Конечно, самолет это по серьезней автомобиля, а они вон как взрываются в кино!А мог ли взорваться горящий самолет?
Как то все спокойно ходят рядом, снимают видео.
Или все эти видео сняты камерами аэропорта?
Вообще это оффтоп, но для недопущения опасных заблуждений напишу. Вышеприведенное объяснение хорошо тем, что можно сидеть на попе ровно, и ничего ни делать, ну если тока обои загоревшиеся от розетки потушить((Розетки и проводка горят по двум причинам. Или очень большой ток, нагревание проводов, высыхание резиновой изоляции, ее осыпание, далее в местах, где есть механическое напряжение, провода чуть двигаются - и КЗ. Или почти тоже самое, но вилкой в розетке пошербуршили, розетка подвинулась, провода чуть поменяли положение и КЗ.
Оторвать седалище от мягкого кресла, а руки от клавиатуры и либо пройти и подтянуть все контакты, где необходимо заменить электроустановочные изделия, либо заработать немного денег и поручить это специалисту.У меня - горела. И не просто розетка, а ещё и загорелись обои над ней.
сделанная по правилам проводка при на расчетной нагрузке работать не будет.Сделанная по всем правилам домашняя проводка будет гореть только при длительной не расчетной нагрузке.
Что-то уж очень долго она горела и расплавилась в самый неподходящий момент.Спасибо за ответ. Я имею имел ввиду немного не это. Возможно ли,что произошло возгорание именно изоляции проводки, не знаю, как она там прокладывается-в кабель каналах каких-то, ещё в полёте. Расплавилась изоляция, пошли сбои в работе органов управления и контроля, допустим уже в последние ну там минуту перед касанием земли. Я догадываюсь, что системы дублируются, но тем не менее. Вот смотрите-вот здесь в выводах расследования упоминается термическое повреждение электропроводки как одна из возможных причин-http://********/blog/aviakatastrofa-24-v-finskom-zalive-1991
Я не ищу кошку. Понятно дело, что окончательные причины и степень ответственности всех причастных определят те, кто имеет на это полномочия. Я уже писал, думаю, что к катастрофе привёл целый ряд причин, как это в большинстве случаев и бывает. Я не пытаюсь утверждать, что пилоты не допустили ошибок, но ведь пока и в открытом доступе нет никакой информации о том, что борт был полностью исправен или о том, что например в ходе полёта не произошли какие-то фатальные сбои или неисправности оборудования, которые могли повлиять на действия пилотов. И на то, что пилоты не совсем верно оценив ситуацию могли принять ошибочные решения. Опять же, как я понимаю-основная цель всех расследований авиакатастроф и аварий-в первую очередь таки не наказание виновных-а принятие мер, чтобы аварии не повторялись, верно ведь? На этом всё-не буду больше развивать эту тему-на меня и так тут уже ругаются, все кому не лень.Что-то уж очень долго она горела и расплавилась в самый неподходящий момент.
Я бы черную кошку искал не в этой тёмной комнате. А у летного директора Аэрофлота.
А может в итоговом отчете МАК?Что-то уж очень долго она горела и расплавилась в самый неподходящий момент.
Я бы черную кошку искал не в этой тёмной комнате. А у летного директора Аэрофлота.
Вы считаете, проблема была в итоговом отчёте МАК?А может в итоговом отчете МАК?
Я не знаю, где была проблема.Вы считаете, проблема была в итоговом отчёте МАК?
маски вываливаются только при разгерметизации, в данной ситуации они не только не нужны но и представляют дополнительную опасностьМожет пропустил...
А в ссж должны вываливаться маски, над всеми пассажирами, как в фильмах показывают?
Но часть масок вывалилась.маски вываливаются только при разгерметизации, в данной ситуации они не только не нужны но и представляют дополнительную опасность
Как я понял, при разгерметизации и при соответствующем определенном перепаде давления должны автоматом или по команде из кабины. На земле при пожаре не должны.Может пропустил...
А в ссж должны вываливаться маски, над всеми пассажирами, как в фильмах показывают?
от сильного удара, это нормально, но это не штатная ситуацияНо часть масок вывалилась.
Так в ЦУПе тоже не идиоты сидят и явно ограничений в "рекомендациях" они не нарушают. Но и отказывать им, мягко говоря не принято.Окончательное решение по кол-ву топлива на полёт принимает только КВС, но коммерсы могут порекомендовать взять танкирование. И, если вес не превышает ограничения, нет причин им отказать.
Должны, но не в данном конкретном случае.А в ссж должны вываливаться маски, над всеми пассажирами, как в фильмах показывают?
Думаю автоматика могла принять удар при посадке за некоторый перепад давления.Но часть масок вывалилась.
неправильно думаете. Сигнал идет централизованно. Крышки блоков сорвало от удараДумаю автоматика могла принять удар при посадке за некоторый перепад давления.
Судя по всему свои знания вы черпаете не из пуэ.Тогда будет. Любая проводка при нерасчетной нагрузке греется по всей длине. Это, вообще-то, азы.
Лучше, конечно, поменять проводку в квартире. Перед этим посмотреть проводку в подъезде. На соответствие, и какая проводка у соседей.В ПУЭ не описаны особенности джамшутинга 60ых годов. Точнее лимитинга - тогдашних джамшутов называли лимитой.
Так что в хрущевках проводку перекладывать. А не ограничиваться подтяжкой контактов.
Немного не так. Автомат защиты должен защищать цепь проводка+розетка. Т.е. у нас обычно розетки на 16А, значит провод до них 2.5кв (1.5 не годится из-за нагрева), и автомат 16А. Ес-но на каждую розетку по автомату будет жирно, но принцип должен соблюдаться, т.е. несколько проводов в автомат 16А можно, а в автомат 25А нельзя.Соответственно устанавливаются автоматические выключатели защиты, и можно спокойно спать.
Непонятно мне, извините. Обычно к автомату 25А подключают провод медный 2,5 мм2, этим проводом подключают несколько розеток. Как и зачем подключать к одному автомату более одного провода? Автомат не дорогой, и место для его установки найти не сложно, хоть в квартире, хоть в самолете.Немного не так. Автомат защиты должен защищать цепь проводка+розетка. Т.е. у нас обычно розетки на 16А, значит провод до них 2.5кв (1.5 не годится из-за нагрева), и автомат 16А. Ес-но на каждую розетку по автомату будет жирно, но принцип должен соблюдаться, т.е. несколько проводов в автомат 16А можно, а в автомат 25А нельзя.