Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Siledka,
Первый регулярный рейс с пассажирами на борту по маршруту Москва—Минеральные Воды Ту-154 рег. СССР-85016 совершил 9 февраля 1972 года
Boeing 737-100 был введён в эксплуатацию в западногерманской авиакомпании Люфтганза в феврале 1968 года.
 
Siledka,
Первый регулярный рейс с пассажирами на борту по маршруту Москва—Минеральные Воды Ту-154 рег. СССР-85016 совершил 9 февраля 1972 года
Boeing 737-100 был введён в эксплуатацию в западногерманской авиакомпании Люфтганза в феврале 1968 года.
Да, 67 год первый полёт, значит перепутал с 747
 
Ту-154 - начало разработки 1963 год, первый опытный экземпляр выпущен в 1966ом году.
Б-737 - начало разработки 1964 год, окончания сборки первого самолёта состоялась 17 января 1967 года
...
сравнение некорректно.
154 (как и Ил-74) - это воспроизведение более древних и тупиковых 727, Трайдента.
в противовес 737 мог быть построен Ту-136, и летал бы в обновлённом виде до сих пор...
но, не судьба.
 
Реклама
проводка ни причём, она тугоплавкая и негорючая - фторопласт + стеклоткань.
возгорание вытекшего керосина из разрушенных топливных баков, после выворачивания основных стоек шасси при грубой посадке, произошло из-за искрения элементов конструкции о бетон полосы.
в Якутске год назад тоже самое, но полоса заснеженная, искр не было.
отделались испугом и стали ждать, когда будет искрить...
вот он, в той же позе, с вывернутыми копытами, как и "Мустай Карим", но не горевший ...
249222.jpg
 
Такой вопрос.
До SSJ были ли в российской авиации катастрофы с жертвами, в которых пилоты остались живы?
 
Сама еще нашла .
Самара 2007 год. 6 погибших.
Кто-нибудь знает о судьбе пилотов этих рейсов?
 
Реклама
Назад