Вопрос чайника - ответ специалиста

Вряд ли это был поход в туалет. Для этого существует передний туалет
 
Реклама
Вряд ли это был поход в туалет. Для этого существует передний туалет
Вот и я о том же. Поэтому заинтересовало. Первый раз вижу, как пилот идёт в хвост салона. Не люблю боинги. А тут ещё про свист написали от дверей. Мать честная, лучше этого не знать.
 
Он был с парашютом?

экипаж.gif
 
Вот и я о том же. Поэтому заинтересовало. Первый раз вижу, как пилот идёт в хвост салона. Не люблю боинги. А тут ещё про свист написали от дверей. Мать честная, лучше этого не знать.
Эх, не застали Вы время, когда пилоты после взлета выходили из кабины, шли в хвост самолёта и рассаживались на свободные пассажирские места...:)
 
Взлет не такой, как на аэробусах?
Прямо интересно стало, чем же он отличается?
 
Реклама
Когда самолет взлетает, им управляет диспетчер. Он говорит, что надо быстрее уйти вверх либо надо наоборот сохранять эшелон подольше. От этого зависит плавно самолет набирает высоту или резко. Это касается всех самолетов, и боингов и аэробусов. Просто когда вы летели на боинге, диспетчер требовал резкого набора, а на аэробусе - такой необходимости не было. Поверьте, все может быть им наоборот и от типа самолета это не зависит.
 
Диспетчер на этапе взлета не задает скорость набора. Более подробно и точно летающие товарищи могут объяснить, можно еще погуглить "SID/STAR" - стандартные схемы взлета/захода на посадку.
 
lopast56, вы шутите? неужели оба пилота сразу
Ни сколько! Работник АЭРОФЛОТА (того) возвращается из командировки, учебы, отпуска и пр. в форме. Пропуск давал право прохода на территорию любого АП СССР. Подходишь к КВС рейса нужного направления: "Возьмите?" Иди в кабину, что бы дежурная не видела. Таких "возьми" могло набраться на пару экипажей... Если не полная загрузка, то после взлета летчики начинали выходить в салон и рассаживались на свободные места. Иногда пассажиры, с квадратными глазами, спрашивали: "Ребята, там хоть кто то остался?")))
В народе такие пассажиры называются "зайцами".
 
Как правило мои перелёты составляют 3 - 4 стыкованных рейса. И только один самолёт постоянно доставлял мне проблемы, а именно борт Нордавиа Мурманск - Москва, или в обратную сторону, без разницы. На снижении что-то происходило с давлением в салоне, и ощущения были как кто-то забивает гвоздь прямо в лоб. То есть резкая точечная боль продолжительностью около 2-х минут. На остальных рейсах эффект не наблюдался от слова совсем. Подобные ощущения я испытывал только один раз в другой обстановке - при погружении на глубину порядка 3-х метров, причём в водоём с газированной минералкой.
Терпел я эту катавасию 2 года, потом пожаловался в АК через форму обратной связи на сайте. Ответа не получил, но после жалобы проблема исчезла.
Собственно вопрос: какое устройство отвечает за регулировку давления в пассажирском салоне, и какой вид неисправности мог вызвать резкий скачок давления при снижении..
 
Собственно вопрос: какое устройство отвечает за регулировку давления в пассажирском салоне, и какой вид неисправности мог вызвать резкий скачок давления при снижении..
Устройство называется САРД система автоматического регулирования давления. Состоит из пары выпускных клапанов , пары аварийных клапанов, пульта управления ,контроллеров и датчиков.
Что было неисправно в Вашем случае сказать сложно, может датчик какой нибудь, может сам электронный блок.
 
На снижении что-то происходило с давлением в салоне, и ощущения были как кто-то забивает гвоздь прямо в лоб.
Рекомендую сосудосуживающие капли перед полётом. Вероятно, из-за отёка лобная пазуха оказалась закрытой, ну а дальше изменение давления со всеми вытекающими.
ИМХО.
 
Реклама
Рекомендую сосудосуживающие капли перед полётом. Вероятно, из-за отёка лобная пазуха оказалась закрытой, ну а дальше изменение давления со всеми вытекающими.
ИМХО.
Ну-ну. Проще в наборе хорошенько прочистить нос.
 
Назад