Это я и пытался донести своими вопросами, потому что изначально "умники" писали в общем смысле!это раз. 777 был приведен в пример, чтобы добиться ответа, что не на любом типе или любых условиях это возможно! это два. Дальше: я не писал, что с отказавшими тормозами можно летать! это три. Пример с ан24 прозвучал со смыслом, что если он это делал на ан24, значит и на других можно. это четыре.Вам на прошлой странице уже писали:
Изначально, Алёна (23-26 июля) спросила про время остывания тормозов в контексте того, что у "Победы" некоторые рейсы с разворотом 25 минут. Vemes прокомментировал: "Тормоза на пробеге можно и вообще не использовать." Без указания типа. Это раз.
У А/К "Победа" никогда не было 777. Это два.
Ни Vemes, ни FL410 про 777 не говорили. Это три.
Никто не говорил, что можно летать с отказавшими тормозами. Это четыре.
Никто не говорил, что на любом типе или в любых условиях можно обойтись без тормозов. Это пять.
С чего вы приплели 777 и с ним уже неделю носитесь - одному вам известно.
Может, уже хватит?
если нет индикации перегрева в кабине, то всё остальное рабочий диапазон температур!Я спросила, потому что у Победы разворот 25 минут. За это время тормоза успевают остыть?
Специалист всегда умнее документов. В противном случае авиаинженера не нужно было бы учить 6 лет, а вполне достаточно было бы научить его читать.Если считаете себя умнее документов,
Кстати можно. И как раз на 777 можно...я не писал, что с отказавшими тормозами можно летать!...
Если проходит по MEL деактивация некоторых тормозов. А вообще, летать и без колёс можно.Кстати можно. И как раз на 777 можно
Ну не бросайтесь в крайности, то без тормозов нельзя, то уже без колёс можноЕсли проходит по MEL деактивация некоторых тормозов. А вообще, летать и без колёс можно.
никакой крайности) я иронизирую как вы...зачем вам в небе колёса)Ну не бросайтесь в крайности, то без тормозов нельзя, то уже без колёс можно
Уже давно линейные пилоты обходятся без огнестрела, им и топора с головой хватает.TAZ сказал(а):Есть ли у гражданских пилотов оружие на борту ? B СССР у КВС был ПМ.
Огнестрел у экипажа был нужен как противовес огнестрелу у потенциального террориста. Случаев боевого применения не припомню, а забывания пистолетов в кафе, туалетах, штурманских портфелях, выстрелов в потолок кабины и себе в ногу - сколько угодно.Есть ли у гражданских пилотов оружие на борту ? B СССР у КВС был ПМ.
а я припомню: http://клуб-героев.рф/node/381Случаев боевого применения не припомню...
И самоубийств.Случаев боевого применения не припомню, а забывания пистолетов в кафе, туалетах, штурманских портфелях, выстрелов в потолок кабины и себе в ногу - сколько угодно.
этого и без рогаток хватало.И самоубийств.
Тбилиси в 80-х.Огнестрел у экипажа был нужен как противовес огнестрелу у потенциального террориста. Случаев боевого применения не припомню, а забывания пистолетов в кафе, туалетах, штурманских портфелях, выстрелов в потолок кабины и себе в ногу - сколько угодно.
Ныне проблема решается досмотром пассажиров и самолёта, законодательным мерами и специальными инструкциями летному и кабинному экипажам.
Огнестрел у экипажа был нужен как противовес огнестрелу у потенциального террориста. Случаев боевого применения не припомню