Вопрос чайника - ответ специалиста

Это я и пытался донести своими вопросами, потому что изначально "умники" писали в общем смысле!это раз. 777 был приведен в пример, чтобы добиться ответа, что не на любом типе или любых условиях это возможно! это два. Дальше: я не писал, что с отказавшими тормозами можно летать! это три. Пример с ан24 прозвучал со смыслом, что если он это делал на ан24, значит и на других можно. это четыре.
 
Если считаете себя умнее документов,
Специалист всегда умнее документов. В противном случае авиаинженера не нужно было бы учить 6 лет, а вполне достаточно было бы научить его читать.
 
Всем привет,
Такой вопрос по поводу Давления минимального приведённого (Pмин.прив).
В ФАП136 при расчёте нижнего (безопасносного) эшелона полёта сказано:
"... - это значение минимального атмосферного давления по маршруту... за пределами района а/д..., приведённое к уровню моря и времени полёта с учётом барометрической тенденции".

Кто-нибудь может объяснить, что конкретно это означает?! (О_о)
1)Где я могу взять это давление, если у меня на карте (условно) расчерчен новый маршрут, по к-рому я ни разу не летал)?
2)Как я должен 'привести' его ко времени суток?
3)Как могу учесть баром тенденцию?

На каждый из этих вопросов я могу дать примерный ответ, но хотелось бы более определённо.

Пс: я новенький здесь, если вдруг вопрос закинул не в ту тему, не ругайтесь - подскажите, куда нужно
 
Начиная с п.2 и далее ваше.
 

Вложения

  • QNH_letter.pdf
    2,4 МБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Вот тут еще документ и примеры Гаметов по районам прогнозирования.
[automerge]1565198235[/automerge]
И еще карты районов прогнозирования
Атлас площадей прогнозирования
В прогноз GAMET включается то значение MNM QNH, которое метеоролог считает наиболее вероятным в течение периода действия GAMET при данной синоптической обстановке. Одни синоптики учитывают тенденцию, другие не учитывают на свое усмотрение. Т.е 50/50.
 

Вложения

  • GAMET_0812.pdf
    1,5 МБ · Просмотры: 0
  • GAMET-ALDAN.txt.pdf
    24,9 КБ · Просмотры: 0
  • GAMET-CHULMAN.txt.pdf
    25,3 КБ · Просмотры: 0
  • GAMET-MAGAN.txt.pdf
    25,3 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Есть ли у гражданских пилотов оружие на борту ? B СССР у КВС был ПМ.
 
Есть ли у гражданских пилотов оружие на борту ? B СССР у КВС был ПМ.
Огнестрел у экипажа был нужен как противовес огнестрелу у потенциального террориста. Случаев боевого применения не припомню, а забывания пистолетов в кафе, туалетах, штурманских портфелях, выстрелов в потолок кабины и себе в ногу - сколько угодно.
Ныне проблема решается досмотром пассажиров и самолёта, законодательным мерами и специальными инструкциями летному и кабинному экипажам.
 
так еще и дверь бронированная, вроде как. не?
 
Тбилиси в 80-х.
 
Реакции: 310
Штурман Гасоян и КВС Гардапхадзе применили табельное оружие на поражение, причем небезуспешно: 3 раненных террориста, 1 убитый.
 
Здравствуйте!
Скажите, если на флайтрадаре24 отображается самолет, с неизвестным трансподером, на высоте 1200 футов и скорости 90kts, может ли этот самолет быть военным?
Установлены ли на военных самолетах сигнальные огни?