Вопрос чайника - ответ специалиста

Я не Денис, но скажу. Самолет расчитан на попадание молнии. Не должно ничего случиться.
Я догадываюсь, что самолет имеет защиту от молний. А если не от удара молнии-а по какой-либо другой причине произошло возгорание изоляции проводки, тогда как?
 
Реклама
Я догадываюсь, что самолет имеет защиту от молний. А если не от удара молнии-а по какой-либо другой причине произошло возгорание изоляции проводки, тогда как?
Тогда готовиться ко встрече с родственниками.
 
Я догадываюсь, что самолет имеет защиту от молний. А если не от удара молнии-а по какой-либо другой причине произошло возгорание изоляции проводки, тогда как?
Это как если просто так у тебя дома розетка загорится :) Такого не может быть.
 
Я догадываюсь, что самолет имеет защиту от молний. А если не от удара молнии-а по какой-либо другой причине произошло возгорание изоляции проводки, тогда как?
На видео посадки причина пожара видна очень хорошо.
 
Это как если просто так у тебя дома розетка загорится :) Такого не может быть.
К сожалению бывает довольно часто. Именно розетка из-за плохого контакта в клемме провода и наличии мощной нагрузки. Особенно этим грешит розетка холодильника. А уж если еще и проводка алюминиевая...
 
А в чем разница посадки на руках и в директ мод. Директ мод сложнее?
Сложнее
Самолёт по другому реагирует на движения сайдстика. Триммрование не очень удобное в этом режиме, по сравнению с обычными самолетами. Спойлеры автоматически не выпускаются после касания
 
Это уже не бочка?
tumblr_pqsjf9U3fh1tq5z8wo1_540.jpg
Пилотажник брезгливо скажет ,-Кадушка !!!
 
Сложнее
Самолёт по другому реагирует на движения сайдстика. Триммрование не очень удобное в этом режиме, по сравнению с обычными самолетами. Спойлеры автоматически не выпускаются после касания
А если в дополнение к этому ещё и правый двигатель перестал слушаться РУД... Если в момент удара молнии он был на номинале и так и остался на номинале до самого конца. Была же высказана такая версия, которая многое объясняет.
 
А если в дополнение к этому ещё и правый двигатель перестал слушаться РУД... Если в момент удара молнии он был на номинале и так и остался на номинале до самого конца. Была же высказана такая версия, которая многое объясняет.
Не высказана, а высосана из пальца скорее. Повторимся, экипаж до сих пор ни разу не сказал о каких-то проблемах с двигателем, но сторонникам теории заговора очень хочется на ровном месте рассуждать то о пожарах, то об отказах, которых не было, то о «ценном грузе», который спасали вместо пассажиров
 
Реклама
Не высказана, а высосана из пальца скорее. Повторимся, экипаж до сих пор ни разу не сказал о каких-то проблемах с двигателем, но сторонникам теории заговора очень хочется на ровном месте рассуждать то о пожарах, то об отказах, которых не было, то о «ценном грузе», который спасали вместо пассажиров
А если задуматься? В какой момент экипаж мог догадаться, что двигатель, выставленный на МГ, по факту тянет в номинальном режиме? Когда уже перелетели на 1400 метров или каким-то образом раньше?
 
А если задуматься? В какой момент экипаж мог догадаться, что двигатель, выставленный на МГ, по факту тянет в номинальном режиме? Когда уже перелетели на 1400 метров или всё-таки раньше?
Они не перелетели на 1400 метров, они первое касание было с перелётом, но меньшим. Управляют тягой двигателей в течение всего процесса снижения и выпуска механизации крыла, так что в этом случае (при неизменном вопросе с чего вдруг на ровном месте такой серьёзный отказ) они бы об этом узнали значительно раньше, как ни крути. Ну и в сотый раз повторю: экипаж жив, показания даёт, ни про какие подобные вещи не рассказывает. В случае отказа могли идти в жуковский и садиться там на полосу такой длины, что никакой двигатель бы им не помешал. Бить самолёт о полосу для этого не надо
 
Они не перелетели на 1400 метров, они первое касание было с перелётом, но меньшим. Управляют тягой двигателей в течение всего процесса снижения и выпуска механизации крыла, так что в этом случае (при неизменном вопросе с чего вдруг на ровном месте такой серьёзный отказ) они бы об этом узнали значительно раньше, как ни крути. Ну и в сотый раз повторю: экипаж жив, показания даёт, ни про какие подобные вещи не рассказывает. В случае отказа могли идти в жуковский и садиться там на полосу такой длины, что никакой двигатель бы им не помешал. Бить самолёт о полосу для этого не надо
Дубль два. Чтобы доложить на землю об отказе, экипаж должен сперва сам о нём узнать. Отказ вида "фактическая тяга двигателя сильнее, чем должна быть при данном положении РУД", диагностируется с трудом - до самой глиссады. Если и почувствовали некоторый разнотяг, то могли списать это на особенности DM.
 
Дубль два. Чтобы доложить на землю об отказе, экипаж должен сперва сам о нём узнать. Отказ вида "тяга двигателя сильнее, чем должна быть при данном положении РУД", диагностируется с трудом - до самой глиссады.
Повторяю, экипаж ЖИВ. Сколько времени ПОСЛЕ катастрофы по-вашему нужно, чтоб осознать отказ и сообщить о нём?
 
Дубль два. Чтобы доложить на землю об отказе, экипаж должен сперва сам о нём узнать. Отказ вида "фактическая тяга двигателя сильнее, чем должна быть при данном положении РУД", диагностируется с трудом - до самой глиссады. Если и почувствовали некоторый разнотяг, то могли списать это на особенности DM.
Разнотяг легко диагностируется на любом этапе полета.
 
Повторяю, экипаж ЖИВ. Сколько времени ПОСЛЕ катастрофы по-вашему нужно, чтоб осознать отказ и сообщить о нём?
После катастрофы есть факт: правый двигатель, отключённый экипажем перед началом эвакуации, продолжал работать.
 
После катастрофы есть факт: правый двигатель, отключённый экипажем перед началом эвакуации, продолжал работать.
Прошу прощения, можно ссылку на официальный источник, который говорит, что экипаж отключил двигатель? Или факт это не совсем то, что под этим словом я понимаю?
 
Прошу прощения, можно ссылку на официальный источник, который говорит, что экипаж отключил двигатель? Или факт это не совсем то, что под этим словом я понимаю?
Есть чеклист, согласно которому обязан был отключить, и никаких подтверждений, что экипаж этого не сделал. По прошествии такого времени после катастрофы не вспомнить "*ля, я же только один движок заглушил"? Высосано из пальца, имхо.
[automerge]1557657695[/automerge]
Разнотяг легко диагностируется на любом этапе полета.
То, что при первом заходе их увело с посадочного курса, не указывает на такую возможность?
 
Есть чеклист, согласно которому обязан был отключить, и никаких подтверждений, что он этого не сделал. По прошествии такого времени после катастрофы не вспомнить "*ля, я же только один движок заглушил"? Высосано из пальца, имхо.
Гораздо меньше высосано, чем о том, что система управления тягой отказала в полёте, не находите? После посадки как раз есть несколько вариантов почему двигатель не остановился: как забыли заглушить, так и отказ из-за пожара/удара. Но во всяком случае после посадки такой отказ объяснить можно, а вот до - сложно.
И как раз не вспомнить после катастрофы - вполне возможно, командир кидается кого-то спасать, ну собственно весь чек-лист судя по всему уже на 2п, там и ошибиться недолго, и проконтролировать некому. Ну и учитывая упражнения с залезанием в самолёт - таки он и так что-то там забыл. Но и это домыслы. Факты же - 1) экипаж о проблемах не сообщил ни до, ни после 2) двигатель работал
 
Реклама
Прошу прощения, можно ссылку на официальный источник, который говорит, что экипаж отключил двигатель? Или факт это не совсем то, что под этим словом я понимаю?
есть фото кабины. по нему видно что engine masters в положении OFF, engine fire pushbuttons отжаты, то есть экипаж двигатели останавливал по чеклисту эвакуации
 
Назад