Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
есть фото кабины. по нему видно что engine masters в положении OFF, engine fire pushbuttons отжаты, то есть экипаж двигатели останавливал по чеклисту эвакуации
Не видел, но допустим. Остаётся вполне реальный вариант с отказом после удара/пожара. Собственно за этим могли и в кабину метаться второй раз
 
Не видел, но допустим. Остаётся вполне реальный вариант с отказом после удара/пожара. Собственно за этим могли и в кабину метаться второй раз
как работал двигатель до удара покажет расшифровка
на форуме проскакивали сообщения тех кто ближе к теме, что чеклист все же выполнили сразу
 
Факты же - 1) экипаж о проблемах не сообщил ни до, ни после 2) двигатель работал
С тем, что двигатель работал, вроде как никто и не спорит. Вопрос, в каком режиме он работал. Экипаж ничего не сообщал, поскольку до перехода на МГ отказ себя никак проявить не мог, а после не до того было. К тому же, ощущения экипажа в части ухудшения управляемости, повторю, могли быть списаны на особенности DM. И факт 3) посадочная скорость была превышена.
 
Последнее редактирование:
С тем, что двигатель работал, вроде как никто и не спорит. Экипаж ничего не сообщал, поскольку до перехода на МГ отказ себя никак проявить не мог, а после не до того было. И факт 3) посадочная скорость была превышена.
Это и называется домыслы в чистом виде.
Была ли превышена посадочная скорость? Есть расшифровки?
 
Это и называется домыслы в чистом виде.
Это называется версия, которая имеет право на существование, поскольку многое объясняет. Пока не будет опровергнута расшифровками.
И даже после этого останется теоретический, пусть даже чайницкий вопрос: возможна ли нормальная посадка, если в дополнение к DM на заходе добавляется ещё и неуправляемость тягой одного двигателя.
 
Это называется версия, которая имеет право на существование, поскольку многое объясняет.
Пока не будет опровергнута расшифровками. И даже после этого останется теоретический, пусть даже чайницкий вопрос: возможна ли нормальная посадка, если в дополнение к DM на заходе добавляется ещё и неуправляемость тягой одного двигателя.
Обсуждать высосанные из пальца версии можно бесконечно, более того, можно ещё накидывать новые вводные «а вдруг». Попробуйте, например, «а вдруг у них рули высоты заклинило, а вдруг у них гидравлика отказала, а вдруг у пилота сиденье отвалилось». Мы пока не знаем даже садились ли они в нормальной посадочной конфигурации или нет, а вы тянете за уши некую версию, основанную непонятно на чём.
Ответ на Ваш вопрос - усложнило бы? Уж точно не облегчило бы. Есть ли причины предполагать подобный отказ? - не больше, чем любой другой из области фантастики. Но только если желаете этой версии придерживаться - потрудитесь объяснить как молния может отрубить систему пожаротушения в двигателе, она ведь тоже не сработала
 
Обсуждать высосанные из пальца версии можно бесконечно, более того, можно ещё накидывать новые вводные «а вдруг». Попробуйте, например, «а вдруг у них рули высоты заклинило, а вдруг у них гидравлика отказала, а вдруг у пилота сиденье отвалилось». Мы пока не знаем даже садились ли они в нормальной посадочной конфигурации или нет, а вы тянете за уши некую версию, основанную непонятно на чём.
Ответ на Ваш вопрос - усложнило бы? Уж точно не облегчило бы. Есть ли причины предполагать подобный отказ? - не больше, чем любой другой из области фантастики. Но только если желаете этой версии придерживаться - потрудитесь объяснить как молния может отрубить систему пожаротушения в двигателе, она ведь тоже не сработала
Накинутые вами новые вводные отсекаются бритвой Оккама, поскольку ни одну из отмеченных странностей не объясняют. Что до пожаротушения - согласитесь, трудно ждать эффективного пожаротушения при непрекращающейся подаче топлива в двигатель.
 
Реклама
Накинутые вами новые вводные отсекаются бритвой Оккама, поскольку ни одну из отмеченных странностей не объясняют. Что до пожаротушения - согласитесь, трудно ждать эффективного пожаротушения при непрекращающейся подаче топлива в двигатель.
Как не объясняют? Как раз вполне себе объясняют тычок в землю. Но да закончим на этом
 
Практически моментально.
Одно дело - почувствовав неладное, сказать "*ный DM" и выставить код 7700, и совсем другое - предположить "высосанную из пальца версию" о вышедшем из строя при попадании молнии в двигатель исполнительном элементе управления тягой и доложить её на землю. Поэтому отсутствие доклада об именно таком отказе легко объяснимо.
 
Последнее редактирование:
У меня - горела. И не просто розетка, а ещё и загорелись обои над ней.

Розетки и проводка горят по двум причинам. Или очень большой ток, нагревание проводов, высыхание резиновой изоляции, ее осыпание, далее в местах, где есть механическое напряжение, провода чуть двигаются - и КЗ. Или почти тоже самое, но вилкой в розетке пошербуршили, розетка подвинулась, провода чуть поменяли положение и КЗ.

Так что первоначальная причина -джамшутинг и раршавинг. Сделанная по всем правилам домашняя проводка будет гореть только при длительной не расчетной нагрузке. Но несколько суток 16ампер при расчете проводки на 6 ампер - может обойтись и внутристенным пожаром даже без джамшутинга.

Вы в курсе, что хрущевки 1965 года рассчитывались из потребления 16 ампер на 3 квартиры? Один чайник - 10 ампер, стиралка - 10 порядка 10.
Сравнение некорректное привел. У самого одна розетка отключена по такой же причине, надо провода менять, времени все нет.
Но мы же про самолет. В нем нет механической связи с рулевыми поверхностями. Вариант возгорания проводки должен быть исключен от слова совсем. Надеюсь в эту область джамшуты не добрались еще.
 
Ну и учитывая упражнения с залезанием в самолёт - таки он и так что-то там забыл. Но и это домыслы.
Давайте попробуем рассуждать логически.
ВП покидает кабину по тросу, причем не сразу, а какое-то время сидит в форточке, из которой валит дым, т.е. что в кабине он скорее всего не видит.
ВП на земле подходит к правому трапу и видит в двери КВС. Он пытается забраться по трапу в самолет, но его удерживают люди в жилетках.
Что-то он им говорит и они:
1. Понимают что он адекватен.
2. Что ему туда действительно надо. И один помогает ВП забраться.

Из этого можно сделать вывод, что покидая кабину ВП не видел КВС и не знал где тот. Увидев его с земли, понял что оставил командира одного. Возможно КВС что-то ему сверху сказал/спросил. Однако если бы стоял вопрос о забытом тумблере который обязательно надо выключить - это исправил бы КВС. Если бы надо было эвакуировать чемодан с документацией - КВС скорее всего справился бы и сам.

Мне видится только один вариант - КВСу нужна была реальная физическая помощь и желательно быстрее, т.к. "люди в жилетках" в самолет лезть не спешили, а полностью экипированного пожарного еще не было видно. И помочь мог только ВП. Он и полез.
 
А мог ли взорваться горящий самолет?
Как то все спокойно ходят рядом, снимают видео.
Или все эти видео сняты камерами аэропорта?
 
Давайте попробуем рассуждать логически.
ВП покидает кабину по тросу, причем не сразу, а какое-то время сидит в форточке, из которой валит дым, т.е. что в кабине он скорее всего не видит.
ВП на земле подходит к правому трапу и видит в двери КВС. Он пытается забраться по трапу в самолет, но его удерживают люди в жилетках.
Что-то он им говорит и они:
1. Понимают что он адекватен.
2. Что ему туда действительно надо. И один помогает ВП забраться.

Из этого можно сделать вывод, что покидая кабину ВП не видел КВС и не знал где тот. Увидев его с земли, понял что оставил командира одного. Возможно КВС что-то ему сверху сказал/спросил. Однако если бы стоял вопрос о забытом тумблере который обязательно надо выключить - это исправил бы КВС. Если бы надо было эвакуировать чемодан с документацией - КВС скорее всего справился бы и сам.

Мне видится только один вариант - КВСу нужна была реальная физическая помощь и желательно быстрее, т.к. "люди в жилетках" в самолет лезть не спешили, а полностью экипированного пожарного еще не было видно. И помочь мог только ВП. Он и полез.
Это бесспорно логично, хотя и не объясняет что именно они там вытаскивали. С равной долей логики, но не претендуя на истину в последней инстанции: он лезет из форточки, на земле видит работающий двигатель, разговаривает с квс, залезает проверить вместе всё ли они сделали, затем спускаются, что-то прихватив. Пока нам ничего не известно - версий может быть миллион, это даже без поправки на шоковое состояние участников, только тех, которые уложатся в видимый нам с диванов здравый смысл
 
Это бесспорно логично, хотя и не объясняет что именно они там вытаскивали. С равной долей логики, но не претендуя на истину в последней инстанции: он лезет из форточки, на земле видит работающий двигатель, разговаривает с квс, залезает проверить вместе всё ли они сделали, затем спускаются, что-то прихватив. Пока нам ничего не известно - версий может быть миллион, это даже без поправки на шоковое состояние участников, только тех, которые уложатся в видимый нам с диванов здравый смысл
Не, двигатель встал раньше чем даже пожарные начали поливать, примерно за 30 секунд до них, потом спустился последний пассажир и в форточке появился ВП. Где-то через 33 сек ВП спустился и пожарные стали поливать крыло, там огонь переместился и вышел из под крыла.
 
Не, двигатель встал раньше чем даже пожарные начали поливать, примерно за 30 секунд до них, потом спустился последний пассажир и в форточке появился ВП. Где-то через 33 сек ВП спустился и пожарные стали поливать крыло, там огонь переместился и вышел из под крыла.
Ну если в такой хронологии, то собственно может ВП как раз и остановил его, выполнив чек-лист, в общем гадание на кофейной гуще, мне кажется.
 
Реклама
На видео посадки причина пожара видна очень хорошо.
Спасибо за ответ. Я имею имел ввиду немного не это. Возможно ли,что произошло возгорание именно изоляции проводки, не знаю, как она там прокладывается-в кабель каналах каких-то, ещё в полёте. Расплавилась изоляция, пошли сбои в работе органов управления и контроля, допустим уже в последние ну там минуту перед касанием земли. Я догадываюсь, что системы дублируются, но тем не менее. Вот смотрите-вот здесь в выводах расследования упоминается термическое повреждение электропроводки как одна из возможных причин-http://********/blog/aviakatastrofa-24-v-finskom-zalive-1991
 
Назад