Вопрос чайника - ответ специалиста

Нет. Будет птица на сетке в виде фарша и целый двигатель. И люди живы.
Да и птиц пугать петардами не нужно будет, порох сэкономим-)
[automerge]1566338606[/automerge]
Сетка будет стоять по касательной к потоку, 0.5 достаточно, ни к чему перегружать самолет.
[automerge]1566338756[/automerge]
Конечно, нужна прочная основа, чтобы все это не колыхалось, но это детали. Двигатель же не цилиндр, он несколько овальный, шторка сверху, повторяющая форму, внутри сетка. Вперед на взлете и посадке, при наборе высоты - назад.
Да не, элементарно все.
[automerge]1566338814[/automerge]
Вперёд и с песней. Мы с нетерпением ждём
Если мне завтра от мистера Боинга придет письмо счастья, что я взят на работу, лет через 10 ждите-)
 
все же не очень понятен самый интересный момент- как и куда сетка должна убираться? Да и зачем, может тогда уж оставите ее на эшелоне, зачем усложнять когструкцию?

И есть некоторое противоречие между "чулком" и требуемой жесткостью в рабочем положении. Как это обеспечивать предлагаете??
 
Г-н Тесленко? Давно Вас не было...
#АУ
 
А вам зачем? Если вы пилот, у вас будет чек-лист, кнопка, которую нажать при взлете или посадке. И все. И - не думать, есть ли на глиссаде птицы?
[automerge]1566339441[/automerge]
gorra, вам сколько лет?
53. А вам?
 
Затем, что пока вижу реализацию вашей конструкции весьма мудреной
 
Затем, что пока вижу реализацию вашей конструкции весьма мудреной
Я умнее, примите это-) Что я могу поделать, если вы так видите-) Не наезд.
[automerge]1566339635[/automerge]
Обледенение оно и на земле бывает
Любое обледенение лечится спиртом. Вот вы к чему?
 
Нервное.
 
что еще за стоп-краны на самолете?
 
Было бы по существу вопроса любопытно услышать особенности предлагаемой реализации.. не, но если это патентное ноу-хау- то обсуждение сворачиваем.
 
gorra, вы предлагаете смазывать сетку на работающем двигателе спиртом, пока самолет стоит в очереди на взлет? Интересно... На 0,5 у вас быстро конденсат замерзнет.
А кто будет платить за сертификацию сетки? А вносить изменения в конструкцию сертифицированных типов?
Какой тип индикации работы механизма вы предлагаете? Как будете выводить на приборную панель?
Как будете резервировать сетку и ее механизм?
Что должно происходить с сеткой при аварии/катастрофе? А при разрушении двигателя (не помешает ли отлететь лопаткам куда надо)?
Какой размер птиц она выдерживать будет (на 300 км/ч птица как ядро)?
 
Luboznatelnyj сказал(а):
что еще за стоп-краны на самолете?
Самые обычные
[automerge]1566343152[/automerge]

Это 1951 год.
Правда "всего" 53 человека на борту, но никто не погиб. И поле кукурузное.
 
Последнее редактирование:
Толщину "проволки" какую предлагаете использовать?
Двутавр 49ч49 - гарантированно, даже воробей не проскочит
[automerge]1566345231[/automerge]
Все сетка .. сетка...
Меня удивляет, что фантазия иссякла - ну не нравится красная - зае сетка, давайте лезвия перед двигателем забубеним.
Хотя по мне, если что и городить перед двигателем то только мясорубку.
 
Последнее редактирование: