Вопрос чайника - ответ специалиста

Не видел, но допустим. Остаётся вполне реальный вариант с отказом после удара/пожара. Собственно за этим могли и в кабину метаться второй раз
 
Реакции: Heh
как работал двигатель до удара покажет расшифровка
на форуме проскакивали сообщения тех кто ближе к теме, что чеклист все же выполнили сразу
 
С тем, что двигатель работал, вроде как никто и не спорит. Вопрос, в каком режиме он работал. Экипаж ничего не сообщал, поскольку до перехода на МГ отказ себя никак проявить не мог, а после не до того было. К тому же, ощущения экипажа в части ухудшения управляемости, повторю, могли быть списаны на особенности DM. И факт 3) посадочная скорость была превышена.
 
Последнее редактирование:
Это и называется домыслы в чистом виде.
Была ли превышена посадочная скорость? Есть расшифровки?
 
Это и называется домыслы в чистом виде.
Это называется версия, которая имеет право на существование, поскольку многое объясняет. Пока не будет опровергнута расшифровками.
И даже после этого останется теоретический, пусть даже чайницкий вопрос: возможна ли нормальная посадка, если в дополнение к DM на заходе добавляется ещё и неуправляемость тягой одного двигателя.
 
Обсуждать высосанные из пальца версии можно бесконечно, более того, можно ещё накидывать новые вводные «а вдруг». Попробуйте, например, «а вдруг у них рули высоты заклинило, а вдруг у них гидравлика отказала, а вдруг у пилота сиденье отвалилось». Мы пока не знаем даже садились ли они в нормальной посадочной конфигурации или нет, а вы тянете за уши некую версию, основанную непонятно на чём.
Ответ на Ваш вопрос - усложнило бы? Уж точно не облегчило бы. Есть ли причины предполагать подобный отказ? - не больше, чем любой другой из области фантастики. Но только если желаете этой версии придерживаться - потрудитесь объяснить как молния может отрубить систему пожаротушения в двигателе, она ведь тоже не сработала
 
Накинутые вами новые вводные отсекаются бритвой Оккама, поскольку ни одну из отмеченных странностей не объясняют. Что до пожаротушения - согласитесь, трудно ждать эффективного пожаротушения при непрекращающейся подаче топлива в двигатель.
 
А можно такой вопрос.
Кто снимал все эти видео? Камеры аэропорта?
 
Как не объясняют? Как раз вполне себе объясняют тычок в землю. Но да закончим на этом
 
Практически моментально.
Одно дело - почувствовав неладное, сказать "*ный DM" и выставить код 7700, и совсем другое - предположить "высосанную из пальца версию" о вышедшем из строя при попадании молнии в двигатель исполнительном элементе управления тягой и доложить её на землю. Поэтому отсутствие доклада об именно таком отказе легко объяснимо.
 
Последнее редактирование:
Сравнение некорректное привел. У самого одна розетка отключена по такой же причине, надо провода менять, времени все нет.
Но мы же про самолет. В нем нет механической связи с рулевыми поверхностями. Вариант возгорания проводки должен быть исключен от слова совсем. Надеюсь в эту область джамшуты не добрались еще.
 
Давайте попробуем рассуждать логически.
ВП покидает кабину по тросу, причем не сразу, а какое-то время сидит в форточке, из которой валит дым, т.е. что в кабине он скорее всего не видит.
ВП на земле подходит к правому трапу и видит в двери КВС. Он пытается забраться по трапу в самолет, но его удерживают люди в жилетках.
Что-то он им говорит и они:
1. Понимают что он адекватен.
2. Что ему туда действительно надо. И один помогает ВП забраться.

Из этого можно сделать вывод, что покидая кабину ВП не видел КВС и не знал где тот. Увидев его с земли, понял что оставил командира одного. Возможно КВС что-то ему сверху сказал/спросил. Однако если бы стоял вопрос о забытом тумблере который обязательно надо выключить - это исправил бы КВС. Если бы надо было эвакуировать чемодан с документацией - КВС скорее всего справился бы и сам.

Мне видится только один вариант - КВСу нужна была реальная физическая помощь и желательно быстрее, т.к. "люди в жилетках" в самолет лезть не спешили, а полностью экипированного пожарного еще не было видно. И помочь мог только ВП. Он и полез.
 
А мог ли взорваться горящий самолет?
Как то все спокойно ходят рядом, снимают видео.
Или все эти видео сняты камерами аэропорта?
 
Это бесспорно логично, хотя и не объясняет что именно они там вытаскивали. С равной долей логики, но не претендуя на истину в последней инстанции: он лезет из форточки, на земле видит работающий двигатель, разговаривает с квс, залезает проверить вместе всё ли они сделали, затем спускаются, что-то прихватив. Пока нам ничего не известно - версий может быть миллион, это даже без поправки на шоковое состояние участников, только тех, которые уложатся в видимый нам с диванов здравый смысл
 
Не, двигатель встал раньше чем даже пожарные начали поливать, примерно за 30 секунд до них, потом спустился последний пассажир и в форточке появился ВП. Где-то через 33 сек ВП спустился и пожарные стали поливать крыло, там огонь переместился и вышел из под крыла.
 
Ну если в такой хронологии, то собственно может ВП как раз и остановил его, выполнив чек-лист, в общем гадание на кофейной гуще, мне кажется.
 
Реакции: WWs
На видео посадки причина пожара видна очень хорошо.
Спасибо за ответ. Я имею имел ввиду немного не это. Возможно ли,что произошло возгорание именно изоляции проводки, не знаю, как она там прокладывается-в кабель каналах каких-то, ещё в полёте. Расплавилась изоляция, пошли сбои в работе органов управления и контроля, допустим уже в последние ну там минуту перед касанием земли. Я догадываюсь, что системы дублируются, но тем не менее. Вот смотрите-вот здесь в выводах расследования упоминается термическое повреждение электропроводки как одна из возможных причин-http://********/blog/aviakatastrofa-24-v-finskom-zalive-1991