чем больше топлива, тем больше вероятность его разлива и воспламенения. Ноль топливо ноль вероятность воспламенение.
 
Баки не были пробиты снаружи. Они лопнул и из за гидроудара. Это две большие разницы. От такого не защититься никак. И в случае с самолётом, который обсуждаем, не факт что именно оторванные стойки такие дела натворили. Уроните железную герметичную двухсот литровую бочку с водой этажа так с третьего, и посмотрите, как из всех швов потечёт. Тут тоже самое. Могло просто полости с топливом разорвать изнутри. Как оьт этого защититься? Из стали 5 мм их сварить? Так не поможет. И не взлетит.
 
Вопрос про сквок 7700: Есть ли подтверждение о том, что он установлен пилотами на ответчике, или он пришел как аварийный сигнал от автоматики/как квитирование предупреждения(отказа) пилотами? (На SSJ возможны все три варианта)
 

от гидроудара можно защититься, и не надо 5мм стали наваривать, но достаточно сделать баки гибкими - из резины,
но это добавит лишний вес к самолету!
 
И сколько они продюжат - у земли +20, на эшелоне -60.
====================
Для вас будет открытием,но у Ту-154 продюжили весь эксплуатационный ресурс: прорезиненные топливные кессоны имеются ввиду.