Я догадываюсь, что самолет имеет защиту от молний. А если не от удара молнии-а по какой-либо другой причине произошло возгорание изоляции проводки, тогда как?Я не Денис, но скажу. Самолет расчитан на попадание молнии. Не должно ничего случиться.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я догадываюсь, что самолет имеет защиту от молний. А если не от удара молнии-а по какой-либо другой причине произошло возгорание изоляции проводки, тогда как?Я не Денис, но скажу. Самолет расчитан на попадание молнии. Не должно ничего случиться.
Тогда готовиться ко встрече с родственниками.Я догадываюсь, что самолет имеет защиту от молний. А если не от удара молнии-а по какой-либо другой причине произошло возгорание изоляции проводки, тогда как?
Это как если просто так у тебя дома розетка загорится Такого не может быть.Я догадываюсь, что самолет имеет защиту от молний. А если не от удара молнии-а по какой-либо другой причине произошло возгорание изоляции проводки, тогда как?
На видео посадки причина пожара видна очень хорошо.Я догадываюсь, что самолет имеет защиту от молний. А если не от удара молнии-а по какой-либо другой причине произошло возгорание изоляции проводки, тогда как?
К сожалению бывает довольно часто. Именно розетка из-за плохого контакта в клемме провода и наличии мощной нагрузки. Особенно этим грешит розетка холодильника. А уж если еще и проводка алюминиевая...Это как если просто так у тебя дома розетка загорится Такого не может быть.
СложнееА в чем разница посадки на руках и в директ мод. Директ мод сложнее?
Пилотажник брезгливо скажет ,-Кадушка !!!Это уже не бочка?
А если в дополнение к этому ещё и правый двигатель перестал слушаться РУД... Если в момент удара молнии он был на номинале и так и остался на номинале до самого конца. Была же высказана такая версия, которая многое объясняет.Сложнее
Самолёт по другому реагирует на движения сайдстика. Триммрование не очень удобное в этом режиме, по сравнению с обычными самолетами. Спойлеры автоматически не выпускаются после касания
Не высказана, а высосана из пальца скорее. Повторимся, экипаж до сих пор ни разу не сказал о каких-то проблемах с двигателем, но сторонникам теории заговора очень хочется на ровном месте рассуждать то о пожарах, то об отказах, которых не было, то о «ценном грузе», который спасали вместо пассажировА если в дополнение к этому ещё и правый двигатель перестал слушаться РУД... Если в момент удара молнии он был на номинале и так и остался на номинале до самого конца. Была же высказана такая версия, которая многое объясняет.
А если задуматься? В какой момент экипаж мог догадаться, что двигатель, выставленный на МГ, по факту тянет в номинальном режиме? Когда уже перелетели на 1400 метров или каким-то образом раньше?Не высказана, а высосана из пальца скорее. Повторимся, экипаж до сих пор ни разу не сказал о каких-то проблемах с двигателем, но сторонникам теории заговора очень хочется на ровном месте рассуждать то о пожарах, то об отказах, которых не было, то о «ценном грузе», который спасали вместо пассажиров
Они не перелетели на 1400 метров, они первое касание было с перелётом, но меньшим. Управляют тягой двигателей в течение всего процесса снижения и выпуска механизации крыла, так что в этом случае (при неизменном вопросе с чего вдруг на ровном месте такой серьёзный отказ) они бы об этом узнали значительно раньше, как ни крути. Ну и в сотый раз повторю: экипаж жив, показания даёт, ни про какие подобные вещи не рассказывает. В случае отказа могли идти в жуковский и садиться там на полосу такой длины, что никакой двигатель бы им не помешал. Бить самолёт о полосу для этого не надоА если задуматься? В какой момент экипаж мог догадаться, что двигатель, выставленный на МГ, по факту тянет в номинальном режиме? Когда уже перелетели на 1400 метров или всё-таки раньше?
Дубль два. Чтобы доложить на землю об отказе, экипаж должен сперва сам о нём узнать. Отказ вида "фактическая тяга двигателя сильнее, чем должна быть при данном положении РУД", диагностируется с трудом - до самой глиссады. Если и почувствовали некоторый разнотяг, то могли списать это на особенности DM.Они не перелетели на 1400 метров, они первое касание было с перелётом, но меньшим. Управляют тягой двигателей в течение всего процесса снижения и выпуска механизации крыла, так что в этом случае (при неизменном вопросе с чего вдруг на ровном месте такой серьёзный отказ) они бы об этом узнали значительно раньше, как ни крути. Ну и в сотый раз повторю: экипаж жив, показания даёт, ни про какие подобные вещи не рассказывает. В случае отказа могли идти в жуковский и садиться там на полосу такой длины, что никакой двигатель бы им не помешал. Бить самолёт о полосу для этого не надо
Повторяю, экипаж ЖИВ. Сколько времени ПОСЛЕ катастрофы по-вашему нужно, чтоб осознать отказ и сообщить о нём?Дубль два. Чтобы доложить на землю об отказе, экипаж должен сперва сам о нём узнать. Отказ вида "тяга двигателя сильнее, чем должна быть при данном положении РУД", диагностируется с трудом - до самой глиссады.
Разнотяг легко диагностируется на любом этапе полета.Дубль два. Чтобы доложить на землю об отказе, экипаж должен сперва сам о нём узнать. Отказ вида "фактическая тяга двигателя сильнее, чем должна быть при данном положении РУД", диагностируется с трудом - до самой глиссады. Если и почувствовали некоторый разнотяг, то могли списать это на особенности DM.
После катастрофы есть факт: правый двигатель, отключённый экипажем перед началом эвакуации, продолжал работать.Повторяю, экипаж ЖИВ. Сколько времени ПОСЛЕ катастрофы по-вашему нужно, чтоб осознать отказ и сообщить о нём?
Прошу прощения, можно ссылку на официальный источник, который говорит, что экипаж отключил двигатель? Или факт это не совсем то, что под этим словом я понимаю?После катастрофы есть факт: правый двигатель, отключённый экипажем перед началом эвакуации, продолжал работать.
Есть чеклист, согласно которому обязан был отключить, и никаких подтверждений, что экипаж этого не сделал. По прошествии такого времени после катастрофы не вспомнить "*ля, я же только один движок заглушил"? Высосано из пальца, имхо.Прошу прощения, можно ссылку на официальный источник, который говорит, что экипаж отключил двигатель? Или факт это не совсем то, что под этим словом я понимаю?
То, что при первом заходе их увело с посадочного курса, не указывает на такую возможность?Разнотяг легко диагностируется на любом этапе полета.
Гораздо меньше высосано, чем о том, что система управления тягой отказала в полёте, не находите? После посадки как раз есть несколько вариантов почему двигатель не остановился: как забыли заглушить, так и отказ из-за пожара/удара. Но во всяком случае после посадки такой отказ объяснить можно, а вот до - сложно.Есть чеклист, согласно которому обязан был отключить, и никаких подтверждений, что он этого не сделал. По прошествии такого времени после катастрофы не вспомнить "*ля, я же только один движок заглушил"? Высосано из пальца, имхо.
есть фото кабины. по нему видно что engine masters в положении OFF, engine fire pushbuttons отжаты, то есть экипаж двигатели останавливал по чеклисту эвакуацииПрошу прощения, можно ссылку на официальный источник, который говорит, что экипаж отключил двигатель? Или факт это не совсем то, что под этим словом я понимаю?