Вопрос чайника - ответ специалиста

Может все-таки нос прочищать до полета? А то соседям будет неприятно
 
Разве Вы не интересовались у других пассажиров об их ощущениях? Вполне возможно, что это что-то Ваше индивидуальное.
 
Не думаю, что дело в этом. Летаю сколько себя помню, начиная с АН-2, дискомфорта до этого самолёта не испытывал. Другие полёты, включая полёты на этом типе (737-й Боинг) не вели к такому эффекту. Да и на здоровье не жалуюсь. А Вы дочитали пост до конца или по диагонали? Ситуация исправилась без сосудосуживающих. А вообще мне, как техническому специалисту нравятся советы, типа зачем устранять неисправность, если можно самую малость медицины капнуть (съесть, уколоть ....).
И да, я полагал, что задаю вопрос на авиафоруме, а оказалось, что тут сплошь одни медики.)))
Разве Вы не интересовались у других пассажиров об их ощущениях?
Интересная мысль ... И как Вы себе это представляете? После посадки встаёт некий чудак, и говорит, мол граждане пассажиры, прошу не расходиться, у мну тут маленький соцопрос.....
Вполне возможно, что это что-то Ваше индивидуальное.
Мне тоже кажется, что это индивидуальное. И эта индивидуальность напрямую касается регулировки давления в салоне конкретного борта.
 
Последнее редактирование:
Ну то есть Вы априори уверены, что на этих смычках постоянно летал один и тот же борт?
Самовнушение - великая сила.
 
Неверно. Регулировать САРД, безусловно, надо. Но на этот процесс непосредственно перед полётом/в полёте вы повлиять не можете, а на свой организм - можете.
Так-то дело ваше, конечно. Не думал, что вас так заденет безобидный совет.
В другой ситуации слегка другие условия и этого оказалось достаточно, чтобы были другие ощущения.
 
Pit100p,
насколько вам важно получить ответ? Готовы потратить 100 евро? Ответ не так прост, содержит интригу, будет интересно, гарантирую.
Будете разочарованы - не оплатите. Я не шучу.
 
Я бы за 2 года хоть раз, но нашел рядом сидящего попутчика чтобы спросить: "у Вас тоже голова раскалывается сейчас, или только у меня?"
 
Кто вам такое рассказал?
 
Грубо говоря это стандартные пути подхода и выхода на\с конкретной ВПП.
Для каждой полосы каждого аэродрома есть набор путей..

То есть, самолетом управляет контроль (ATC) но не просто так от балды , а по определенным схемам.
 
забанены в гугле???
В кои то веки встану на защиту Алёны: Что б задать вопрос, нужно знать ответ, хотя б на половину. Иначе просто не получится корректно сформулировать вопрос.
А не корректно сформулированные вопросы порождают не корректные ответы.
И причём тут: потусторонний мир из ирландской мифологии, населённый туатами (по другой версии: участник обмена, имеющий полный источник (все файлы конкретной раздачи) раздачи на трекере) / звезда к самолётодвижению?
 
Тупо по запросу SID/STAR все гуглится на раз. Даже без добавления термина процедуры.