Фигура называется "Роспуск фонтан". Еще есть роспуск тюльпан, но это когда летят прямо на зрителей.Спасибо, Yustas!
То есть ничего страшного не произошло?
Слава Богу!
Тогда, с Вашего позволения заменю "дымок" на просто красивый элемент шоу — разлёт.
[automerge]1560014328[/automerge]
Как заменить не сообразил, пусть будет отдельно.
Посмотреть вложение 670699
самопроизвольный выпуск ТП - только косяк экипажа, дальнейший сброс - РП вовремя сориентировался, или сами осознали, и сбросили.Ольошо, как и говорили ранее - потеря тормозных парашютов. О причине говорить с достаточной достоверностью нельзя, наиболее вероятна ошибка ИТС при подготовке к полету...
Тогда посмотрите требования по зрению в ФАП 50 или проконсультируйтесь на ветке про ВЛЭК на нашем форуме, если пройдете медицину на пилота любителя, то следующий пункт, поиск легального АУЦ , их список должен быть на сайте Росавиации. После того как получите корочки частного пилота, возникнет вопрос, мечта достигнута ,а что дальше? Надо либо покупать свой самолет и летать на нем, если позволяют финансы или платить за аренду самолета. Не всем это по карману, я летал пока была возможность летать бесплатно.61701, я для себя хотел. Для удовольствия, всегда мечтал уметь летать. В 90-е в семье тупо денег не было, потом времени...
Балашов Карта аэродромов РоссииПодскажите, ближайший аэродром к Борисоглебску в Воронеже?
Спасибо, не конкретизировал вопрос. Гражданский, с регуляркой, судя по карте Воронеж все таки..
Воронеж Чертовицкое, гражданский. Просто в Воронеже есть и военный.Спасибо, не конкретизировал вопрос. Гражданский, с регуляркой, судя по карте Воронеж все таки..
Я, летая на737, не уверен что смогу взлететь и посадить 320 или SSJВозможно вопрос глупый, но такая уж ветка. Вопрос с отсылом к сгоревшему суперджету.
Правильно ли я понимаю, что степень автоматизации и интеллектуальных защит современного пассажирского лайнера находится на таком уровне, что дилетант с определённым уровнем знаний (к примеру, продвинутый авиасимер, никогда не сидевший не только в кабине самолёта / планера, но и на тренажёре), способен вырулить, взлететь, дать круг, зайти на посадку и сесть на пассажирском лайнере, подобному SSJ, само собой полностью исправном?
То есть, мы говорим о человеке, который знает о предназначении органов управления, умеет читать приборы и воспринимать (анализировать) показания, знает порядок действий и процедуры взаимодействия с наземными службами (короче, конкретный авиасимер).
Уже и симмеры не нужны:Возможно вопрос глупый, но такая уж ветка. Вопрос с отсылом к сгоревшему суперджету.
Правильно ли я понимаю, что степень автоматизации и интеллектуальных защит современного пассажирского лайнера находится на таком уровне, что дилетант с определённым уровнем знаний (к примеру, продвинутый авиасимер, никогда не сидевший не только в кабине самолёта / планера, но и на тренажёре), способен вырулить, взлететь, дать круг, зайти на посадку и сесть на пассажирском лайнере, подобному SSJ, само собой полностью исправном?
То есть, мы говорим о человеке, который знает о предназначении органов управления, умеет читать приборы и воспринимать (анализировать) показания, знает порядок действий и процедуры взаимодействия с наземными службами (короче, конкретный авиасимер).
В принципе, я с Вами согласен. В частностях конечно можно позанудствовать, что все вышеперечисленное более справедливо для airbus где пилотов давно называют высокооплачиваемыми паксами.Prophet,
Симер тут был для примера, его кандидатура непринципиальна. Исходя из этого видео, позволю себе предположить, что, если пренебречь деталями, пилот нужен для:
1. Своевременной и правильной задачи соответствующих параметров автоматике, исходя из текущих условий посадки. Своевременно задавать правильные значения РУД, Flaps, шасси, реверса.
2. Принятию на себя частичного или полного управления самолётом, если что-то идёт "не так". Это как раз "шереметьевский" расклад.